LuckyZzz Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Атцы! Учитывая, что я нашел единственную тему по самостоятельной диагностике при помощи левых сканеров и приблуд в дизельном разделе и там все пользуются только дешевыми шнуриками типа этого (я его кстати заказал поглядеть что умеет для галочки): http://www.ebay.com/...76abd15&vxp=mtr Но судя по всему он умеет только стандартные данные видеть, как и любой универсальный мультимарочный сканнер. Есть 2 форда: Мандела 2.0 автомат бинзен 2001 и эскейп (америкос) 3.0 бензин 2001 года тоже. Если по манделе у сервисников еще более-менее можно обслуживаться (не у дилера), то с америкосовым эскейпом совсем беда - видно только примитивные данные, ничего особенного. У кого есть опыт покупки вот таких штук стоимостью 200-300 баксов? http://uobd2.com/who...no-scanner.html http://uobd2.com/who...ds-vcm-v73.html Кто в итоге смог запустить дилерский софт фордовский который IDS? Может кто знает где нагуглить списки моделей по разным версиям IDS? А то я так понял есть какие-то для американских фордов, а есть для европейских. В общем кто что знает? Спасибо! кейвордс в помощь тем, кто будет искать в будущем: сканер сканнер scaner scanner диагностика IDS VCM дилерская Изменено 26 декабря, 2012 пользователем LuckyZzz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @LuckyZzz, может здесь что нароешь http://mondeoclub.ru/forum/topic/105556/page__hl__%2Bдиагностический+%2Bкабель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 IDS пользую давно. Что ты хочешь от него получить? Если читать абс, еспи, подушки, коробку, если хочешь прописывать ключи, форсунки, активировать и менять блоки то вперед, покупай http://uobd2.com/who...ds-vcm-v73.html Будет ли он читать эскейп - ХЗ, Не было случая проверять. Для диагностики двигателя за глаза и уши хватит обд сканера за 15 баксов. А если опыт и голова на месте то вылечить и посмотреть машину можно и с помощью обычного вольтметра. Дело тут не в только в оборудовании.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyZzz Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 показания датчика на катализаторе например посмотреть, т.к. диагност сказал, что его менять надо. Но у него обычный сканнер и осциллограф. Датчик-то дорогой, вот и подумал, что для исключения сомнительных покупок в будущем может просто иметь правильный сканнер) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 показания датчика на катализаторе например посмотреть, т.к. диагност сказал, что его менять надо. Но у него обычный сканнер и осциллограф. Датчик-то дорогой, вот и подумал, что для исключения сомнительных покупок в будущем может просто иметь правильный сканнер) На каталике один единственный датчик - второй лямбда зонд. Прекрасно смотрится обычным сканом и осциллом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos439 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а у тебя оригинал или как у всех китайский клон ? если клон то калибровки он умеет делать ? например откалибровать модуль есп то есть абс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyZzz Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну он ссылку дал на клон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos439 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну он ссылку дал на клон там есть еще вопрос про клон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Igos439, клон умеет все то, что доступно и в оригинале на данную машину... Другое дело, если клон хреново сделан, то могут некоторые опции и не работать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 а у тебя оригинал или как у всех китайский клон ? если клон то калибровки он умеет делать ? например откалибровать модуль есп то есть абс У меня китаец. Функционал полный. Была бы куча денег - купил бы оригинал, с другой стороны когда денег куча нахрена вообще эти сканеры...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня китаец. Функционал полный. Была бы куча денег - купил бы оригинал, с другой стороны когда денег куча нахрена вообще эти сканеры...... Ключи пишет? Как вообще с этими ключами сейчас работать? Какие-то коды вроде генерить надо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ключи пишет? Как вообще с этими ключами сейчас работать? Какие-то коды вроде генерить надо... Пишет. Если мк2 и мк3 дорестайл то вход по тайму 12 мин . Поздние машины по входному коду, который должен получить в центральном офисе фмк. А дальше как в той сказке - Нормальные герои всегда идут в обход ..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пишет. Если мк2 и мк3 дорестайл то вход по тайму 12 мин . Поздние машины по входному коду, который должен получить в центральном офисе фмк. А дальше как в той сказке - Нормальные герои всегда идут в обход ..... СПС! ТО есть мне никакие коды не нужно? Моня моя дорестайл, мозги переставлял - тоже от дорестайла... Что же Майкл говорил, что без кода никак 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Был случай, была моня 3 дорестаил, писал ключи, так вход был не по тайм-ауту, а тоже через код, так что это не всегда верно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryi683 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите, тоже хочу сам свою моню смотреть, что лучше покупать адаптер elm327 или фордовский сканер с программным обеспечением?(он немного подороже) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Был случай, была моня 3 дорестаил, писал ключи, так вход был не по тайм-ауту, а тоже через код, так что это не всегда верно Ну не знаю, вчера писал ключи на втором годе. При входе в патч оно предложило два варианта на выбор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlinniy Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Юзаю VCM Original но без покупки софта, оригинальный IDS позволяет работать в полном функционале 5 дней, правда с версии 83 всего 3 дня и калибровки уже только онлайн, но это касается некоторых моделей 2013-го года. Так вот, я установил Ford IDS (сейчас стоит v.83 и калибровки 80-е) и Mazda IDS (сейчас стоит v.82.04 и калибровки 81-е) на 2 виртуалки и каждый раз при выключении виртуалки у меня идёт сброс к снимку до активации 5-ти дней и в итоге имею полный функционал с перепрошивкой блоков за бесплатно без всякиз изменений дат и даже с онлайн обновлением проги. VCM стоил около 1500 бакинских, точно не помню. Пробовал разные клоны, не хочу.... Один раз при перепрошивке мозгов клоном пропала связь с приборчиком, так столько адреналина получил...... А сейчас всё как должно быть, без всяких таких сюрпризов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.