Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Негативный опыт посещения Форд Автополе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил купить Форд Мондео. В выходные проезжал мимо Мурманского шоссе, решил заехать в Автополе Форд, узнать цену, наличие, возможно пройти тестрайв. Мной сразу заинтересовались. Менеджер Коршун Сергей провел тестдрайв, предложил кучу вариантов (по цене ниже конфигуратора, что меня привлекло). условием приобретения машины было сдача старой машины в Трейдин. Попросил оценить машину, но процедура затянулась. Менеждер предложил пока забронировать понравившуюся машину, просил внести залог 5000-10000. Обещал "если что" вернуть деньги. Я согласился только на 1000. Машину забронировали, после чего ме удалось всё-таки добитья оценки машины в трейдин. Мне предложили цену на 20% ниже, чем самая низая цена на auto.ru, причем это ещё без осмотра, в результате которого цену будут ещё снижать. Мне было предложено продавать машину самостоятельно. Через пару дней пообщавшись с другим дилером, давшим более адекватную цену я решил отменить бронирование. Приехал в Автополе, встретил Сергея Коршуна и попросил снять бронирование. Он огорчился, но сказал, что надо написать заявление и деньги вернут на карту в течении недели. После написания заявления прошло 2 недели и я снова решил заехать в салон. И тут Сергей меня удивил - сказал что деньги они возвращать не собираются. Позиция их руководства - возвращать деньги только в случае если не будет одобрен кредит. Зачем тогда он до этого меня в заблуждение вводил? Кстати у меня сохранилась переписка с ним... На мое высказывание, понимают ли они что за 1000 рублей (причем не их) они опускают свою репутацию, он сказал что такова воля руководства. Деньги конечно небольшие, без 1000 рублей я переживу, но не приятно, что тебя кинули...


Опубликовано

Да бог с ней, с этой тысячей...Не буду настроение себе из-за этого портить. Хочется предостеречь других - если и связываться с Автополем, то по крайней мере оставлять минимальный залог...

Опубликовано

чек, счет и заявление на возврат. какого-либо договора мне не дали

Опубликовано

чек, счет и заявление на возврат. какого-либо договора мне не дали

В счете назначение платежа какое указано?

Резолюцию на заявлении поставили? Кто?

Опубликовано

задаток они вправе удержать, если только четко будет указано, что внесенные деньги - именно задаток. в противном случае деньги будут авансом, подлежащим возврату в случае расторжения договора купли-продажи.

Опубликовано

@AGA, не совсем так, должно быть письменное согласие на неустойку при определенных условиях.

 

Видимо, совсем дела плохи у дилера…

Опубликовано

Я еще после покупки Везунчиком форда,на Витебском,понял что в салоне форд машину не куплю.Приехал человек забирать машину более чем за миллион,человек со сломанной ногой,а они его гонять туда сюда,а в конце еще типо напишите какой я офигенный менагер...тьфу....тьфу еще раз...форд гуано....)))Такшта на Витебский тож ни ногой,не советую. :nono:

Опубликовано

Я еще после покупки Везунчиком форда,на Витебском,понял что в салоне форд машину не куплю.Приехал человек забирать машину более чем за миллион,человек со сломанной ногой,а они его гонять туда сюда,а в конце еще типо напишите какой я офигенный менагер...тьфу....тьфу еще раз...форд гуано....)))Такшта на Витебский тож ни ногой,не советую. :nono:

Все салоны одинаковы, что Форд, что Ниссан, что Шевроле. Нужен пока несешь деньги, принес уже не нужен. Вчера ездил на осмотр после аварии в Атлант-М Балтика. Пока мыли и осматривали мою машину, ходил и смотрел по салону Шевроле и Опель. Ни один менагер даже не подошел.

Опубликовано

В счете назначение платежа какое указано?

Резолюцию на заявлении поставили? Кто?

Назначение платежа - внесение денежных средств по договору №... Самого договора у меня нет.

Резолюции я не видел - сначала мне было предложено заполнить заявление и прислать им скан (заполнить заявление на месте не получилось, т.к. они требуют указать в заявлении реквизиты банка и карты для перевода). Потом об отказе мне сообщил устно выше упомянутый менеджер...

