sten86 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте. Нужна помощь. У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель. Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти? Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет? И с каких годов мондео подходят движки? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте. Нужна помощь. У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель. Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти? Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет? И с каких годов мондео подходят движки? 1 уточни двигатель блектоп? или крышка серебристая? если с серебристой то можно сменить движок с 94 допустим до 98 с серебристой если движок с черной то только с черной ставить что касается объема. ставь 1.8 и не мучайся. можно поставить движок 2 литровый, при покупки контрактника или б\у с другой машины. разбитой допустим, нужно замениить помпу. ГРМ комплектом и сцепу с сальником коленвала 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте. Нужна помощь. У мондео 2 1998г.в. 1.8i заклинил движок. Судя по стоимости такого ремонта, проще сменить двигатель. Вот только вопрос 1.8 шли только на мондео, или с другой модели форда можно найти? Можно ли поставить 2.0 , что нужно будет менять? Коробка подойдет? И с каких годов мондео подходят движки? Если с Мозгами, то ставь 2.0. Да впринципе 1.8 тоже не плохо ездит 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте товарищи,не создавая тему спрошу,позволите??Вопрос к знающим,мотор поймал обрыв ГРМ,мотор бензин 1,8 115 л.с. пробег 428000,ремонт бессмыслен по деньгам.Есть два мотора 1,8 и 2,0.Всё бензин механика.Оба мотора котрактные,обе без мозгов.Оба в ОДНУ цену)))Дилер убеждает,что лучше 2,0 поставить и типа не надо мозг под него,воткнул и поехал.... Будьте любезны,если вас не затруднит,поиском шарил,многие темы видимо удалены,ничего конкретного...Премного благодарен))) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Malahit 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Здравствуйте товарищи,не создавая тему спрошу,позволите??Вопрос к знающим,мотор поймал обрыв ГРМ,мотор бензин 1,8 115 л.с. пробег 428000,ремонт бессмыслен по деньгам.Есть два мотора 1,8 и 2,0.Всё бензин механика.Оба мотора котрактные,обе без мозгов.Оба в ОДНУ цену)))Дилер убеждает,что лучше 2,0 поставить и типа не надо мозг под него,воткнул и поехал.... Будьте любезны,если вас не затруднит,поиском шарил,многие темы видимо удалены,ничего конкретного...Премного благодарен))) цена матора? контрактника? проще свой перелапатить если есть камуесли 1.8 ставь без проблем если 2 то по идее может и мозги парить не могут а может и будет не так чуть парить, так что все может и норм 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 еще 1 факт при замене движка контрактник к нему нужно докупить 1 это камплект ГРМ+ помпу, + комплект сцепления, и сальник задний коленвала 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) С таким пробегом , я б не стал реанимировать полутрупа. ИМХО Помпа ,если не сильно шатается и не гудит, еще не одну замену ГРМ может выдержать, что не скажеш про новые бюджетные ( и не только) помпы. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 С таким пробегом , я б не стал реанимировать полутрупа. ИМХО а че такой бальшой пробег? магу даром отдать блок 1.8 в идеале 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 еще 1 факт при замене движка контрактник к нему нужно докупить 1 это камплект ГРМ+ помпу, + комплект сцепления, и сальник задний коленвала Сцепление новое втыкал 20000 км назад....Нафига его то менять?ГРМ-да,спасибо про помпу,посмотрю её конкретнее и внимательнее...Да,сальник надо не забыть коленвала... а че такой бальшой пробег? магу даром отдать блок 1.8 в идеале Так пробег как пробег,ездил много,вот и большой,может и больше бы прошёл,попался видимо бракованный ремень....Даром?Это откуда забрать и что?Весь блок? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Сцепление новое втыкал 20000 км назад....Нафига его то менять?ГРМ-да,спасибо про помпу,посмотрю её конкретнее и внимательнее...Да,сальник надо не забыть коленвала... Так пробег как пробег,ездил много,вот и большой,может и больше бы прошёл,попался видимо бракованный ремень....Даром?Это откуда забрать и что?Весь блок? 1 если втыкать будеш 1.8 то сцепу не менять, а если 2 литровый то ест будеш так как там махавик другой и сцепа тоже, если ток ты собираешся от 1.8 все ставить что касается бошки может просто там у тебя с движком норм все , и еще хрен знает сколько пройдет , там не чего сложного проверить, может там если самому ремонт делать в капейку выйдет, вот если тачить то да под ремонт, блок это не движок, а сам блок -гильзы- поршя ганяют http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=F3D0000B&AtId=80700015&Title=[030]+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 под №1 блок ест даром Изменено 9 апреля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 1 если втыкать будеш 1.8 то сцепу не менять, а если 2 литровый то ест будеш так как там махавик другой и сцепа тоже, если ток ты собираешся от 1.8 все ставить что касается бошки может просто там у тебя с движком норм все , и еще хрен знает сколько пройдет , там не чего сложного проверить, может там если самому ремонт делать в капейку выйдет, вот если тачить то да под ремонт, блок это не движок, а сам блок -гильзы- поршя ганяют http://www.elcats.ru...80700015&Title=[030]+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 под №1 блок ест даром Распредвалы не крутятся...