Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем Вадим Львовский
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! Детонация в чем заключаеться?в трясучке двигателя или в стуке в двигателе-под крышкой клапанов?
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания Я думаю надо проверить ГРМ,возможно сбилось.на более рание зажигание.
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить?
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить? Может,если слабый ремень натянут,может и зуб вырвать на ремне,сними крышку черную посмотри на ремень.
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 смотрю,ремень в норме
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 смотрю,ремень в норме Проверить метки ГРМ я думаю все равно нужно,сложного в проверке нет ,да и времени много не займет,и ремень заодно полностью провернуть и осмотреть все зубья,а так-же на его растянутость.
Ruslanich33 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! раскоксовку не пробовал делать
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить? ЕГР заглушен ?
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 ЕГР заглушен ? +1 На каких оборотах, и передачах найболее отчетливо слышно? Какие пропосылки были , или могли бы бить на твою мысль?
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Поробуй снять с тарелки ЕГР упавляющий вакуумник, а его заглуши болтиком.
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен ГРМ метки проверялись с перстрастием ? на старых моторах, есть такое вление. как несовпадение на ползуба. ВОт для этого я использую разрезную шестерню. Почему это проявляется: потому как в любом случае есть износ шестерен и тд, ЕГр снять и прмоыть, но не глушить. ЕГР если рабочий то не глушить, он снижает температру в камере сгорания. елси уже убитый в ноль, то только тогда его на помойку
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош.
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А если серьезно, то тут Гуру все уже сказано - тут или нагар в поршневой, или ЕГР глючит, или ГРМ сбит .Больше не дано Изменено 14 января, 2013 пользователем MONDEI
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош. В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов...
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку? Изменено 14 января, 2013 пользователем Вадим Львовский
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов... Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально.
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку? Поиск рулит земляк...
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально. Вприцнипе я с тобой согласен
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) По ЕГР помогу, тк как инфы море , не перелопатиш. Скидываеш с тарелки управляющий вакуумный шланг, глушиш его, в тарелку втыкаеш такой же шланг и ртом имитируеш вакуум ( воздух не должен втягиватся), в итоге на холостих при малейшем втягивании тарелки ЕГР ( почуствуеш), ДВС захочет заглохнуть. :Если немного больше затянеш - то должен заглохнуть Это правильная работа ЕГР клапана , если не так - клапан на замену. При испраной тарелке ЕГР - пробуеш авто на предмет детонации (при снятом и заглушеном управляющим вакуумнике ЕГР). Если не помогло - раскоксовка. Если помогло - читаем про "чистим датчик ЕГР". Изменено 14 января, 2013 пользователем MONDEI
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 спасибо,завтра проверю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти