Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

имеем пропуск в четвёртом

...

электрочасть новая , родная

форсунка проверена , и даже поменял местами 1 и 4 для экспириенса

всё равно 0304

склоняюсь к дефекту в железе головы

перечень механических проблем головы по ошибке

1. лопнувшее компрессионное кольцо

2. дефект клапана

3. дефект толкателя

4. дефект пружины

5. дефект болта толкателя (тут не понятно о каком таком болте вообще речь)

6. дефект шатуна (тут исключено)

один единственный вопрос который не даёт покоя прежде чем сорву голову

может ли пропуск на холодном движке быть связан с погибающим или подмерзающим к утру КХХ , типа беднит смесь в ближайшем циллиндре?

чуть мотор тёплый (20-30 градусов) и пропусков нет

а на холодном утреннем классические , ровные и только в одном цилиндре , стоя у выхлопной их чётко слышно

я такие называю "не свечными"

...

контрольный вопрос к мотористам лично разбиравшим бензиновый мотор

именно дюратек , именно 1.8-2.0

кто нибудь встречал дефекты на тарелке клапана , вырванное седло , лопнувшую пружину или пропиленный толкатель , в общем любой мелкий дефект который может давать такой пропуск, но что бы мотор продолжал как ни в чём не бывало ездить без дальнейшего увеличения этого дефекта ?

надеюсь вопрос понятен

опрессовку конечно сделаю но она не всегда даёт результат на грязной голове

..

да , забыл

коллектор новый , подсосов ни по коллкетору ни по форсунке нет

Изменено пользователем Plantation Daddy

Опубликовано

Кольцо на 95% ни причем. Кроме всех прочих дел с клапаном и приводом его,ты не учел возможность подклинивания клапана во втулке если это клапан. Проверить подачей сжатого воздуха в цилиндр,если зашипит где,то поймешь какой клапан пропускает,ну или кольца. Вполне возможно,что механика здесь не причем.

Опубликовано

имеем пропуск в четвёртом

...

электрочасть новая , родная

форсунка проверена , и даже поменял местами 1 и 4 для экспириенса

всё равно 0304

склоняюсь к дефекту в железе головы

перечень механических проблем головы по ошибке

1. лопнувшее компрессионное кольцо

2. дефект клапана

3. дефект толкателя

4. дефект пружины

5. дефект болта толкателя (тут не понятно о каком таком болте вообще речь)

6. дефект шатуна (тут исключено)

один единственный вопрос который не даёт покоя прежде чем сорву голову

может ли пропуск на холодном движке быть связан с погибающим или подмерзающим к утру КХХ , типа беднит смесь в ближайшем циллиндре?

чуть мотор тёплый (20-30 градусов) и пропусков нет

Измеряй компрессию холодную и горячую. - все вопросы отпадут.

Опубликовано (изменено)

на субботу с утра возьму холодную

..

горячую измерял сегодня = 14.0 во всех

и на субботу опрессовка , может верх или низ "зашипит"

...

отчитаюсь

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

на субботу с утра возьму холодную

..

горячую измерял сегодня = 14.0 во всех

и на субботу опрессовка , может верх или низ "зашипит"

...

отчитаюсь

Странно, обычно холодная компрессия в норме а на горячую сдувается. Думаю опрессовка ничего не покажет, на холодную будет тоже норма по компрессии.

Может воздух по прокладке коллектора сосет? Дубеет на холоде а потом размягчается.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

лил воду , вроде нет

если опрессовка не покажет что и где травит в голове, буду переставлять коллектор

Опубликовано

Коллектор же вроде новый?Не не коллектор это. Либо в механике что-то дурит,а на теплую проходит,либо электрика,хоть и новая. Чудес не бывает,где-то все очевидно,но вот только где. Интересно будет узнать причину.

Опубликовано (изменено)

вот нихрена

...

компрессия 14

и холодная и горячая , значит дефекты железа головы отметаем

а пропуски на прогреве есть )

...

прямо полтергейст

эх!надо сдирать коллектор

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

эх!надо сдирать коллектор

Чего там эх? Там аб-чхи.... Делов на час, заодно заслонки проверишь.

Опубликовано

Что-то больше никто ничего не советует?!!Испугались зубров форума? :D :D. Форсунку менял местами,менял. Форсунка в порядке значит. Откуда уверенность,что 4 цилиндр дурит?Почему спрашиваю,потому,что КХХ тогда вряд ли будет причиной. Ну чудес не бывает:

1. Бедная смесь на этапе прогрева(и именно 4 цилиндре),причина?-форсунка,мало топлива,много воздуха,не герметичность.

