Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Парни суть проблемы в том что ударили мне СТ ху. Кузов выпрямлен на стапели 2 недели пробыла. Все запчасти нашел. . Проблема в том что колесо у меня теперь криво стоит. Ушло к крылу в сторону двери. Да еще и верхняя часть наклонена в сторону кузов. удар был в переднее Правое колесо. Поменял рычаг поставил номер 50 92 1674. Изменения на лицо но всё равно криво. Мастер говорит что хана стойке и поворотный кулак искривился. Подрамник на месте проверяли линейкой. Вопросов несколько. 1. Если кулак то какой брать? У меня 5 ступка дорестаил. 2. Из за стоики может же такое быть? Если логически прикинуть как раз если тойку гнет колесо уйдёт в бок и в искос 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) сначала стойку смотреть. у нее шток гнет при ударе..проверить чашку стойки надо(куда она крепится к кузову) потом кулак. кулак только оригинальный.если стойку смяло то и кулак на замену в большинстве случаев. если колесо по вертикали наклонено, то скорей всего кулак идет в утиль. если при прямо стоящем левом колесе правое стоит повернутое, то может просто погнуло рулевую тягу (очень часто) или ус, к которому крепится тяга, на кулаке увело. такое еще можно подправить. обычно сходразвальщики дают точный ответ, что к замене, после попыток выставить углы собирай морду без стаба.. если стаб мятый, то машина будет перекошена Изменено 22 декабря, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Тягу погнуло. Поменяли. Колесо ушло по вертикали. Верхняя сторона к кузову. P.s Не навиже придурков на раф 4 которые со второстепенки выезжают 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 ну если удар был от рафа, то он явно выше оси колеса пришелся..значит кулак развернуло как фантик . не редкое явление, когда кулак может уйти от не самого сильного удара о бордюр. .те при его внушительных размерах деталь нежная. а колесо-то ровное, на станке балансировочном прокатывали? 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Диск варили. Он мне перед сваркой сказал Отдай парням пусть баланс проверят. Проверили диск не повело. В итоге заварили одели резину. Станок балансировочный показал 10 и 15 грамм. Отбалансировали. Мастер сам удивился как диск живой. Да и на ступицу смотришь она криво. Удар был больше по касательной. Я ему вобще морду снес и развернул его. Даже до капота у меня не дошло. Стойку двери в районе петель погнуло. Уже выпрямили и новые петли поставили. Сегодня доделали машину завтра на покраску. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 На счет рычага я не уверен тот ли я взял. По креплениям подошли в остальнои похожи. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Не поверишь форд крепче оказался. Под замену дверь крыло. Кузов не сильно помяло ушел слегка. Мастер в шоке от меттала. Дверь новая закрывается двумя пальцами зазоры выставили все 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 3 мондюк действительно крепкий и на фоне самых современных корыт. ничего удивительного, что нынешняя тойота разбита в щи... былаб тойота года 2000(еще настоящая тойота) у мондео лобовик бы выпрыгнул. у ст в бампере по бокам стоят усилители из 3мм нержавейки...и если именно ребром бампера мондюк врезается то просто сносит металл "обидчика" . торпеда сухопутная боевая)))) покажи фотки результата встречи мондюка с рафиком)))) 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Честно нету фото. Я не фанат таких фото.(( Так быстрее забуду этот ужас. А эти фото у виновника аварии нашел в контакте. Кстати бампер у меня цел. Лишь треснул слегка. Пороги тоже целы. А вот настроения уже месяц нету(( 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 не переживай. железо все стерпит) главное сам цел. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Так продолжаем опрос. Рычаг мне подошел этот. Какой брать кулак? У меня дорестаил 5 ступка 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) только оригинал от ст. от любого года выпуска от jaguar x-type должен подойти на стеху кулак Изменено 22 декабря, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 А как же рычаг то? Разницы я не увидел 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 жди ответа вальта. он маялся с заменой кулаков и рычагов и перепробовал разные варианты 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 walt тебе в помощь, а не я - я не менял, друг, подвеску... разве только стойки удачи в восстановлении. Спасибо.Машина уже востановленна. Вчера отдал на покраску. Вот подвеску осталось сделать и все 0 Цитата
sky_limit Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Все же уверен, что рычаг тот? Он СТху не должен подходить по идее. Со старым рычагом сравнивал? 0 Цитата
walt Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поворотные кулаки разные, и самый простой способ определить, это на нашем написанно ягуар... 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Поворотные кулаки разные, и самый простой способ определить, это на нашем написанно ягуар... А рычаги разные? ПОтому что ставя новый я разницы не заметил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.