antosho Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Здравсвуйте. Сегодня утром машина завелась,паработала 1.5 минуты и небольшой мягкий удар. Авто заглох,а ремень ГРМ остался на месте,но пальцем я его смог немного сдвинуть в сторону(тоесть он ослаб). Пришлось уехать на работу,посмотреть не было возможности. ПОЖАЛУЙСТА!!! Подскажите хоть что-нибудь и на что примерно я попал. Двигатель не заклинил,после того как заглох зделал еще пару оборотов стартером,но признаков жизни нет. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем antosho
охотник Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 возможно срезало зубца на ремне, поршни встретились с клапанами, смотреть надо
Mondei Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Не хотелось бы о грустном, но если после этого стука крутить стартером движок стало легше (быстрее) , - то скорее всего встреча клапанов с поршнями. Ремон не дешевый , особено если на сервисе. Проходили такое. Поставили контрактную головку , плюс плокладки, болты, сальники = 220 уе + 2 дня работи.
Илья Ж Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Только вскрытие покажет на сколько попал... Не знаю как в Минске цены, но в соседней Польше з/ч и работа дешевле чем в Москве.
antosho Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо. Стартер крутит вроде так же,а никто не подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет?
visla Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо. Стартер крутит вроде так же,а никто не подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет? снятие крышек грм и смотреть что чего слизало или нет дальше проверки меток грм рв и кв
sergeytankovich Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вскрывать надо полюбому и смотреть что и где.А клапана гнет на всех движках мондео. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем sergeytankovich
охотник Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 подскажет в моей моне клапана встречаются с поршнями или нет? да
schummi01 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 НУ у меня не погнуло при встрече. Заглоха на ХХ. Руки кривые блин, не затянул шкив КВ по науке. Вот он и открутился, штифт который на шкивах слизало, с клапанами и встретились поршня. Но бошку скидывал, клапана штангелем мерял, все 1 в 1. Обделался легким испугом. Ща после сборки все завелось.
sergeytankovich Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Повезло,обороты были небольшие.
Alex@auto Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 НУ у меня не погнуло при встрече. Заглоха на ХХ. Руки кривые блин, не затянул шкив КВ по науке. Вот он и открутился, штифт который на шкивах слизало, с клапанами и встретились поршня. Но бошку скидывал, клапана штангелем мерял, все 1 в 1. Обделался легким испугом. Ща после сборки все завелось. Везунчик, но обычно загибает, вплоть до деформации выпускного распредвала.
schummi01 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 вкурсе. Плясал от радости, когда увидел
Mondei Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) вкурсе. Плясал от радости, когда увидел На дизелях многим везёт... Даже на повышеных оборотах. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем MONDEI
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти