Нео Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане!) Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать: Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно. Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане!) Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать: Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно. Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ? 1 меряй компрессию, проверь клапан вентиляции картера 2 что смаслом, 1 колпачки маслосъемные сдохли совсем, и самый худший поршневая типа кольца итд то что не тянет если компрессия в районе 10 кг переть должна даже с таким жором масла, к пертости относится топливная система (бензанасос, фильтр сетка насоса) Лямбда и маф это как минимум расход бенза какой? 0 Цитата
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 1) масло всегда как свежее, 2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе. 3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.( Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... ( 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 1) масло всегда как свежее, 2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе. 3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.( Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... ( видимо много датчиков в отказе. так что детально нужно смотреть, подубитая она у тебя 0 Цитата
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята! 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята! чтоб не глохла на поворотах отключи датчик гура. и обнули мозг , компрессию нуно мерять 1 раз померьте как есть, 2 раз с добавкой масла в котлы 0 Цитата
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 ок, только где этот датчик гура? подскажешь? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 ок, только где этот датчик гура? подскажешь? а шо не знаеш? у ремня грм трубка металическая идет, на трубке датчик зеленого цвета 2 контактный 0 Цитата
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) верно) извиняй)) Изменено 26 января, 2013 пользователем Нео 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 а катализатор живой, если он есть конечно? УДАЧИ! 0 Цитата
Нео Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 катализатор вроде стоит внизу, не знаю как его проверить... 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 чтоб не глохла на поворотах отключи датчик гура. зачем? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 зачем? затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 имхо тут комплекс проблем. с замером компрессии с маслом аккуратней, если кольца подустали, то на раз угробишь дрыгу... ибо масло все из колец не уйдет, а при пуске закоксует все намертво и тут уж точно как минимум кольца. в первую очередь проводку смотри. кстати по жору масла, у меня ел до литра на тысячу, замена лямбды решила проблему но это имхо 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать? и что значит "глючит проводка"? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать? и что значит "глючит проводка"? объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 что значит "глючит проводка"? Пипец ей настал, тобишь - проверять на обрыв и к/з УДАЧИ! 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении? если ты такой умный представь. что глюки бывают. и проявляется гур савсем пропадает. и можно въе,,,, куда нить при повороте руля 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 и проявляется гур савсем пропадает. да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;) 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;) да причем здесь гур я образно сказал, от него падают обороты и отказывыает насос, я понял что ты из себя представляеш, что только флудить и сбивать народ с толку 0 Цитата
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Ехал вчера, в сырую погоду... совсем тяга пропала. На 4 скорости не могу разогнаться до 70 км (мотор орет и обороты за 3000), когда на мост забираешся то вообще запах гари едкой в солон идет. Думаю прокладку ГБЦ пробил... Наверно нет смысла уже в такой ситуации мерить компрессию ? как вы думаете? Копить на капиталку? 0 Цитата
Нео Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 менял 2 месяца назад на новый комлект 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 компрессию померь может датчик мозг парит, типа МАФ или лямбды или давление бенза 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.