Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Парни суть проблемы в том что ударили мне СТ ху. Кузов выпрямлен на стапели 2 недели пробыла. Все запчасти нашел. . Проблема в том что колесо у меня теперь криво стоит. Ушло к крылу в сторону двери. Да еще и верхняя часть наклонена в сторону кузов. удар был в переднее Правое колесо. Поменял рычаг поставил номер 50 92 1674. Изменения на лицо но всё равно криво. Мастер говорит что хана стойке и поворотный кулак искривился. Подрамник на месте проверяли линейкой. Вопросов несколько. 1. Если кулак то какой брать? У меня 5 ступка дорестаил. 2. Из за стоики может же такое быть? Если логически прикинуть как раз если тойку гнет колесо уйдёт в бок и в искос
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) сначала стойку смотреть. у нее шток гнет при ударе..проверить чашку стойки надо(куда она крепится к кузову) потом кулак. кулак только оригинальный.если стойку смяло то и кулак на замену в большинстве случаев. если колесо по вертикали наклонено, то скорей всего кулак идет в утиль. если при прямо стоящем левом колесе правое стоит повернутое, то может просто погнуло рулевую тягу (очень часто) или ус, к которому крепится тяга, на кулаке увело. такое еще можно подправить. обычно сходразвальщики дают точный ответ, что к замене, после попыток выставить углы собирай морду без стаба.. если стаб мятый, то машина будет перекошена Изменено 22 декабря, 2012 пользователем sur0k
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Тягу погнуло. Поменяли. Колесо ушло по вертикали. Верхняя сторона к кузову. P.s Не навиже придурков на раф 4 которые со второстепенки выезжают
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 ну если удар был от рафа, то он явно выше оси колеса пришелся..значит кулак развернуло как фантик . не редкое явление, когда кулак может уйти от не самого сильного удара о бордюр. .те при его внушительных размерах деталь нежная. а колесо-то ровное, на станке балансировочном прокатывали?
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Диск варили. Он мне перед сваркой сказал Отдай парням пусть баланс проверят. Проверили диск не повело. В итоге заварили одели резину. Станок балансировочный показал 10 и 15 грамм. Отбалансировали. Мастер сам удивился как диск живой. Да и на ступицу смотришь она криво. Удар был больше по касательной. Я ему вобще морду снес и развернул его. Даже до капота у меня не дошло. Стойку двери в районе петель погнуло. Уже выпрямили и новые петли поставили. Сегодня доделали машину завтра на покраску.
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 На счет рычага я не уверен тот ли я взял. По креплениям подошли в остальнои похожи.
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Не поверишь форд крепче оказался. Под замену дверь крыло. Кузов не сильно помяло ушел слегка. Мастер в шоке от меттала. Дверь новая закрывается двумя пальцами зазоры выставили все
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 3 мондюк действительно крепкий и на фоне самых современных корыт. ничего удивительного, что нынешняя тойота разбита в щи... былаб тойота года 2000(еще настоящая тойота) у мондео лобовик бы выпрыгнул. у ст в бампере по бокам стоят усилители из 3мм нержавейки...и если именно ребром бампера мондюк врезается то просто сносит металл "обидчика" . торпеда сухопутная боевая)))) покажи фотки результата встречи мондюка с рафиком))))
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Честно нету фото. Я не фанат таких фото.(( Так быстрее забуду этот ужас. А эти фото у виновника аварии нашел в контакте. Кстати бампер у меня цел. Лишь треснул слегка. Пороги тоже целы. А вот настроения уже месяц нету((
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 не переживай. железо все стерпит) главное сам цел.
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Так продолжаем опрос. Рычаг мне подошел этот. Какой брать кулак? У меня дорестаил 5 ступка
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) только оригинал от ст. от любого года выпуска от jaguar x-type должен подойти на стеху кулак Изменено 22 декабря, 2012 пользователем sur0k
Tver69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 А как же рычаг то? Разницы я не увидел
sur0k Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 жди ответа вальта. он маялся с заменой кулаков и рычагов и перепробовал разные варианты
Tver69 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 walt тебе в помощь, а не я - я не менял, друг, подвеску... разве только стойки удачи в восстановлении. Спасибо.Машина уже востановленна. Вчера отдал на покраску. Вот подвеску осталось сделать и все
sky_limit Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Все же уверен, что рычаг тот? Он СТху не должен подходить по идее. Со старым рычагом сравнивал?
walt Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поворотные кулаки разные, и самый простой способ определить, это на нашем написанно ягуар...
Tver69 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Поворотные кулаки разные, и самый простой способ определить, это на нашем написанно ягуар... А рычаги разные? ПОтому что ставя новый я разницы не заметил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти