Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

удар и тишина


Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте. Сегодня утром машина завелась,паработала 1.5 минуты и небольшой мягкий удар. Авто заглох,а ремень ГРМ остался на месте,но пальцем я его смог немного сдвинуть в сторону(тоесть он ослаб). Пришлось уехать на работу,посмотреть не было возможности. ПОЖАЛУЙСТА!!! Подскажите хоть что-нибудь и на что примерно я попал. Двигатель не заклинил,после того как заглох зделал еще пару оборотов стартером,но признаков жизни нет.

Изменено пользователем antosho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


возможно срезало зубца на ремне, поршни встретились с клапанами, смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы о грустном, но если после этого стука крутить стартером движок стало легше (быстрее) , - то скорее всего встреча клапанов с поршнями.

Ремон не дешевый , особено если на сервисе.

Проходили такое.

Поставили контрактную головку , плюс плокладки, болты, сальники = 220 уе + 2 дня работи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вскрытие покажет на сколько попал...

Не знаю как в Минске цены, но в соседней Польше з/ч и работа дешевле чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Стартер крутит вроде так же,а никто не подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Стартер крутит вроде так же,а никто не подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет?

снятие крышек грм и смотреть что чего слизало или нет

дальше проверки меток грм рв и кв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вскрывать надо полюбому и смотреть что и где.А клапана гнет на всех движках мондео.

Изменено пользователем sergeytankovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ у меня не погнуло при встрече. Заглоха на ХХ. Руки кривые блин, не затянул шкив КВ по науке. Вот он и открутился, штифт который на шкивах слизало, с клапанами и встретились поршня. Но бошку скидывал, клапана штангелем мерял, все 1 в 1. Обделался легким испугом.

Ща после сборки все завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ у меня не погнуло при встрече. Заглоха на ХХ. Руки кривые блин, не затянул шкив КВ по науке. Вот он и открутился, штифт который на шкивах слизало, с клапанами и встретились поршня. Но бошку скидывал, клапана штангелем мерял, все 1 в 1. Обделался легким испугом.

Ща после сборки все завелось.

Везунчик, но обычно загибает, вплоть до деформации выпускного распредвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкурсе. Плясал от радости, когда увидел

На дизелях многим везёт... Даже на повышеных оборотах.

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...