Опубликовано

Стукнись в ЛС к Паше Аше. Он отомстит за твои нервы. По опыту своей машины - такой проблемы не возникло, отношение менеджеров в аларме на жукова удовлетворили.

Опубликовано

Назначение платежа - внесение денежных средств по договору №... Самого договора у меня нет.

Резолюции я не видел - сначала мне было предложено заполнить заявление и прислать им скан (заполнить заявление на месте не получилось, т.к. они требуют указать в заявлении реквизиты банка и карты для перевода). Потом об отказе мне сообщил устно выше упомянутый менеджер...

Кароч, приезжаешь в салон, берешь книгу отзывов и пишешь претензию со всеми своими реквизитами, там же указываешь, что копию претензии отправляешь в ФМК (русс), можешь параллельно указать адресата http://spb.adlr.ru. там их тоже прокатят, будь уверен!

Опубликовано

Скажите спасибо Вайнеру Серегю - главному в автонаправлении холдинга Стратегия Рост. Он отвечает за автополе и отвечал за ныне разрушенный (совместно с Аккерманцевым Акимом) автосалон АдамсМоторс (Хонда). Это его политика развода клиентов, принуждения к тем или иным действиям...В свое время еще жестче было при покупке Хонда в адамсе: если кредит, то только в том банке где страхует Профсоюзная СК (ранее Протектум Мобиле). отказывали даже людям с одобренными кредитами или заставляли переподавать доки. Про обязательные допы на 40-50 т.р. вообще молчу.

Опубликовано

ДОПы никогда не были "обязательными". Авто с обвесом в наличии - нормальный ход для любого автосалона, продающего дефицитные модели, поскольку маржа от автомобиля колеблется в пределах 4-7%, то маржа от продажи ДОПа легко может превышать все 100%.

Сам так делал с появлением нового Прадо 150, хочешь сейчас - вот машина, вот коврики за 150 тыс., не хочешь - жди пол года.

Утрирую, конечно, но правда рядом.

 

ЗЫ: Бог миловал дважды не попасть с СР.

Опубликовано

Наши дилеры все такие(марка авто не имеет значения) :D Верить никому нельзя. Кругом враги :threaten:

Я там тоже был не так давно, помогал кое кому машину забирать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так же в декабре заезжал в автополе, тоже оставил залог 1000руб.,планировал взять у них мандэо титаниум блэк за 980т.р. ,

мне сказали , что авто последнее ,стоит в зале, после осмотра было замечено , что капот закрывается не ровно, и следы,

то ли от соли,то ли не понятно чего ,на обшивке капота,(белые разводы) манагеры делают задумчивое лицо,удивляются , и так же не понимают в чем дело.

Сразу же с этим предложением поехал в рольф на октябрьскую и получил

на такое же авто скидку на 10т.р. дешевле+резину R17+Три ТО бесплатно+кредит в рассрочку до конца года без%,

когда подошел к "девочке-банкиру" на тему перевода кредита из автополе(там его одобрили) , она сказала что я за сегодня 3 человек.,

так что автополе и так все натягивают по немногу,

а еще когда выходил с автополя думаю дай посмотрю хонду аккорд может тоже цена интересная,

захожу в салон , подхожу к машине ,она закрыта, кручу головой все занимаются своими делами,

беру праис около авто, поворачиваюсь к ближайшим сотрудникам,и громко спрашиваю (чтоб всем слышно было)

-Кто здесь консультирует по поводу покупки авто?

они отвечают

-обратитесь на стойку где-то в углу-

я иду в ту сторону ,

стоит "молодой орел" лет 23-25, я к нему,

задаю этот же вопрос,не успев мне ответить, к нему подходит такой же орел,и начинает ему что-то говорить

на тему как он вчера тусонулся и или что-то похожее.

