Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тянет потянет вытянуть не может...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане!) :)

Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать:

 

Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно.

 

Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( :unsure:

 

Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ?


Опубликовано

Здравствуйте форумчане!) :)

Подскажите мне пожалуйста что в такой ситуации делать:

 

Когда свой Ф1 покупал, то движок летал и очень резво, после месяца обыкновенной езды, стал хуже тянуть. Менял сцепу всю - думал диск изношен - ошибся - сейчас тоже также набирает высокие обороты при разгоне до 60 км. (2500-3000 - вторая, третья передача) у вот уже через 5 месяцев мой Ф1 совсем не тянет, про мост уже не говорю и горку- совсем фигово. Масло ФФ 5 в 30 (стояло 5 в 40) ест много литр на 200-300 км. ) дыма особого нет запах гари тоже, движек сухой и работает почти равномерно.

 

Что это все - капремонт двигателя ? или есть другие причины такой вялости ...(( :unsure:

 

Вопрос второй ( в случае капремонта) - Какой минимальный капремонт ДВ можно сделать по финансам (запчасти) ?

 

1 меряй компрессию, проверь клапан вентиляции картера

2 что смаслом, 1 колпачки маслосъемные сдохли совсем, и самый худший поршневая типа кольца итд

 

то что не тянет если компрессия в районе 10 кг переть должна даже с таким жором масла, к пертости относится топливная система (бензанасос, фильтр сетка насоса) Лямбда и маф это как минимум

 

расход бенза какой?

Опубликовано

1) масло всегда как свежее,

2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе.

3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.(

 

Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... (

Опубликовано

1) масло всегда как свежее,

2) расход топлива 12-15 литров по городу, в районе 8 по трассе.

3) на первой скорости - вобще нереально обойтись без разгона до 3000 об.(

 

Забыл сказать важной признак ! После разгона до 80 км. и выжима полность сцепления может заглохнуть или потупить на пару секунд н 300-400 оборотах. Самое опасное если едишь и перед поворотом глохнет внезапно - гидрак выключается и начинаешь выкручивать руль чтобы не вылететь в канаву... (

видимо много датчиков в отказе. так что детально нужно смотреть, подубитая она у тебя
Опубликовано

съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята!

Опубликовано

съезжу проверю компрессию в горшках - отпишусь ребята!

чтоб не глохла на поворотах отключи датчик гура. и обнули мозг , компрессию нуно мерять

 

1 раз померьте как есть, 2 раз с добавкой масла в котлы

Опубликовано

ок, только где этот датчик гура? подскажешь?

а шо не знаеш? у ремня грм трубка металическая идет, на трубке датчик зеленого цвета 2 контактный
Опубликовано (изменено)

верно) извиняй))

Изменено пользователем Нео
Опубликовано

катализатор вроде стоит внизу, не знаю как его проверить...

Опубликовано

зачем?

затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть
Опубликовано

имхо тут комплекс проблем. с замером компрессии с маслом аккуратней, если кольца подустали, то на раз угробишь дрыгу... ибо масло все из колец не уйдет, а при пуске закоксует все намертво и тут уж точно как минимум кольца.

в первую очередь проводку смотри. кстати по жору масла, у меня ел до литра на тысячу, замена лямбды решила проблему

но это имхо

Опубликовано
затем что датчик или проводка глючит. вызывает падение оборотов. с его отключением мозги берут среднее и подымают обороты , и при этом машина не будет глохнуть, и руль дубеть

этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать?

и что значит "глючит проводка"?

Опубликовано

этот датчик имеет два положения... вкл и выкл... какое среднее мозги будут брать?

и что значит "глючит проводка"?

объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать
Опубликовано
что значит "глючит проводка"?

Пипец ей настал, тобишь - проверять на обрыв и к/з

УДАЧИ!

Опубликовано
объяснять надоело уже тебе. если ты в сервисе работает должен все знать

ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении?

Опубликовано

ну если датчик работает, то при повороте руля он будет приподнимать холостые, если не работает - не будет... проверяется он элементарно... зачем его отключать и какие средние значения будут при его отключении?

если ты такой умный представь. что глюки бывают. и проявляется гур савсем пропадает. и можно въе,,,, куда нить при повороте руля
Опубликовано
и проявляется гур савсем пропадает.

да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;)

Опубликовано

да кстати... к работе ГУР этот датчик отношения не имеет... также как и его проводка;)

да причем здесь гур я образно сказал, от него падают обороты и отказывыает насос, я понял что ты из себя представляеш, что только флудить и сбивать народ с толку
Опубликовано

Ехал вчера, в сырую погоду... совсем тяга пропала. На 4 скорости не могу разогнаться до 70 км (мотор орет и обороты за 3000), когда на мост забираешся то вообще запах гари едкой в солон идет. Думаю прокладку ГБЦ пробил...

Наверно нет смысла уже в такой ситуации мерить компрессию ? как вы думаете? Копить на капиталку?

Опубликовано

компрессию померь

 

может датчик мозг парит, типа МАФ или лямбды или давление бенза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...