grihan Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Добрый день, у меня такая проблема,неделю назад утром при 18 градусах мороза завелась как обычно нормально, поездил по городу все было вроде хорошо,вечером решил съездить на дачу протопить, проехал около 3 км и понял что печка дует холодным, хотя температура на датчике была нормальная,поехал еще пару км температура стала больше обычной но печка продолжала дуть холодом.Я остановился , посмотрел в расширительном бачке бурлило, сразу я подумал что закипел, и температурный датчик показывает неправильно.Постояв немного я поехал обратно потихоньку с перекурами чтобы не поднимать температуру.Назавтра утром только завел машину тут же в бочке началось бурление.Я пришел к выводу что дело в прокладке под головой.Загнал к специалистом те подтвердили моя версию.Я оставил машину,вчера пришел забирать,поначалу были небольшие пузырьки потом прекратились, но печка все равно дула холодом, мне сказали что она просто завоздушена и что скоро прорвет.Я опять собрался на дачу проехав опять около 3км температура поползла вверх а печка продолжала дуть холодом, посмотрев я увидел что в расширительном бочке опять бурлит.Я не поверил своим глазам засунул туда палец и антифриз был ледяной.Я опять поехал к специалистом, те только разводят руками, и как выяснилось первая моя прокладка была нормальная. Я в шоке подскажите что может быть.Я уже склоняюсь что трещина в голове, но откуда она взялась машину не разу не перегревал.Буду рад любой помощи. 0 Цитата
grihan Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Хоть не один человек мне не ответил я решил все же поделится тем что у меня было.Я читал тему " СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ"и там 154680356 написал про диэоратор (что б башку не воздушило) и именно эти слова в скобках меня подтолкнули проверить соединили или нет мои спецы этот диэоратор. И я оказался прав они перепутали патрубки местами, который идет с диоэратора они подсоединили к штуцеру на расширительном бачке к которому нужно было подсоединить патрубок идущий на радиатор.И все вся проблема.Большое спасибо 154680356, если бы не он я бы опять разбирал движок и проверял бы голову. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 100% трещина в голове, даже скажу где - между клапананными гнёздами 0 Цитата
grihan Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 так я не понял,у меня вроде газы непрут ,а вы говарите что трещина 100% , правда печка греет только на больших обатотах, на холостых дует летним воздухам.может я что то не так понял? 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Хоть не один человек мне не ответил я решил все же поделится тем что у меня было.Я читал тему " СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ"и там 154680356 написал про диэоратор (что б башку не воздушило) и именно эти слова в скобках меня подтолкнули проверить соединили или нет мои спецы этот диэоратор. И я оказался прав они перепутали патрубки местами, который идет с диоэратора они подсоединили к штуцеру на расширительном бачке к которому нужно было подсоединить патрубок идущий на радиатор.И все вся проблема.Большое спасибо 154680356, если бы не он я бы опять разбирал движок и проверял бы голову. А можно подробнее про патрубки? 0 Цитата
grihan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 А можно подробнее про патрубки? все очень просто который идет с радиатора стоял на месте таго каторый идет с диоэратора,с радиатора верхний должен быть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.