Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КАК ПОДСОЕДИНИТЬ ТНВД С ФМ2 НА ФМ1 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОСТАВИЛ ТНВД С ФМ2 .СОЛЕНОИД ПОСТАВИЛ СВОЙ. БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. ЕСЛИ ПО МЕТКАМ ТО ЗАЖИГАНИЕ ОЧЕНЬ РАННЕЕ. ПЕРЕКИНУЛ РЕМНЕМ ПОЗДНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ЕЗДИИТ ПРЕКРАСНО, НО ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ОЧЕНЬ ДОЛГО ГОНЯЮ СТАРТЕРОМ, ПОТОМ ЖЕ С ПОЛ ПИНКА. СОЛЯРА НЕ УХОДИТ ( ПРОЗРАЧНЫЕ ШЛАНГИ), СВЕЧИ ИСПРАВНЫ. ВОПРОС ??? ЧТО ЗА ЭЛЕКТРОКЛАПАН СБОКУ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА ?(НА МОЕМ ТАКОГО НЕБЫЛО) ПОЧЕМУ ПО МЕТКАМ ЗАЖИГАНЕЕ РАННЕЕ? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ ЗАВОДИЛСЯ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.

post-38164-0-10149700-1358878574_thumb.jpg


Опубликовано

на старом нет таблички ,на нем был со стороны радиатора сбоку какой то корректор ,состороны двигателя небыло. на новом такие надписи 5774111KRF 8448B251A DSF18.1TSI30

Опубликовано

попробуй немного поранить шкивом.может запознил.и работает ли у тебя холодный запуск?может и насос высокого давления

Опубликовано

а что такое холодный запуск? если ставлю раннее появляется характерный звук ,если позднее то чуть сизый дым. хочу заметить ,что кручу стартером практически одинаково. тнвд покупался вместе сдвигателем в минске в моторленде,вроде как из германии

Опубликовано

система холодного запуска это опережение впрыска при заводке холодного двигателя.работать должно автоматически.смотри на тнвд должен тросик уходить под акумулятор.вот где он крепится на тнвд лапка утром должнабыть отодвинута в сторону акумулятора.если утром стоит также как и вечером то не работае.попробуй сам перед заводкой отодвинуть рукой до конца и чтонибудь подложи.прогрей свечи раза четыре.я грею свечи до тех пор после того как погаснет значек еще секунд десять пока не щелкнет реле.это свечи еще греются и пробуй заводи.и шкивом всетаки попробовать стоит.там милиметр сдигаеш и чувствуется разница.я в октябре снимал насос и уже пять раз лазил подгонял.и все равно немного не нравится.вот морозы отпадут опять крутить полезу

Опубликовано

завтра с утра подложу попробую.хотя мне кажется,что тросик из под аккумулятора увеличивает обороты двигателя при включении задней передачи .завтра на двое суток уеду на работу прошу извенить за молчание

Опубликовано

Похоже, тот электроклапан, который стоит со стороны радиатора и отвечает за холодный запуск, т.к. на нем появляется 12В во время и около 2 минут после пуска.

Опубликовано

Похоже, тот электроклапан, который стоит со стороны радиатора и отвечает за холодный запуск, т.к. на нем появляется 12В во время и около 2 минут после пуска.

И он тоже. Не знаю как у других но у меня если скинуть этот торс с лапки машина заводится с большим трудом. Так что моторчик мне кажется не просто добавляет обороты. Он с УОВ работает в паре.
Опубликовано

У меня моторчика нет, но есть баклуша(тоже под АКБ), которая тянет лапку при включении задней скорости. При этом повышаются обороты дигателя. На холодный запуск эта лапка никак не влияет, разве, что повышение оборотов после пуска. Это у меня.

Опубликовано

У меня моторчика нет, но есть баклуша(тоже под АКБ), которая тянет лапку при включении задней скорости. При этом повышаются обороты дигателя. На холодный запуск эта лапка никак не влияет, разве, что повышение оборотов после пуска. Это у меня.

А воскостат у тебя есть?
Опубликовано

И воскостата нет. Двигатель заводится без педали газа и устойчиво работает примерно на 600 об/мин. По мере прогрева приходит к своим 900.

 

Насчет угла впрыска согласен. У предхоза стоял тросик от жигулей в салоне, который пришлось выкинуть за ненадобностью.

Опубликовано

я тоже зажигание раз 5 уже крутит за последние две недели, перед нг ремень грм проскочил на пару зубьев, вернул все на место. После этого холодная заводиться стала хреново. раньше в -20 с полтыка, только свечи раза 3-4 грел, а щас секунд 30 надо крутить чтоб завелась. думаю может распредвал неточно выставил...

Опубликовано

я тоже зажигание раз 5 уже крутит за последние две недели, перед нг ремень грм проскочил на пару зубьев, вернул все на место. После этого холодная заводиться стала хреново. раньше в -20 с полтыка, только свечи раза 3-4 грел, а щас секунд 30 надо крутить чтоб завелась. думаю может распредвал неточно выставил...

Так проверь. Зато сомнения развеишь. Перед н.г. менял ремни грм собрал все о.к. а с утра начал думать: не помню чтоб затягивал натяжной ролик час походил потом разобрал проверил так как ехал на Украину. Зато сомнения развеил.
Опубликовано

в вых выкрутил форсунку, засунул проволоку и поймал ВМТ, распредвал немного неточно был, выставил все как должно быть - первый поршень в ВМТ, в прорезь распредвала рожковый ключ 17х14, затянул все путем... заводиться лучше не стала, едет получше. Надо наверное зазоры в клапанах смотреть да компрессию мерять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на второй соленоид подключил плюс. Зажигание по меткам. Теперь заводится с пол тыка, но утром по прежнему плохо,солярка уходит. Хочу поставить электронасос проточный чтобы он включался со стартером

Опубликовано
на второй соленоид подключил плюс
С плюсом постоянно ездишь? Или отключаешь после запуска?
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

хочу отписаться.на оба клапана плюс.зажигание по меткам. Плохо заводился по двум причинам: 1) установленный новый топл фильтр бош (через него даже летом топливо не проходило-пробовал.)   2)свеча накаливания (видимо испортилась во время закручивания,после проверки.)

Опубликовано

Поменял насос,при установке оторвались проводки от клапана я их припоял после этого Машина не воспринимает ключь иммобилайзер гад, ну поставил я клапан с одним проводом,и накинул минус на реле стартера и она давалась,но теперь нет полюса на свечи накала и спидометр и на насос не приходит ничего на колодку которая походит к нему, это только то что я заметил. Какие есть предложения??????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...