сторож Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 ПОСТАВИЛ ТНВД С ФМ2 .СОЛЕНОИД ПОСТАВИЛ СВОЙ. БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. ЕСЛИ ПО МЕТКАМ ТО ЗАЖИГАНИЕ ОЧЕНЬ РАННЕЕ. ПЕРЕКИНУЛ РЕМНЕМ ПОЗДНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ЕЗДИИТ ПРЕКРАСНО, НО ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ОЧЕНЬ ДОЛГО ГОНЯЮ СТАРТЕРОМ, ПОТОМ ЖЕ С ПОЛ ПИНКА. СОЛЯРА НЕ УХОДИТ ( ПРОЗРАЧНЫЕ ШЛАНГИ), СВЕЧИ ИСПРАВНЫ. ВОПРОС ??? ЧТО ЗА ЭЛЕКТРОКЛАПАН СБОКУ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА ?(НА МОЕМ ТАКОГО НЕБЫЛО) ПОЧЕМУ ПО МЕТКАМ ЗАЖИГАНЕЕ РАННЕЕ? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ ЗАВОДИЛСЯ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ. 0 Цитата
ancimin Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 А можно марку насоса? Старого и нового. 0 Цитата
сторож Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 на старом нет таблички ,на нем был со стороны радиатора сбоку какой то корректор ,состороны двигателя небыло. на новом такие надписи 5774111KRF 8448B251A DSF18.1TSI30 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 попробуй немного поранить шкивом.может запознил.и работает ли у тебя холодный запуск?может и насос высокого давления 0 Цитата
сторож Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 а что такое холодный запуск? если ставлю раннее появляется характерный звук ,если позднее то чуть сизый дым. хочу заметить ,что кручу стартером практически одинаково. тнвд покупался вместе сдвигателем в минске в моторленде,вроде как из германии 0 Цитата
avka007 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 система холодного запуска это опережение впрыска при заводке холодного двигателя.работать должно автоматически.смотри на тнвд должен тросик уходить под акумулятор.вот где он крепится на тнвд лапка утром должнабыть отодвинута в сторону акумулятора.если утром стоит также как и вечером то не работае.попробуй сам перед заводкой отодвинуть рукой до конца и чтонибудь подложи.прогрей свечи раза четыре.я грею свечи до тех пор после того как погаснет значек еще секунд десять пока не щелкнет реле.это свечи еще греются и пробуй заводи.и шкивом всетаки попробовать стоит.там милиметр сдигаеш и чувствуется разница.я в октябре снимал насос и уже пять раз лазил подгонял.и все равно немного не нравится.вот морозы отпадут опять крутить полезу 0 Цитата
сторож Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 завтра с утра подложу попробую.хотя мне кажется,что тросик из под аккумулятора увеличивает обороты двигателя при включении задней передачи .завтра на двое суток уеду на работу прошу извенить за молчание 0 Цитата
ancimin Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Похоже, тот электроклапан, который стоит со стороны радиатора и отвечает за холодный запуск, т.к. на нем появляется 12В во время и около 2 минут после пуска. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Похоже, тот электроклапан, который стоит со стороны радиатора и отвечает за холодный запуск, т.к. на нем появляется 12В во время и около 2 минут после пуска. И он тоже. Не знаю как у других но у меня если скинуть этот торс с лапки машина заводится с большим трудом. Так что моторчик мне кажется не просто добавляет обороты. Он с УОВ работает в паре. 0 Цитата
ancimin Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 У меня моторчика нет, но есть баклуша(тоже под АКБ), которая тянет лапку при включении задней скорости. При этом повышаются обороты дигателя. На холодный запуск эта лапка никак не влияет, разве, что повышение оборотов после пуска. Это у меня. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 У меня моторчика нет, но есть баклуша(тоже под АКБ), которая тянет лапку при включении задней скорости. При этом повышаются обороты дигателя. На холодный запуск эта лапка никак не влияет, разве, что повышение оборотов после пуска. Это у меня. А воскостат у тебя есть? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 он не просто увеличивает обороты.а изменяет угол впрыска 0 Цитата
ancimin Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 И воскостата нет. Двигатель заводится без педали газа и устойчиво работает примерно на 600 об/мин. По мере прогрева приходит к своим 900. Насчет угла впрыска согласен. У предхоза стоял тросик от жигулей в салоне, который пришлось выкинуть за ненадобностью. 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 я тоже зажигание раз 5 уже крутит за последние две недели, перед нг ремень грм проскочил на пару зубьев, вернул все на место. После этого холодная заводиться стала хреново. раньше в -20 с полтыка, только свечи раза 3-4 грел, а щас секунд 30 надо крутить чтоб завелась. думаю может распредвал неточно выставил... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 если бы распредвал то уже кирдык бы был.скорей всего в зажигание никак не попадеш 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 я тоже зажигание раз 5 уже крутит за последние две недели, перед нг ремень грм проскочил на пару зубьев, вернул все на место. После этого холодная заводиться стала хреново. раньше в -20 с полтыка, только свечи раза 3-4 грел, а щас секунд 30 надо крутить чтоб завелась. думаю может распредвал неточно выставил... Так проверь. Зато сомнения развеишь. Перед н.г. менял ремни грм собрал все о.к. а с утра начал думать: не помню чтоб затягивал натяжной ролик час походил потом разобрал проверил так как ехал на Украину. Зато сомнения развеил. 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 в вых выкрутил форсунку, засунул проволоку и поймал ВМТ, распредвал немного неточно был, выставил все как должно быть - первый поршень в ВМТ, в прорезь распредвала рожковый ключ 17х14, затянул все путем... заводиться лучше не стала, едет получше. Надо наверное зазоры в клапанах смотреть да компрессию мерять. 0 Цитата
сторож Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 на второй соленоид подключил плюс. Зажигание по меткам. Теперь заводится с пол тыка, но утром по прежнему плохо,солярка уходит. Хочу поставить электронасос проточный чтобы он включался со стартером 0 Цитата
ancimin Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 на второй соленоид подключил плюс С плюсом постоянно ездишь? Или отключаешь после запуска? 0 Цитата
Саня Санек Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 народ подскажите каким ТНВТ можно заменитьЛукас F18.itci.40?, вот на эти можно на Ф18...30 или 20 можно и чем они отличаются? 0 Цитата
Саня Санек Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Легко только клапан отсечки топлива свой,если имобилайзер работает. 0 Цитата
сторож Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 хочу отписаться.на оба клапана плюс.зажигание по меткам. Плохо заводился по двум причинам: 1) установленный новый топл фильтр бош (через него даже летом топливо не проходило-пробовал.) 2)свеча накаливания (видимо испортилась во время закручивания,после проверки.) 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поменял насос,при установке оторвались проводки от клапана я их припоял после этого Машина не воспринимает ключь иммобилайзер гад, ну поставил я клапан с одним проводом,и накинул минус на реле стартера и она давалась,но теперь нет полюса на свечи накала и спидометр и на насос не приходит ничего на колодку которая походит к нему, это только то что я заметил. Какие есть предложения?????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.