Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Про сканеры OBD VCM и прочие потуги уметь как у дилера


Рекомендуемые сообщения

Атцы! Учитывая, что я нашел единственную тему по самостоятельной диагностике при помощи левых сканеров и приблуд в дизельном разделе и там все пользуются только дешевыми шнуриками типа этого (я его кстати заказал поглядеть что умеет для галочки):

 

http://www.ebay.com/...76abd15&vxp=mtr

 

Но судя по всему он умеет только стандартные данные видеть, как и любой универсальный мультимарочный сканнер.

 

Есть 2 форда: Мандела 2.0 автомат бинзен 2001 и эскейп (америкос) 3.0 бензин 2001 года тоже. Если по манделе у сервисников еще более-менее можно обслуживаться (не у дилера), то с америкосовым эскейпом совсем беда - видно только примитивные данные, ничего особенного.

 

У кого есть опыт покупки вот таких штук стоимостью 200-300 баксов?

http://uobd2.com/who...no-scanner.html

http://uobd2.com/who...ds-vcm-v73.html

 

Кто в итоге смог запустить дилерский софт фордовский который IDS?

 

Может кто знает где нагуглить списки моделей по разным версиям IDS? А то я так понял есть какие-то для американских фордов, а есть для европейских.

 

В общем кто что знает?

 

Спасибо!

 

кейвордс в помощь тем, кто будет искать в будущем: сканер сканнер scaner scanner диагностика IDS VCM дилерская

Изменено пользователем LuckyZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS пользую давно. Что ты хочешь от него получить? Если читать абс, еспи, подушки, коробку, если хочешь прописывать ключи, форсунки, активировать и менять блоки то вперед, покупай http://uobd2.com/who...ds-vcm-v73.html

Будет ли он читать эскейп - ХЗ, Не было случая проверять.

Для диагностики двигателя за глаза и уши хватит обд сканера за 15 баксов.

А если опыт и голова на месте то вылечить и посмотреть машину можно и с помощью обычного вольтметра. Дело тут не в только в оборудовании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания датчика на катализаторе например посмотреть, т.к. диагност сказал, что его менять надо. Но у него обычный сканнер и осциллограф. Датчик-то дорогой, вот и подумал, что для исключения сомнительных покупок в будущем может просто иметь правильный сканнер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания датчика на катализаторе например посмотреть, т.к. диагност сказал, что его менять надо. Но у него обычный сканнер и осциллограф. Датчик-то дорогой, вот и подумал, что для исключения сомнительных покупок в будущем может просто иметь правильный сканнер)

На каталике один единственный датчик - второй лямбда зонд. Прекрасно смотрится обычным сканом и осциллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а у тебя оригинал или как у всех китайский клон ?

если клон то калибровки он умеет делать ? например откалибровать модуль есп то есть абс :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igos439, клон умеет все то, что доступно и в оригинале на данную машину... Другое дело, если клон хреново сделан, то могут некоторые опции и не работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя оригинал или как у всех китайский клон ?

если клон то калибровки он умеет делать ? например откалибровать модуль есп то есть абс :oops:

У меня китаец. Функционал полный.

Была бы куча денег - купил бы оригинал, с другой стороны когда денег куча нахрена вообще эти сканеры...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня китаец. Функционал полный.

Была бы куча денег - купил бы оригинал, с другой стороны когда денег куча нахрена вообще эти сканеры...... :D

Ключи пишет? Как вообще с этими ключами сейчас работать? Какие-то коды вроде генерить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи пишет? Как вообще с этими ключами сейчас работать? Какие-то коды вроде генерить надо...

Пишет. Если мк2 и мк3 дорестайл то вход по тайму 12 мин . Поздние машины по входному коду, который должен получить в центральном офисе фмк. :help:

А дальше как в той сказке - Нормальные герои всегда идут в обход ..... :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет. Если мк2 и мк3 дорестайл то вход по тайму 12 мин . Поздние машины по входному коду, который должен получить в центральном офисе фмк. :help:

А дальше как в той сказке - Нормальные герои всегда идут в обход ..... :hunter:

СПС! ТО есть мне никакие коды не нужно? Моня моя дорестайл, мозги переставлял - тоже от дорестайла...

Что же Майкл говорил, что без кода никак :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, была моня 3 дорестаил, писал ключи, так вход был не по тайм-ауту, а тоже через код, так что это не всегда верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, тоже хочу сам свою моню смотреть, что лучше покупать адаптер elm327 или фордовский сканер с программным обеспечением?(он немного подороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, была моня 3 дорестаил, писал ключи, так вход был не по тайм-ауту, а тоже через код, так что это не всегда верно

Ну не знаю, вчера писал ключи на втором годе.

При входе в патч оно предложило два варианта на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю VCM Original но без покупки софта, оригинальный IDS позволяет работать в полном функционале 5 дней, правда с версии 83 всего 3 дня и калибровки уже только онлайн, но это касается некоторых моделей 2013-го года. Так вот, я установил Ford IDS (сейчас стоит v.83 и калибровки 80-е) и Mazda IDS (сейчас стоит v.82.04 и калибровки 81-е) на 2 виртуалки и каждый раз при выключении виртуалки у меня идёт сброс к снимку до активации 5-ти дней и в итоге имею полный функционал с перепрошивкой блоков за бесплатно без всякиз изменений дат и даже с онлайн обновлением проги. VCM стоил около 1500 бакинских, точно не помню. Пробовал разные клоны, не хочу.... Один раз при перепрошивке мозгов клоном пропала связь с приборчиком, так столько адреналина получил...... А сейчас всё как должно быть, без всяких таких сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...