Plantation Daddy Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) имеем пропуск в четвёртом ... электрочасть новая , родная форсунка проверена , и даже поменял местами 1 и 4 для экспириенса всё равно 0304 склоняюсь к дефекту в железе головы перечень механических проблем головы по ошибке 1. лопнувшее компрессионное кольцо 2. дефект клапана 3. дефект толкателя 4. дефект пружины 5. дефект болта толкателя (тут не понятно о каком таком болте вообще речь) 6. дефект шатуна (тут исключено) один единственный вопрос который не даёт покоя прежде чем сорву голову может ли пропуск на холодном движке быть связан с погибающим или подмерзающим к утру КХХ , типа беднит смесь в ближайшем циллиндре? чуть мотор тёплый (20-30 градусов) и пропусков нет а на холодном утреннем классические , ровные и только в одном цилиндре , стоя у выхлопной их чётко слышно я такие называю "не свечными" ... контрольный вопрос к мотористам лично разбиравшим бензиновый мотор именно дюратек , именно 1.8-2.0 кто нибудь встречал дефекты на тарелке клапана , вырванное седло , лопнувшую пружину или пропиленный толкатель , в общем любой мелкий дефект который может давать такой пропуск, но что бы мотор продолжал как ни в чём не бывало ездить без дальнейшего увеличения этого дефекта ? надеюсь вопрос понятен опрессовку конечно сделаю но она не всегда даёт результат на грязной голове .. да , забыл коллектор новый , подсосов ни по коллкетору ни по форсунке нет Изменено 29 января, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Кольцо на 95% ни причем. Кроме всех прочих дел с клапаном и приводом его,ты не учел возможность подклинивания клапана во втулке если это клапан. Проверить подачей сжатого воздуха в цилиндр,если зашипит где,то поймешь какой клапан пропускает,ну или кольца. Вполне возможно,что механика здесь не причем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 имеем пропуск в четвёртом ... электрочасть новая , родная форсунка проверена , и даже поменял местами 1 и 4 для экспириенса всё равно 0304 склоняюсь к дефекту в железе головы перечень механических проблем головы по ошибке 1. лопнувшее компрессионное кольцо 2. дефект клапана 3. дефект толкателя 4. дефект пружины 5. дефект болта толкателя (тут не понятно о каком таком болте вообще речь) 6. дефект шатуна (тут исключено) один единственный вопрос который не даёт покоя прежде чем сорву голову может ли пропуск на холодном движке быть связан с погибающим или подмерзающим к утру КХХ , типа беднит смесь в ближайшем циллиндре? чуть мотор тёплый (20-30 градусов) и пропусков нет Измеряй компрессию холодную и горячую. - все вопросы отпадут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) на субботу с утра возьму холодную .. горячую измерял сегодня = 14.0 во всех и на субботу опрессовка , может верх или низ "зашипит" ... отчитаюсь Изменено 31 января, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) на субботу с утра возьму холодную .. горячую измерял сегодня = 14.0 во всех и на субботу опрессовка , может верх или низ "зашипит" ... отчитаюсь Странно, обычно холодная компрессия в норме а на горячую сдувается. Думаю опрессовка ничего не покажет, на холодную будет тоже норма по компрессии. Может воздух по прокладке коллектора сосет? Дубеет на холоде а потом размягчается. Изменено 31 января, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 лил воду , вроде нет если опрессовка не покажет что и где травит в голове, буду переставлять коллектор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Коллектор же вроде новый?Не не коллектор это. Либо в механике что-то дурит,а на теплую проходит,либо электрика,хоть и новая. Чудес не бывает,где-то все очевидно,но вот только где. Интересно будет узнать причину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) вот нихрена ... компрессия 14 и холодная и горячая , значит дефекты железа головы отметаем а пропуски на прогреве есть ) ... прямо полтергейст эх!надо сдирать коллектор Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 эх!надо сдирать коллектор Чего там эх? Там аб-чхи.... Делов на час, заодно заслонки проверишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 заслонки как раз за месяц до того починены с втулками мож прокладка 4? оставил старые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Что-то больше никто ничего не советует?!!Испугались зубров форума? :D. Форсунку менял местами,менял. Форсунка в порядке значит. Откуда уверенность,что 4 цилиндр дурит?Почему спрашиваю,потому,что КХХ тогда вряд ли будет причиной. Ну чудес не бывает: 1. Бедная смесь на этапе прогрева(и именно 4 цилиндре),причина?