шах 71 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 то есть я правильно понял,обороты набирает,а скорость нет
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 менял 2 месяца назад на новый комлект Давление топлива померять, так и если двигатель развивает обороты, а скорость не растет то сцепа. не смотря на то что она новая, либо маховик подизношен. Что касательно датчиком, немешало бы проверить ДТВВ, ДТОЖ, маф, лямбду. это как минимум. Ну и компрессию до кучи проверить, елси кольца чуть подзалегшие, или загаженные. то будет расход масла. с этим надо разбираться. Запах гари может быть от чего угодно, даже от сцепы или от глушитлея...
Mondei Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Все очень странно у тебя- при таком жоре масла - дым столбом должен стоять. Компрессию все равно замерь (с маслом и без) Обязательно снять блик- коды. Так-как большая вероятность осыпавшейся проводки. По чем определил пробитую прокладку?
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 когда набираю скорость на 3 или на 4 тяга на секунду может плавно совсем упасть.. и так переодически
Mondei Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Меряй компрессию . а там видно будет. Без таких показаний - мы говорим ни о чем.
Gust Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 когда набираю скорость на 3 или на 4 тяга на секунду может плавно совсем упасть.. и так переодически Парни вчера была такая же проблема, на низких передачах машинка при больших оборотах ехала, а на 3, 4, 5 работала, потом провал, дивижок чуть ли не глох на секунду, а после вновь заводился. Тачка дёргалась с 1600 и выше. при нажатии на педаль газа, не разгонялась на повышеных передачах. буд-то у меня половину лошадок куда-то пропали. Начал думать что-же это может быть. Изрядно покапавшись по форуму пришёл к выводу, что нужно проверять. Вот этот списочек: Свечи (заменил) Провода ВВ (заменил) Катушка Форсунки, Топливный фильтр Бензаносос, Сетка Бензанососа. ДПДЗ. Начал постепенно копаться. Всё было перепроверено и в итоге остался лишь бензанасос. Думал что врядли он накроется, О как же я был не прав. Кое-как выдрал его, и каково же было моё удивление, когда я увидел сетку бензанасоса. Она была сильно загрязнена, а суммарная площадь сетки которая пропускала бензин была около 1см. Тачке попросту нехватало бензина. Купив средство для чистки карбюратора я прочистил сетку с которой грязь можно было пальцем соскребать. Этим же стредствам я чистил форсунки. (взял топливную рпмпу, подсоеденил через переходничёк к балончику. а на фарсунки включил подал напряжение с блока питания, всего около Шести вольт. и вк через кнопку, чтобы было легко и быстро включать форсунку. Сначала они поливали струёй, а после начали распылять эту жидкость.) ВЫВОД по проделанной работе. Чистка Насоса, замена топливного фильтра и Чистка Форсунок. =))) Когда всё собрал пришло время испытания. Ощущение было такое, буд-то в тачку сзади упёрся Локомотив и при малейшем нажатии на педаль толкает её вперёд. Авто очень резво шло на разгон на всех пяти передачах. Надеюсь мои советы вам помогут )))
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Померяли компрессию: 1й - 14, 2й - 13.5, 3й -13.5, 4й-13.5. Сказали, компрессия нормальная, но так как мерили без масла - то может колечки и подлегли. Сдал электрику на осмотр и перебор косы моторного отсека... Gust - спасибо (как вариант проверю)! Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Нео
Mondei Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Еп-ть , с такой компресией ,она должна не ехать ,а летать. Главное ,чтоб маслосемные не залегли. Перебор проводки должен продвижению дела помочь...
Нео Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Привез из СТО. Косу проверили перемотали - датчики проверили. Слабый сигнал ДРВ (воздухомер) возле МАФ. В эл. колодке форсунок вообще небыло живых проводов - там все мерематывали. В целом стало лучше - так когда брал авто -ровно работает ДВ. Самое главное мощность увеличилась !!! нормально теперь тянет.
Нео Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 По ходу, каждые полгода - там проводка все хуже и хуже становится... надо-будет все провода менять..
Gust Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 По ходу, каждые полгода - там проводка все хуже и хуже становится... надо-будет все провода менять.. Там очень "Продуманное" располо жение проводов)) )
visla Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Там очень "Продуманное" располо жение проводов)) ) от времяни проводка с каждым разом становится хреновее
Gust Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) от времяни проводка с каждым разом становится хреновее А если брать в учёт то, что основной жгут проводов находится за движком поближе к земле и влаге, да и перепад температур, то и выходит, что проводка рассыпается)) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Gust
visla Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А если брать в учёт то, что основной жгут проводов находится за движком поближе к земле и влаге, да и перепад температур, то и выходит, что проводка рассыпается)) основнйо жгут я не говорю там влага бывает, я говорю та что рядос с температурной частью там ее представляеш проводке придостаточно где рассыпаться
Нео Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня по ДВ осталась одна проблема - после скидывания с 4 - 5 скорости на нейтраль - обороты 300 - 400 или вообще глохнет. Не подскажите где копать? МАФ (ДМРВ) ?
Joey Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 после скидывания с 4 - 5 скорости на нейтральу меня такая хрень каждый раз после обнуления мозга, км через 50 проходит... ток в моем случае жестче, еще и на тормоз реагирует, заглохнуть может.
Нео Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) у меня такая хрень каждый раз после обнуления мозга, км через 50 проходит... ток в моем случае жестче, еще и на тормоз реагирует, заглохнуть может. ДА ты как в ТОЧКУ! у меня также ! при нажатии тормоза реагирует и скидывает до 300 об, а может и вообще на светофорном торможении заглохнуть и смотришь одним глазом в зад впереди-идущего а другим на тахометр! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Нео
Joey Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @Нео, ну я в сих злодеяниях маф подозреваю, но пока не могу вину доказать... а так бы я его сначала, а потом
Славчик Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 у меня один в один проблема. на перекрестке глаз да глаз... один вперед другой на тахометр, обороты плавали, при наборе скорости обороты высокие и расход огромный. поставил новый маф.... на следующий день дал знакомому спецу опробовать авто, а этот спец на стрес проверил. до 100 на 3 передаче и обороты 6 т.,заглохла, тут же завелась и вроде как ничего. поехал домой, услышал стук в моторе странный, итог треснул коленвал под крепежом шатуна. кап ремонт 47 т.р. вот думаю стреляться или вешаться. так маф и не опробовал.
Серега Лукич Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 у меня один в один проблема. на перекрестке глаз да глаз... один вперед другой на тахометр, обороты плавали, при наборе скорости обороты высокие и расход огромный. поставил новый маф.... на следующий день дал знакомому спецу опробовать авто, а этот спец на стрес проверил. до 100 на 3 передаче и обороты 6 т.,заглохла, тут же завелась и вроде как ничего. поехал домой, услышал стук в моторе странный, итог треснул коленвал под крепежом шатуна. кап ремонт 47 т.р. вот думаю стреляться или вешаться. так маф и не опробовал. интересный спец, ничего не скажешь
Miha26 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 @Славчик, Вот этого спеца на баблосы сажать за изнасилование техники!!! УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти