Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые мондееводы,

Недавно сменил на СТО ремень ГРМ вместе с роликами.

Вроде и спецы там нормальные но (субъективно) не нравится как работает двигатель.

Ранее на холостом вибрация была почти незаметной, сейчас незначительно увеличилась.

А вот при разгоне звук как у хорошо работающего дизеля либо имитация звука гоночного автомобиля.

Претензии на потерю мощности нет, но не нравится этот звук при разгоне, раньще было как-то потише.

Может механик ошибся на зуб в плюс минус или это кааааажется.

Ожидаю с надеждой ваших гипотез.


Опубликовано

Скорее всего поменяли ремень,не откручивая шкивов и есть небольшое несовпадение,при этом,по крайней мере у меня, двигатель работает жестче,чем обычно.

Опубликовано

ремень от недотяга проскочил на 2 зуба (точнее натяжной почти развалился), на холодную не иначе дизель, причем ушатанный, тяга в норме и расход почти в 2 раза больше. выставил все как надо, шестерни не отпускал (если придираться то на пол зуба не попал впускной), а вот метка вмт на шкиве кв не наместе! вычислял штангелем, несовпадение в 5-6 мм по метке. установил руками и в -22 сразу завелся дрыг и кроме шелеста никаких левых звуков

Опубликовано

было на 3 зуба проблем не было, и на 1 тоже если матор нормальный проблем не будет

Опубликовано

3 это жестко... при 2х то несоосность рв жуть какая

после сервиса 3 зуба выявил, так тачка перла дай бажи и завадилась в любой мороз, если матор нормальный на 1 зуб проблем не будет
Опубликовано

по теме, в сервисе не отболчивали рв скорее всего поменяли ремень и все, и ушли фазы, думаю нужно проверить правильность установки меток

Опубликовано

по теме, в сервисе не отболчивали рв скорее всего поменяли ремень и все, и ушли фазы, думаю нужно проверить правильность установки меток

Спасибо всем за отзывчивость,

Действительно не отбалчивали РВ, поменяли ремень по выставленным мелом меткам на старом ремне, щестернях РВ и КВ, правда перед снятием КВ выставили в ВМТ. То-то меня и удивило что новой прокладки крышки клапанов не понадобилось.

В ближайшее время пойду настаивать и добиваться,

Удачи всем (как говаривают здесь некоторые аксакалы).

Опубликовано

можно просто клапанную скинуть, и вмт по индикатору искать. у меня метка отстает от вмт на7-10 градусов. в прошлую замену грм так же по фиктивным меткам поставили.... сейчас сам выставлял, с вмт по факту и застопоренными РВ (открутить не смог), не совпал выпускной рв на пол зуба, зато в -22 холодный дрыг после старта шуршит так, что в 4 метрах от машины хрен поймешь, работает или нет

Опубликовано

можно просто клапанную скинуть, и вмт по индикатору искать. у меня метка отстает от вмт на7-10 градусов. в прошлую замену грм так же по фиктивным меткам поставили.... сейчас сам выставлял, с вмт по факту и застопоренными РВ (открутить не смог), не совпал выпускной рв на пол зуба, зато в -22 холодный дрыг после старта шуршит так, что в 4 метрах от машины хрен поймешь, работает или нет

не отболчивал поэтому и по меткам не проходит, у тебя чуть раньше метки, я так ездил года 3-4 не хотел отболчивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...