(((Думаю все клапана погнуло,как минимум половину,Пробег большой,428000,значит если менять,голову с клапанами,то наверное и блок тогда и поршни и у за одно колено...Ну мне так кажется,весь ремонт(если делать не самому)80000-90000 примерно под ключ...Мотор 24000 контрактный.....Вот такая арифметика...Самому конечно дешевле,но я никогда моторы не разбирал(мотоцикл ява не в счёт)Сложно и муторно,это для профи всё легко и быстро....А вот поменять мотор целиком не сложно,думаю пара дней для меня... То есть если втыкать 2,0 нужно или сцепу от него,либо маховик мой???В таком случае нафиг 2,0.Ставлю 1,8 и нормуль,огромное спасибо всем товарищи,вот бы в руководстве страны такие люди были))) 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 эт да другу ваабще 120 р заламили движок перебрать калено зачем новое, если растачить если уже износ, то всего лиш, вкладыши короенные 2р, шатынные около1р ну если поршня то самые дешовые 800р норм 2р шт, и кольца 500р на кател и ремонт башки или б\у башка 6-10р так что тебе проще купить контрактник поменял и норм ест не забыть сделать ему ТО 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 так что тебе проще купить контрактник поменял и норм ест не забыть сделать ему ТО Вот и я о том же....Значит ГРМ,помпа?Все масла и жидкости,сальник колена ну и вроде всё ТО?Да,хотел уточнить,всё прочёл уже,точно нельзя мотор выдернуть кроме как снизу? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Почему нельзя? Видернуть можно ,лебедкой , через верх, ГЕНЕРАТОР И ШКИВЫ (ролики) НУЖНО СНЯТЬ. и возможно ГБЦ, ( я так снимал, с ГБЦ не пробовал). Также и ставил (без ГБЦ) За один день снял свой и поставил другой. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот и я о том же....Значит ГРМ,помпа?Все масла и жидкости,сальник колена ну и вроде всё ТО?Да,хотел уточнить,всё прочёл уже,точно нельзя мотор выдернуть кроме как снизу? сверху норм все выдергивается , мне в Эстонии сверху вынимали ... там именно ремонтникам за двиг+работу+грм комплект конитековский + масло антифриз и жидкость гура отдал 500 евро (20000р) , за сутки махнули 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Почему нельзя? Видернуть можно ,лебедкой , через верх, ГЕНЕРАТОР И ШКИВЫ (ролики) НУЖНО СНЯТЬ. и возможно ГБЦ, ( я так снимал, с ГБЦ не пробовал). Также и ставил (без ГБЦ) За один день снял свой и поставил другой. О,круто,тогда капот сниму и талькой за ухо блин выдерну,не хочется подрамник и радиаторы снимать вообще...Хотя погляжу по ходу работы наверное,к стати,может кто сталкивался с контрактными моторами?Ну покрутить за шкив,ну осмотреть на предмет красивости,целостности,трещин,подтёков..Что ещё может быть? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 За ухо плоховато будет,разве сразу за два уха. тк надо чтоб ровно выходил из коробаса, и подергать ним прийдется..Надо брать так , чтоб его не перекосило при вытаскивании. Я брал резиновым ремнем за середину поддона. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Что еще?) гарантия от продавца на жор масла и на клин, 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 За ухо плоховато будет,разве сразу за два уха. тк надо чтоб ровно выходил из коробаса, и подергать ним прийдется..Надо брать так , чтоб его не перекосило при вытаскивании. Я брал резиновым ремнем за середину поддона. Оп,а разве не с коробкой он от тудо-ва вытягивается?Везде вроде написано вместе с коробкой? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) А оно те надо? зачем ее трогать? роботы на 30% меньше без нее Изменено 9 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А оно те надо? зачем ее трогать? То есть коробку можно открутить прямо в моторном отсеке и вытащить просто мотор без коробки? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да , и еще - переднюю подушку кп надо открутить будет, тк при вытаскивании выйдет небольшой перекос. То есть коробку можно открутить прямо в моторном отсеке и вытащить просто мотор без коробки? Именно так. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да , и еще - переднюю подушку кп надо открутить будет, тк при вытаскивании выйдет небольшой перекос. Именно так. да не знаю чтоб движок вынуть чисто проще весь агрегат снять чем карячится 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да что там карячится 5 мин. подергаеш и он у тебя , Если з головкой - может и есть сысл вытаскивать целый силовой агрегат, хз. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да что там карячится 5 мин. подергаеш и он у тебя , Если з головкой - может и есть сысл вытаскивать целый силовой агрегат, хз. да ты папробуй движок снять без каробки я посмотрю как ты будеш карячиться. потом движок как будеш ставитьь если каробка внизу центравать как будеш вал? не пробывал? так как каробку не отдвинеш не куда , там падрамник мешает, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.