Malahit Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Всем здравствуйте товарищи и друзья,книжка умная в гараже,интернет отключили,пользуюсь мобильным..ООООчень медленно всё работает,а машину срочно надо починить.Проблема такова,включаешь зажикание,не горит лампа аккумулятора,заводишь,садится аккум,снял черепаху,обнаружил оборванным у гены тонкий провод сбоку,припаял,включаю зажигание,лампа загорелась,завёл,аккумулятор сел,глушу,включаю зажигание,лампа опять не горит,электросхемы на мобильном открыть невозможно,не могу посмотреть ничерта,есть кто не спит и более менее знает точно куда ткнуть тестером,инструмент весь в багажнике есть,шарю сам неплохо,замерзаю блин)))Спасибо за ответы заранее,ищу сам конечно по мере согревания у костра,но и буду читать советы)))По форуму поискал,но в связи с медленным интернетом не могу найти быстро....Мож ткнёт кто носом куда подглядеть??)) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Всем здравствуйте товарищи и друзья,книжка умная в гараже,интернет отключили,пользуюсь мобильным..ООООчень медленно всё работает,а машину срочно надо починить.Проблема такова,включаешь зажикание,не горит лампа аккумулятора,заводишь,садится аккум,снял черепаху,обнаружил оборванным у гены тонкий провод сбоку,припаял,включаю зажигание,лампа загорелась,завёл,аккумулятор сел,глушу,включаю зажигание,лампа опять не горит,электросхемы на мобильном открыть невозможно,не могу посмотреть ничерта,есть кто не спит и более менее знает точно куда ткнуть тестером,инструмент весь в багажнике есть,шарю сам неплохо,замерзаю блин)))Спасибо за ответы заранее,ищу сам конечно по мере согревания у костра,но и буду читать советы)))По форуму поискал,но в связи с медленным интернетом не могу найти быстро....Мож ткнёт кто носом куда подглядеть??)) Найди тему В ФОРУМЕ САДИТЬСЯ АККАМУЛЯТОР.почитай может сгодиться,здесь версий много. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо всем кто помог))))Верно говорят,лучше чем сам,никто не сделает...И генератор в ФМ1 легко снимется через верх и обводной ремень одевается и снимается не снимая нижние кожухи,а вот болты опоры двигателя,которая справа, имеют свойство выкручиваться с резьбой тела из корпуса)))Такая шняга....Короче,сделал всё за четыре часа,потребовался паяльник,диоды,регулятор напряжения,обошлось всё в 650 рублей...... Всем удачи))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.