Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна помощь.

У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель.

Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти?

Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет?

И с каких годов мондео подходят движки?


Опубликовано

Здравствуйте. Нужна помощь.

У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель.

Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти?

Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет?

И с каких годов мондео подходят движки?

1 уточни двигатель блектоп? или крышка серебристая?

 

если с серебристой то можно сменить движок с 94 допустим до 98 с серебристой

 

если движок с черной то только с черной ставить

 

 

что касается объема. ставь 1.8 и не мучайся. можно поставить движок 2 литровый, при покупки контрактника или б\у с другой машины. разбитой допустим, нужно замениить помпу. ГРМ комплектом и сцепу с сальником коленвала

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна помощь.

У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель.

Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти?

Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет?

И с каких годов мондео подходят движки?

Если с Мозгами, то ставь 2.0. Да впринципе 1.8 тоже не плохо ездит

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте товарищи,не создавая тему спрошу,позволите??Вопрос к знающим,мотор поймал обрыв ГРМ,мотор бензин 1,8 115 л.с. пробег 428000,ремонт бессмыслен по деньгам.Есть два мотора 1,8 и 2,0.Всё бензин механика.Оба мотора котрактные,обе без мозгов.Оба в ОДНУ цену)))Дилер убеждает,что лучше 2,0 поставить и типа не надо мозг под него,воткнул и поехал....

Будьте любезны,если вас не затруднит,поиском шарил,многие темы видимо удалены,ничего конкретного...Премного благодарен)))

Изменено пользователем Malahit
Опубликовано

Здравствуйте товарищи,не создавая тему спрошу,позволите??Вопрос к знающим,мотор поймал обрыв ГРМ,мотор бензин 1,8 115 л.с. пробег 428000,ремонт бессмыслен по деньгам.Есть два мотора 1,8 и 2,0.Всё бензин механика.Оба мотора котрактные,обе без мозгов.Оба в ОДНУ цену)))Дилер убеждает,что лучше 2,0 поставить и типа не надо мозг под него,воткнул и поехал....

Будьте любезны,если вас не затруднит,поиском шарил,многие темы видимо удалены,ничего конкретного...Премного благодарен)))

цена матора? контрактника? проще свой перелапатить если есть каму

если 1.8 ставь без проблем

если 2 то по идее может и мозги парить не могут а может и будет не так чуть парить, так что все может и норм

Опубликовано

еще 1 факт при замене движка контрактник к нему нужно докупить 1 это камплект ГРМ+ помпу, + комплект сцепления, и сальник задний коленвала

Опубликовано (изменено)

С таким пробегом , я б не стал реанимировать полутрупа. ИМХО

Помпа ,если не сильно шатается и не гудит, еще не одну замену ГРМ может выдержать, что не скажеш про новые бюджетные ( и не только) помпы.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

С таким пробегом , я б не стал реанимировать полутрупа. ИМХО

а че такой бальшой пробег? магу даром отдать блок 1.8 в идеале
Опубликовано

еще 1 факт при замене движка контрактник к нему нужно докупить 1 это камплект ГРМ+ помпу, + комплект сцепления, и сальник задний коленвала

Сцепление новое втыкал 20000 км назад....Нафига его то менять?ГРМ-да,спасибо про помпу,посмотрю её конкретнее и внимательнее...Да,сальник надо не забыть коленвала...

 

а че такой бальшой пробег? магу даром отдать блок 1.8 в идеале

Так пробег как пробег,ездил много,вот и большой,может и больше бы прошёл,попался видимо бракованный ремень....Даром?Это откуда забрать и что?Весь блок?

Опубликовано (изменено)

 

Сцепление новое втыкал 20000 км назад....Нафига его то менять?ГРМ-да,спасибо про помпу,посмотрю её конкретнее и внимательнее...Да,сальник надо не забыть коленвала...

 

 

Так пробег как пробег,ездил много,вот и большой,может и больше бы прошёл,попался видимо бракованный ремень....Даром?Это откуда забрать и что?Весь блок?

 

1 если втыкать будеш 1.8 то сцепу не менять, а если 2 литровый то ест будеш так как там махавик другой и сцепа тоже, если ток ты собираешся от 1.8 все ставить

что касается бошки может просто там у тебя с движком норм все , и еще хрен знает сколько пройдет , там не чего сложного проверить, может там если самому ремонт делать в капейку выйдет, вот если тачить то да под ремонт,

 

блок это не движок, а сам блок -гильзы- поршя ганяют

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=F3D0000B&AtId=80700015&Title=[030]+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

 

под №1 блок ест даром

Изменено пользователем visla
Опубликовано

1 если втыкать будеш 1.8 то сцепу не менять, а если 2 литровый то ест будеш так как там махавик другой и сцепа тоже, если ток ты собираешся от 1.8 все ставить

что касается бошки может просто там у тебя с движком норм все , и еще хрен знает сколько пройдет , там не чего сложного проверить, может там если самому ремонт делать в капейку выйдет, вот если тачить то да под ремонт,

 

блок это не движок, а сам блок -гильзы- поршя ганяют

 

http://www.elcats.ru...80700015&Title=[030]+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

 

под №1 блок ест даром

Распредвалы не крутятся...(((Думаю все клапана погнуло,как минимум половину,Пробег большой,428000,значит если менять,голову с клапанами,то наверное и блок тогда и поршни и у за одно колено...Ну мне так кажется,весь ремонт(если делать не самому)80000-90000 примерно под ключ...Мотор 24000 контрактный.....Вот такая арифметика...Самому конечно дешевле,но я никогда моторы не разбирал(мотоцикл ява не в счёт)Сложно и муторно,это для профи всё легко и быстро....А вот поменять мотор целиком не сложно,думаю пара дней для меня...

