Нео Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане!) Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать: Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно. Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ?
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане!) Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать: Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно. Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ? 1 меряй компрессию, проверь клапан вентиляции картера 2 что смаслом, 1 колпачки маслосъемные сдохли совсем, и самый худший поршневая типа кольца итд то что не тянет если компрессия в районе 10 кг переть должна даже с таким жором масла, к пертости относится топливная система (бензанасос, фильтр сетка насоса) Лямбда и маф это как минимум расход бенза какой?
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 1) масло всегда как свежее, 2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе. 3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.( Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... (
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 1) масло всегда как свежее, 2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе. 3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.( Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... ( видимо много датчиков в отказе. так что детально нужно смотреть, подубитая она у тебя
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята!
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята! чтоб не глохла на поворотах отключи датчик гура. и обнули мозг , компрессию нуно мерять 1 раз померьте как есть, 2 раз с добавкой масла в котлы
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 ок, только где этот датчик гура? подскажешь?
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 ок, только где этот датчик гура? подскажешь? а шо не знаеш? у ремня грм трубка металическая идет, на трубке датчик зеленого цвета 2 контактный
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) верно) извиняй)) Изменено 26 января, 2013 пользователем Нео
Miha26 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 а катализатор живой, если он есть конечно? УДАЧИ!
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 катализатор вроде стоит внизу, не знаю как его проверить...
andrewrs2000 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 чтоб не глохла на поворотах отключи датчик гура. зачем?
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 зачем? затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть
Joey Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 имхо тут комплекс проблем. с замером компрессии с маслом аккуратней, если кольца подустали, то на раз угробишь дрыгу... ибо масло все из колец не уйдет, а при пуске закоксует все намертво и тут уж точно как минимум кольца. в первую очередь проводку смотри. кстати по жору масла, у меня ел до литра на тысячу, замена лямбды решила проблему но это имхо
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать? и что значит "глючит проводка"?
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать? и что значит "глючит проводка"? объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать
Miha26 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 что значит "глючит проводка"? Пипец ей настал, тобишь - проверять на обрыв и к/з УДАЧИ!
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении?
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении? если ты такой умный представь. что глюки бывают. и проявляется гур савсем пропадает. и можно въе,,,, куда нить при повороте руля
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 и проявляется гур савсем пропадает. да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;)
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;) да причем здесь гур я образно сказал, от него падают обороты и отказывыает насос, я понял что ты из себя представляеш, что только флудить и сбивать народ с толку
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Ехал вчера, в сырую погоду... совсем тяга пропала. На 4 скорости не могу разогнаться до 70 км (мотор орет и обороты за 3000), когда на мост забираешся то вообще запах гари едкой в солон идет. Думаю прокладку ГБЦ пробил... Наверно нет смысла уже в такой ситуации мерить компрессию ? как вы думаете? Копить на капиталку?
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 менял 2 месяца назад на новый комлект
visla Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 компрессию померь может датчик мозг парит, типа МАФ или лямбды или давление бенза
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти