Виктор Беларусь Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всем привет. Помогите решить проблемку! Форд мондео 3 дизель 2,0 без саж.фильтра (вырезан). При заводке и больших оборотах 3,0 и выше загорается контрольная лампочка, даёт ошибку на двигатель код ошибки Р2263 - датчик турбонадува, турбина отключается, тяги нет, сизый дым черного нет. На БОШ Сервисе в Могилеве отремонтировал форсунки, проблема стала меньше но не ушла, после чего обратно увеличилась но двигатель работает ровно. Почистил ЕГР - после чего он похоже заработал, солярка на выхлопе запахла сладкой, появилось немного черноты. Залез под машину обнаружил что в системе турбины патрубок не зажат, масло подгоняло, насколько долго не знаю, все зажал подтянул. Машина вроде и тянет, завожу и ошибка не появляется иногда правда есть но уже гораздо реже, но хоть и реже но появляется при разгоне на 2,5 тыс. оборотах. Хочется от неё вообще избавиться, куда заглянуть, что почистить, где подправить подскажите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 тебе в дизельную ветку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) тебе в дизельную ветку А он не в дизельной разве?Или уже перенесли? Изменено 8 января, 2013 пользователем Pyshny 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всем привет. Помогите решить проблемку! Форд мондео 3 дизель 2,0 без саж.фильтра (вырезан). При заводке и больших оборотах 3,0 и выше загорается контрольная лампочка, даёт ошибку на двигатель код ошибки Р2263 - датчик турбонадува, турбина отключается, тяги нет, сизый дым черного нет. На БОШ Сервисе в Могилеве отремонтировал форсунки, проблема стала меньше но не ушла, после чего обратно увеличилась но двигатель работает ровно. Почистил ЕГР - после чего он похоже заработал, солярка на выхлопе запахла сладкой, появилось немного черноты. Залез под машину обнаружил что в системе турбины патрубок не зажат, масло подгоняло, насколько долго не знаю, все зажал подтянул. Машина вроде и тянет, завожу и ошибка не появляется иногда правда есть но уже гораздо реже, но хоть и реже но появляется при разгоне на 2,5 тыс. оборотах. Хочется от неё вообще избавиться, куда заглянуть, что почистить, где подправить подскажите пожалуйста. У Вас TDI? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Беларусь Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 TDCI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 тебе нужно чистить эгр - раз...во вторых нужно снять блок управления геометрией турбины...разобрать его и почистить..никакие электросхемы не трогать а просто почистить от нагара и масла...такая же проблема была...иногда газ втопишь и загоралась лампа накала свечей.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) тебе нужно чистить эгр - раз...во вторых нужно снять блок управления геометрией турбины...разобрать его и почистить..никакие электросхемы не трогать а просто почистить от нагара и масла.. Блок управления может быть тут ни при чём,нагар клинит геометрию турбины.Была проблема при наборе 2500 оборотов,вылетала спираль.Лечилось отжигом на дальней дороге (1000км.) А если блок управления,то чистка поможет не надолго,там образуется выработка на якоре и щётки зависают.Процедура ремонта выложена на сайте. Изменено 12 января, 2013 пользователем Went 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulanchic Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Блок управления может быть тут ни при чём,нагар клинит геометрию турбины.Была проблема при наборе 2500 оборотов,вылетала спираль.Лечилось отжигом на дальней дороге (1000км.) А если блок управления,то чистка поможет не надолго,там образуется выработка на якоре и щётки зависают.Процедура ремонта выложена на сайте. будьте добры скиньте плиз ссылку, а то чё то не получается найти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Набери в поиске ошибка P132A или P132B Данная проблема обсуждалась в теме " ФМ3 -Мигает спиралька." примерно с 50 страницы .Если Р132А ,то скорее всего коллектор на якоре проточить надо будет натфилем. https://disk.yandex.ru/public/?hash=csWr%2Bt6%2BPX3TXoJPtq6Po8fj7d7f1lGHx2pqUK9RaNc%3D Изменено 28 июня, 2013 пользователем Went 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulanchic Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Набери в поиске ошибка P132A или P132B Данная проблема обсуждалась в теме " ФМ3 -Мигает спиралька." примерно с 50 страницы .Если Р132А ,то скорее всего коллектор на якоре проточить надо будет натфилем. https://disk.yandex.ru/public/?hash=csWr%2Bt6%2BPX3TXoJPtq6Po8fj7d7f1lGHx2pqUK9RaNc%3D СПасибо, буду вникать!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.