Тут "молодой орел" вспоминает, что мне ничего не ответил ,(а я стою рядом и смотрю на него)

и говорит:

Сейчас , секундочку, подождите

Поворачивается к своему коллеге и продолжает диалог на свою тему,

я был в шоке , ну мы сразу же покинули данное заведение, в итоге

Был приобретен Мандео в максим. комплектации в рольфе

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Насчет трейдина у меня тоже с ними интересно получилось. Рассказываю что за машина, то да се, он спрашивает какая комплектация, отвечаю Титаниум Икс, он со скорбным вздохом – это та, которая с кожей?, да, говорю, кожа-алькантара. Ну тогда 460 тысяч… А что ж вы хотели, мы ее в лучшем случае за 520 сможем выставить. Все, разговор окончен.

Самостоятельно продал за 635.

Ну не говоря даже о том, что разница между 460 и 520 составляет 13%, что уже немало, в самой цифре 520 я весьма сомневаюсь, ибо потом на карз.авто.ру видел от них предложение похожей машины но в худшей комплектации за 599.

Разводят жестко.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кажется, пришло время мне рассказать историю отношений с автополем. Думаю, что займет это не один пост, да и то, еще не все закончено на данный момент.

Итак, в октябре, в разгар памятной скидочной кампании решил я приобрести Мондео в Автополе, они давали неплохую скидку на заказные машины. Непосредственно в магазине в день заключения договора провел несколько часов, ничего у них там толком не работало, прайс на трех бумажках, в компьютере тоже программы какие-то, цены с конфигуратором не совпадают, хорошо хоть в меньшую сторону, но все равно как-то так на ходу решать брать еще опцию или нет, это занимает какое-то время. Сразу получил одобрение кредита, заплатил аванс 10 000 рублей, дождался оформления договора и в последнюю минуту сообразил к типовой двухстраничной форме договора решил попросить еще бумагу, в которой будут указана комплектация, дополнительные опции и цена. Однако читать ее уже не стал, просто сил уже не было.

Поставку обещали примерно в середине декабря, машина уже стояла в плане на заводе, просто взяли с нужным цветом и изменили набор опций, то, что в договоре прописан значительно больший предельный срок поставки, мне сказали, что это совершенно неважно, просто типовая форма, и никаких задержек быть не может.

Параллельно один клиент забирал новый S-max, все хорошо, красивая машина, сел, поехал… Но только метров десять преодолеть ему удалось, машина заглохла прямо перед дверями магазина!

Ну, думаю, уникальный случай, такая скоротечная поломка. Однако нет, оказалось, что машину просто забыли заправить… Наверно это был первый, пока еще потусторонний звоночек.

 

Продолжение следует.

Опубликовано

Через день или два подруга спрашивает, а какая вообще-то там у тебя кожа планируется? Я говорю, а речь идет о комплектации Titanium Black, где кожа в базе, конечно, черная, какая же еще! А она говорит, позвони, уточни, что там на самом деле. Мне даже странно было предполагать, что тут возможны какие-то проблемы, однако позвонил и, разумеется, оказалось, что кожа белая! Просто эта мелочь от внимания продавца ускользнула, никто у меня это не уточнял, я же в свою очередь и не мыслил другого варианта, кроме черной. Хорошо, нужна черная, будет черная, только в уже заказанной машине ее не переменить, нужно сдвинуть заказ на следующую в очереди, так что поставка, типа на несколько дней будет позже, но все будет тоже в пределах середины декабря.

Подходит примерно десятое число декабря, звонят мне из магазина и говорят, что поставка в общем откладывается как бы не совсем понятно на какой срок. То ли будет в декабре, то ли уже после, после праздников январских или еще когда, толком и сказать ничего не могут. А я в тот момент еще предыдущую машину не продал, так что особо и не обеспокоился, когда будет, тогда и будет, не может же быть, чтобы совсем сильно задержали.

Наступает конец декабря, из салона мне никто не звонит, я сам спрашиваю, что к чему… Говорят, что ничего не известно и даже дату на ПТС они сказать не могут, потому что даже машина выпущенная в январе может оказаться двенадцатого года по документам, а вообще, если так в целом по каким-то предварительным прикидкам, производство будет 17 января, а поставка 25.

Ладно, говорю, работайте помаленьку, хотя, конечно, определенности хотелось бы побольше. Мне отвечают, что все будет и вообще спасибо, что вы такой спокойный клиент, а то другие, которых аналогично прокатили, ругались сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...