-форсунка,мало топлива,много воздуха,не герметичность. 2.Богатая смесь-ну это вряд ли. 3.Пропуски зажигания-катушка,провод,свеча,блок управления на крайняк(из рода фонтазии). Тут все упирается в условие,что только 4 цилиндр. А нет возможности проверить на СО,СН? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) заслонки как раз за месяц до того починены с втулками мож прокладка 4? оставил старые Так ты их починял? После этого четвертый накрылся? Для четвертого одна стандартная причина - ты не забыл поставить резиновый уплотнитель на ось? Это можно исправить-посмотреть без снятия. Если нет, тогда однозначно сымай коллектор нафиг Возможно плохо утопил корыто с заслонкой и оно не дало прижаться зеленой прокладке Откуда уверенность,что 4 цилиндр дурит? Ошибка 0304 - вот оттуда...... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну Вова,может и прав,по поводу заслонок. Хотя вряд ли Плонтатор забыл поставить уплотнитель?Что за зеленая прокладка?Я не разбирался с приводом данных заслонок и их устройством(не было надобности),поэтому пока ничего не могу сказать. Ну я так понял,ты согласен с тем,что,что-то беднит смесь,так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Зеленая прокладка - их четыре, они вокруг каждой заслонки. Да, явно подсос. При демонтаже уплотнитель обычно остается внутри, а может случайно выпасть. Любой из нас имеет право на ошибку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Так ты их починял? После этого четвертый накрылся? Для четвертого одна стандартная причина - ты не забыл поставить резиновый уплотнитель на ось? Это можно исправить-посмотреть без снятия. Если нет, тогда однозначно сымай коллектор нафиг Возможно плохо утопил корыто с заслонкой и оно не дало прижаться зеленой прокладке возможно вопрос - почему проявилось спустя месяц а не сразу сразу было бы логичнее ... в общем потеплеет и буду снимать , пока обхожусь так где то явно подсос на холодном...я тебе забыл сказать , вернее умышленно не сказал что бы не сбивать - чек зажигается в момент перехода на газ , а форсунка врезана как раз за заслонкой но газовое оборудование я проверил в первую очередь , там всё безупречно кстати вакуумный привод оси действует безукоризненно Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А колечко на месте о котором Вова пишет ( на оси со стороны 4 цилиндра ). Его можно глянуть не снимая коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 да я в курсе , сниму короб АКБ и загляну ... смущает только что оно если травит (ну забыл поставить) то сходу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) да я в курсе , сниму короб АКБ и загляну ... смущает только что оно если травит (ну забыл поставить) то сходу А без газа, на бензе есть? PS Не хочу тему открывать, по секрету, напишите в личку как задний бампер на сарае снять? Где два винта внутренние? Про 4 низ и по 3 боковые знаю. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) по секрету отвечу что бы не забивать личку а.х.его уже помнит как его там снять у меня тут лексус чепыре на чепыре завис ..неделю назад разобрал , а как собирать забыл...те паче там уже половина от Нивы в мостах вкрячена .. у Никиты сарай и у Паши...был.., они наверняка в курсе ... на бензе тоже подозреваю будут вот и собираюсь всю эту недельку проверить Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 по секрету отвечу а.х.его уже помнит как его там снять у меня тут лексус чепыре на чепыре завис ..неделю назад разобрал , а как собирать забыл... Очень огорчил ты меня и своим лексусом и моим бампером.... Ээхххх....Открою тему в кузовном цехе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) этот лексус надо покрасить к лету в зелёный цвет и столкнуть в балку .. оно решило проверить либидо и застряло сломав кардан приехало паджеро и тоже застряло , ровно в пяти шагах через час приплёлся старый фронтера с лебёдкой и ркппп , зарылся в снег в 50 метрах и вытащил обоих автоматы в хлам , снег красный от масла , минус по литру водки Финляндия с каждого ну не дураки? одноклеточные... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 на бензине тоже есть сегодня с утра сразу же появились 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 на бензине тоже есть сегодня с утра сразу же появились может донора катушку провода все таки подкинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 уже.. без результата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 На газу нет пропусков,если еще не совсем прогретую переключить?Или у тебя автоматом переходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.