То есть если втыкать 2,0 нужно или сцепу от него,либо маховик мой???В таком случае нафиг 2,0.Ставлю 1,8 и нормуль,огромное спасибо всем товарищи,вот бы в руководстве страны такие люди были)))

Опубликовано

эт да другу ваабще 120 р заламили движок перебрать

 

калено зачем новое, если растачить если уже износ, то всего лиш, вкладыши короенные 2р, шатынные около1р

ну если поршня то самые дешовые 800р норм 2р шт, и кольца 500р на кател

 

и ремонт башки или б\у башка 6-10р

 

так что тебе проще купить контрактник поменял и норм ест не забыть сделать ему ТО

Опубликовано

так что тебе проще купить контрактник поменял и норм ест не забыть сделать ему ТО

Вот и я о том же....Значит ГРМ,помпа?Все масла и жидкости,сальник колена ну и вроде всё ТО?Да,хотел уточнить,всё прочёл уже,точно нельзя мотор выдернуть кроме как снизу?

Опубликовано (изменено)

Почему нельзя? Видернуть можно ,лебедкой , через верх, ГЕНЕРАТОР И ШКИВЫ (ролики) НУЖНО СНЯТЬ. и возможно ГБЦ, ( я так снимал, с ГБЦ не пробовал). Также и ставил (без ГБЦ) За один день снял свой и поставил другой.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано
Вот и я о том же....Значит ГРМ,помпа?Все масла и жидкости,сальник колена ну и вроде всё ТО?Да,хотел уточнить,всё прочёл уже,точно нельзя мотор выдернуть кроме как снизу?
сверху норм все выдергивается , мне в Эстонии сверху вынимали ... там именно ремонтникам за двиг+работу+грм комплект конитековский + масло антифриз и жидкость гура отдал 500 евро (20000р) , за сутки махнули
Опубликовано

Почему нельзя? Видернуть можно ,лебедкой , через верх, ГЕНЕРАТОР И ШКИВЫ (ролики) НУЖНО СНЯТЬ. и возможно ГБЦ, ( я так снимал, с ГБЦ не пробовал). Также и ставил (без ГБЦ) За один день снял свой и поставил другой.

О,круто,тогда капот сниму и талькой за ухо блин выдерну,не хочется подрамник и радиаторы снимать вообще...Хотя погляжу по ходу работы наверное,к стати,может кто сталкивался с контрактными моторами?Ну покрутить за шкив,ну осмотреть на предмет красивости,целостности,трещин,подтёков..Что ещё может быть?

Опубликовано

За ухо плоховато будет,разве сразу за два уха. тк надо чтоб ровно выходил из коробаса, и подергать ним прийдется..Надо брать так , чтоб его не перекосило при вытаскивании. Я брал резиновым ремнем за середину поддона.

Опубликовано

За ухо плоховато будет,разве сразу за два уха. тк надо чтоб ровно выходил из коробаса, и подергать ним прийдется..Надо брать так , чтоб его не перекосило при вытаскивании. Я брал резиновым ремнем за середину поддона.

Оп,а разве не с коробкой он от тудо-ва вытягивается?Везде вроде написано вместе с коробкой?

Опубликовано (изменено)

А оно те надо? зачем ее трогать? роботы на 30% меньше без нее

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

А оно те надо? зачем ее трогать?

То есть коробку можно открутить прямо в моторном отсеке и вытащить просто мотор без коробки?

Опубликовано

Да , и еще - переднюю подушку кп надо открутить будет, тк при вытаскивании выйдет небольшой перекос.

 

То есть коробку можно открутить прямо в моторном отсеке и вытащить просто мотор без коробки?

Именно так.
Опубликовано

Да , и еще - переднюю подушку кп надо открутить будет, тк при вытаскивании выйдет небольшой перекос.

 

Именно так.

да не знаю чтоб движок вынуть чисто проще весь агрегат снять чем карячится
Опубликовано

Да что там карячится 5 мин. подергаеш и он у тебя , Если з головкой - может и есть сысл вытаскивать целый силовой агрегат, хз.

Опубликовано

Да что там карячится 5 мин. подергаеш и он у тебя , Если з головкой - может и есть сысл вытаскивать целый силовой агрегат, хз.

да ты папробуй движок снять без каробки я посмотрю как ты будеш карячиться. потом движок как будеш ставитьь если каробка внизу центравать как будеш вал? не пробывал? так как каробку не отдвинеш не куда , там падрамник мешает,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...