2.Богатая смесь-ну это вряд ли.

3.Пропуски зажигания-катушка,провод,свеча,блок управления на крайняк(из рода фонтазии).

Тут все упирается в условие,что только 4 цилиндр. А нет возможности проверить на СО,СН?

Опубликовано (изменено)

заслонки как раз за месяц до того починены с втулками

мож прокладка 4?

оставил старые

Так ты их починял? После этого четвертый накрылся? :D

Для четвертого одна стандартная причина - ты не забыл поставить резиновый уплотнитель на ось? Это можно исправить-посмотреть без снятия.

Если нет, тогда однозначно сымай коллектор нафиг

Возможно плохо утопил корыто с заслонкой и оно не дало прижаться зеленой прокладке

 

 

 

Откуда уверенность,что 4 цилиндр дурит?

Ошибка 0304 - вот оттуда......

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ну Вова,может и прав,по поводу заслонок. Хотя вряд ли Плонтатор забыл поставить уплотнитель?Что за зеленая прокладка?Я не разбирался с приводом данных заслонок и их устройством(не было надобности),поэтому пока ничего не могу сказать. Ну я так понял,ты согласен с тем,что,что-то беднит смесь,так?

Опубликовано

Зеленая прокладка - их четыре, они вокруг каждой заслонки.

Да, явно подсос.

При демонтаже уплотнитель обычно остается внутри, а может случайно выпасть. Любой из нас имеет право на ошибку.

Опубликовано (изменено)

Так ты их починял? После этого четвертый накрылся? :D

Для четвертого одна стандартная причина - ты не забыл поставить резиновый уплотнитель на ось? Это можно исправить-посмотреть без снятия.

Если нет, тогда однозначно сымай коллектор нафиг

Возможно плохо утопил корыто с заслонкой и оно не дало прижаться зеленой прокладке

 

 

 

 

 

возможно

вопрос - почему проявилось спустя месяц а не сразу

сразу было бы логичнее

...

в общем потеплеет и буду снимать , пока обхожусь так

где то явно подсос на холодном...я тебе забыл сказать , вернее умышленно не сказал что бы не сбивать - чек зажигается в момент перехода на газ , а форсунка врезана как раз за заслонкой

но газовое оборудование я проверил в первую очередь , там всё безупречно

кстати вакуумный привод оси действует безукоризненно

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А колечко на месте о котором Вова пишет ( на оси со стороны 4 цилиндра ). Его можно глянуть не снимая коллектор.

Опубликовано

да я в курсе , сниму короб АКБ и загляну

...

смущает только что оно если травит (ну забыл поставить) то сходу

Опубликовано (изменено)

да я в курсе , сниму короб АКБ и загляну

...

смущает только что оно если травит (ну забыл поставить) то сходу

А без газа, на бензе есть?

PS

Не хочу тему открывать, по секрету, напишите в личку как задний бампер на сарае снять? Где два винта внутренние? Про 4 низ и по 3 боковые знаю.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

по секрету отвечу что бы не забивать личку

а.х.его уже помнит как его там снять

у меня тут лексус чепыре на чепыре завис ..неделю назад разобрал , а как собирать забыл...те паче там уже половина от Нивы в мостах вкрячена

..

у Никиты сарай и у Паши...был.., они наверняка в курсе

...

на бензе тоже подозреваю будут

вот и собираюсь всю эту недельку проверить

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

по секрету отвечу

а.х.его уже помнит как его там снять

у меня тут лексус чепыре на чепыре завис ..неделю назад разобрал , а как собирать забыл...

Очень огорчил ты меня и своим лексусом и моим бампером....

Ээхххх....Открою тему в кузовном цехе.

Опубликовано (изменено)

этот лексус надо покрасить к лету в зелёный цвет и столкнуть в балку

..

оно решило проверить либидо и застряло сломав кардан

приехало паджеро и тоже застряло , ровно в пяти шагах

через час приплёлся старый фронтера с лебёдкой и ркппп , зарылся в снег в 50 метрах и вытащил обоих

автоматы в хлам , снег красный от масла , минус по литру водки Финляндия с каждого

ну не дураки?

одноклеточные...

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

на бензине тоже есть

сегодня с утра сразу же появились

может донора катушку провода все таки подкинуть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...