dAfunk Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Воскресенье. Вечер. Из-за четырех болтов на "10" я остался без машины. Блин. Итак задняя правая стойка приказала долго жить. Были закуплены собсно стойки, пыльники, опоры, болты, преобразователь ржавчины etc... Начал работу с больной стороны. АККУРАТНЕНЬКО открутил нижний болт, все снял, разжал, выпресовал из кулака ииии..... Задняя стойка вывалилась в сборе с остатками верхней опоры, которая сгнила просто до состояния трухи (пробег около 300 т. км, скручен.... я накатал 100 т. км, ну должны ж были до меня менять?!). Два болта крепления соответственно остались там вместе с остатками "ушек" крепления опоры... Сами понимаете состояние болтов... У меня есть 3 головки на "10" и ни одна из них эти болты не цепляет, потому как там все съело и слизало до состояния округлости. Пока мысля не шла, разобрал стойку, собрал все. Новое. И открутил неспеша болт слева. Осмотр левого верхнего крепления и "примерка" головок показал аналогичные результаты.... Высверливаться, привариваться и подлезать туда неимоверно неудобно! Пока в задумчивости...
Miha26 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 попробуй сверху добраться чтоб высверлить. У меня почти тоже самое было, взял голову меньше и как бы напресовал на голову болта - получилось сдёрнуть, а там дальше пошло, но перед этим на сутки ВД и всякой такой дрянь облил, и подливал. УДАЧИ!
dAfunk Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Да вот, етить, сверху не добраться никак особенно до дальнего со стороны багажника болта, там же стекло заднее.... Можно попробовать напрессовать голову на "9", была мысля.... Завтра с утра со свежими силами попробую, но в результате заранее сомневаюсь
Miha26 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Блин! У тя ж седан - мне проще Перед всеми манипуляциями ВДшкой пролей. Ещё как вариант газом греть голову болта (есть такие ручные горелки с балончиком) УДАЧИ!
alekszm Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 была такая же фигня, отломались головки болтов при откручивании опорной пластины стойки ,куски болтов остались в пластинках они как закладные приварены контактной сваркой к подкрылку ,пришлось высверливать контактную сварку, из под колеса , потом со староны багажника их оторвал, вытянул остатки болтов поставил их обратно со староны колеса поставил по две электро заклепки полуавтоматом получилось как заводское , да места там очень мало для работы но другого варианта не видел так что пришлось крутиться))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти