Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После морозов завел - греется, не тянет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина пару недель стояла, было холодно. сегодня -15 завел, прогрел, поехал а она не тянет, подтраивает, греется, вентилятор почти постоянно работает. Стартером двиг крутится как обычно. У кого какие мысли?


Опубликовано

А антифриз в каком количестве и в каком состоянии? Что греется, что не греется, радиатор холодный? Если антифриз в норме, есть подозрение на термостат

Опубликовано

антифриз в норме, печка дует горячим воздухом, вот радиатор не потрогал... Больше меня мучает вопрос куда пропала тяга... Мог ли сбиться УОВ?

Опубликовано

с фильтром все норм, снимаю шланг с тнвд, качаю помпой - бежит как обычно. Пытался еще завести - идет ччерный дым и еле схватывает. Позвонил мотористу, тот говорит что у тебя скорее всего застыл глушитель. Попробую затащу в теплый бокс

Опубликовано

с фильтром все норм, снимаю шланг с тнвд, качаю помпой - бежит как обычно. Пытался еще завести - идет ччерный дым и еле схватывает. Позвонил мотористу, тот говорит что у тебя скорее всего застыл глушитель. Попробую затащу в теплый бокс

В нем вода что ли замерзла? Ну и дела. Если такое дело, надо и впуск проверить, может где лед или еще что. Черный дым и перегрев мотора может быть показателем недостатка воздуха

Опубликовано

У меня когда черный дым повалил и пропала тяга оказалось провернуло шкив коленвала идущий на распредвал,но при этом стоял грохот. Пока искал причину советовали снять и почистить обратный клапан на ТНВД(штуцер на обратке).

Опубликовано

Сегодня в сервисе привели машину в чувство - оба ремня проскочили на пару зубьев, вернули на место. Мастер говорит что скорее всего ремни такого качества. марку не помню, но покупал летом где то по 35$ за шт. после этого незнаю как заводить машину в морозы... Опять не дай бог что нибудь случится.

Опубликовано

Вчера до кучи обнаружил что все (!) четыре свечи не работают, покупал летом DENSO DG007. Хватило на полгода, за которые машина проехала чуть более 10т км. Сейчас поставил NGK, дали гарантию 2 года или 100т км, посмотрим справятся ли.

Опубликовано

Сегодня в сервисе привели машину в чувство - оба ремня проскочили на пару зубьев, вернули на место. Мастер говорит что скорее всего ремни такого качества. марку не помню, но покупал летом где то по 35$ за шт. после этого незнаю как заводить машину в морозы... Опять не дай бог что нибудь случится.

Оба ремня проскочили на пару зубьев?!!! Скорее всего шкив КВ провернулся, плохо был затянут! А сейчас-то нормально затянули?

Опубликовано

Оба ремня проскочили на пару зубьев?!!! Скорее всего шкив КВ провернулся, плохо был затянут! А сейчас-то нормально затянули?

Проскок ремней и проворот шкива - события не взаимосвязанные и скорее всего имеет место одно из них. Если диагностировали смещение фазовых отметок на шкивах - значит действительно перескочил ремень. Если кроме того шкив провернулся - это непременно скажется на работе двигателя после установки ремней по отметкам. Сам по себе проворот шкива не мог привести к проскоку ремней. Похоже, что ремни не были правильно натянуты. Или качество их такое. Затяжку шкива КВ, конечно, в любом случае проверить не мешает

Опубликовано

Коллеги, стесняюсь спросить: а как вообще может провернуть шкивы коленвала? Зубчатые приводы ремней на ГРМ и ТНВД сидят на соединительных штифтах. Если я всё правильно понимаю, провернуть их может только при срезе этих штифтов, а это по последствиям равноценно обрыву ремня. То же самое при откручивании центрального болта - тем о последствиях хватает.

Опубликовано

Коллеги, стесняюсь спросить: а как вообще может провернуть шкивы коленвала? Зубчатые приводы ремней на ГРМ и ТНВД сидят на соединительных штифтах. Если я всё правильно понимаю, провернуть их может только при срезе этих штифтов, а это по последствиям равноценно обрыву ремня. То же самое при откручивании центрального болта - тем о последствиях хватает.

Да, на штифтах. При откручивании центрального винта на ходу разгром происходит в последовательности: ослабляется шкив КВ, под действием натяжения ремней шкив расшатывается в радиальных направлениях; в какой-то момент ломаются штифты или из-за перекоса шкива рвется/проскакивает ремень ГРМ, в обоих случаях последствия аналогичны. Где-то выше было сказано, что шкив именно провернулся на небольшой угол, но не приобрел достаточную свободу для ухода фаз до встречи поршней с клапанами. Как такое возможно, мне тоже непонятно. Может, штифты вовсе не поставили при сборке. Резьба правая, и откручивание шкива должно развиваться лавинообразно

Опубликовано

У меня такая же ситуация была, еле еле завел дым чёрный машина не едет, кое как дехал до гаража сцепление подпалил, из за того что обороты повышенные держал чтобы не заглохла, тоже грешил на зажигание, разобрал все и решил все выставить по меткам (которые сам до этого и оставил на рспредвале и тнвд при замене ремней) оказалось ремень грм без изменений, а вот ремень тнвд проскочил на 2/3 оборота, кстати сам ремень следов износа или каких либо повреждений не имеет (кстати все ремни и ролики INA и менялись около 15 т. км. назад) В итоге на досуге поразмыслив что к этому могло привести, я предпологаю в моем случае это произошло, что я на кануне, в морозы, когда у меня приморозила соляра, пытаясь отогреть её я лил горячую воду на тнвд и движок, и замерз вал тнвд и стартер сразу сорвать его не смог, а ход пружины натяжного ролика тнвд как раз позволяет это сделать. По поводу шкива КВ то при его проворачивании должен получится рассинхрон и клапана встретятся. Всем удачи !!! И мои Поздравления с Новым Годом и Рождеством!!!

Опубликовано
ход пружины натяжного ролика тнвд как раз позволяет это сделать. По поводу шкива КВ то при его проворачивании должен получится рассинхрон и клапана встретятся

Пружина натяжного ролика ТНВД заблокирована, она только при установке ремня задает правильное натяжение. Если она приобрела свободу, значит крепежный винт ролика ослабился

Чтобы клапана встретились, необходим довольно большой рассинхрон

Опубликовано (изменено)

Да, на штифтах. При откручивании центрального винта на ходу разгром происходит в последовательности: ослабляется шкив КВ, под действием натяжения ремней шкив расшатывается в радиальных направлениях; в какой-то момент ломаются штифты или из-за перекоса шкива рвется/проскакивает ремень ГРМ, в обоих случаях последствия аналогичны. Где-то выше было сказано, что шкив именно провернулся на небольшой угол, но не приобрел достаточную свободу для ухода фаз до встречи поршней с клапанами. Как такое возможно, мне тоже непонятно. Может, штифты вовсе не поставили при сборке. Резьба правая, и откручивание шкива должно развиваться лавинообразно

Штифт у меня на моньке стоит один ,фиксирует только шкив ТНВД к коленвалу,на шкиву распредвала имеется выступ которой притапливается в углублении шкива ТНВД. У меня по какойто причине слизало данный выступ и шкив чуть провернуло,купил б/у с разборки,болт при этом откручивал с усилителем. Кдапана к счастью с поршнями не встретились,хотя с таким мотором ездил неделю пока допер снять клапанную крышку и проверить по прорези положение распредвала. Изменено пользователем tim01_51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...