VasilVasil Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Уважаемые мондееводы, Недавно сменил на СТО ремень ГРМ вместе с роликами. Вроде и спецы там нормальные но (субъективно) не нравится как работает двигатель. Ранее на холостом вибрация была почти незаметной, сейчас незначительно увеличилась. А вот при разгоне звук как у хорошо работающего дизеля либо имитация звука гоночного автомобиля. Претензии на потерю мощности нет, но не нравится этот звук при разгоне, раньще было как-то потише. Может механик ошибся на зуб в плюс минус или это кааааажется. Ожидаю с надеждой ваших гипотез. 0 Цитата
yraburt Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Скорее всего поменяли ремень,не откручивая шкивов и есть небольшое несовпадение,при этом,по крайней мере у меня, двигатель работает жестче,чем обычно. 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 ремень от недотяга проскочил на 2 зуба (точнее натяжной почти развалился), на холодную не иначе дизель, причем ушатанный, тяга в норме и расход почти в 2 раза больше. выставил все как надо, шестерни не отпускал (если придираться то на пол зуба не попал впускной), а вот метка вмт на шкиве кв не наместе! вычислял штангелем, несовпадение в 5-6 мм по метке. установил руками и в -22 сразу завелся дрыг и кроме шелеста никаких левых звуков 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 было на 3 зуба проблем не было, и на 1 тоже если матор нормальный проблем не будет 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 3 это жестко... при 2х то несоосность рв жуть какая 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 3 это жестко... при 2х то несоосность рв жуть какая после сервиса 3 зуба выявил, так тачка перла дай бажи и завадилась в любой мороз, если матор нормальный на 1 зуб проблем не будет 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 по теме, в сервисе не отболчивали рв скорее всего поменяли ремень и все, и ушли фазы, думаю нужно проверить правильность установки меток 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 по теме, в сервисе не отболчивали рв скорее всего поменяли ремень и все, и ушли фазы, думаю нужно проверить правильность установки меток Спасибо всем за отзывчивость, Действительно не отбалчивали РВ, поменяли ремень по выставленным мелом меткам на старом ремне, щестернях РВ и КВ, правда перед снятием КВ выставили в ВМТ. То-то меня и удивило что новой прокладки крышки клапанов не понадобилось. В ближайшее время пойду настаивать и добиваться, Удачи всем (как говаривают здесь некоторые аксакалы). 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 можно просто клапанную скинуть, и вмт по индикатору искать. у меня метка отстает от вмт на7-10 градусов. в прошлую замену грм так же по фиктивным меткам поставили.... сейчас сам выставлял, с вмт по факту и застопоренными РВ (открутить не смог), не совпал выпускной рв на пол зуба, зато в -22 холодный дрыг после старта шуршит так, что в 4 метрах от машины хрен поймешь, работает или нет 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 можно просто клапанную скинуть, и вмт по индикатору искать. у меня метка отстает от вмт на7-10 градусов. в прошлую замену грм так же по фиктивным меткам поставили.... сейчас сам выставлял, с вмт по факту и застопоренными РВ (открутить не смог), не совпал выпускной рв на пол зуба, зато в -22 холодный дрыг после старта шуршит так, что в 4 метрах от машины хрен поймешь, работает или нет не отболчивал поэтому и по меткам не проходит, у тебя чуть раньше метки, я так ездил года 3-4 не хотел отболчивать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.