tereh Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Что нужно отсоединить, какую фишку снять, чтобы прокрутить движок статрером, но не заводить и спираль не загорелась? 0 Цитата
tereh Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ставлю новую турбину - нужно загнать масло (выгнать воздух) в масляную тркбку, но чтоб турба не крутилась. А если просто снять фишку с рейки или со всех форсунок, ошибку сбросом клеммы не убрать чтоли? Или с ТНВД? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем tereh 0 Цитата
селёдка Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) При включении зажигания если есть ошибка по топливной она заводи не заводи всё равно будет мигать. Ну скинешь ты фишки с форс и что?При прокручивании стартера мозг увидит что их нет и снова пришлёт спираль. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем селёдка 0 Цитата
tereh Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Когда я себе менял турбину, я ничего подобного не делал. Просто поставил турбину, залил новое масло и запустил мотор. Я сделал тоже самое (на восстановленной турбине). Задымила сразу, через 50 км завыла, через 130 км подёргал крыльчатку - люфт около 2х мм. Для гарантии нужно много документов с офф. сервиса об установке, да и не уверен, что по гарантии снова отремонтируют - скажут сами не правильно установили. А мне из Кировска в Питер ещё доставить нужно. Щас буду заказывать новую за 30 тыр. Уже ездить хочу!!! Достаточно снять датчик распредвала и покрутить стартером, помигает спираль, ни чего страшного тут нету. Клему с АКБ тоже снимать не надо, машина смотрит по ездовым циклам - это старт мотора, прогрев, останов мотора. Если я правильно понял, движок не заведётся, спираль поморгает, а потом потухнет. Как его найти, этот датчик? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем tereh 0 Цитата
tereh Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Спасибо, буду посмотреть. 0 Цитата
tereh Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Значит такая турбина была. Я тупо покупал б/у, хер знает с каким пробегом, поставил и откатал до продажи тыщ 20 или 30, не помню уже. В ремонт отдал только из-за того, что гнала масло, дула дай бог и не свистела. Значит это не моя вина из-за установки, стало ещё хуже, чем было! 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Значит это не моя вина из-за установки, значит при ремонте искосячили 0 Цитата
вова Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ставлю новую турбину - нужно загнать масло (выгнать воздух) в масляную тркбку, но чтоб турба не крутилась. Ну ты приключения себе придумываешь!!! Как считаешь - сколько времени твоя турбина будет без масла крутиться? Отвечаю - масло идет в нее под давлением, значит ровно столько, пока не погаснет значок масленки. Если масляный насос в порядке то это 2-4 сек, тоже самое происходит и при обычной замене масла и масляного фильтра. Если турба нормальная - ставь, заводи и не парься............ Изменено 9 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
tereh Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну ты приключения себе придумываешь!!! Как считаешь - сколько времени твоя турбина будет без масла крутиться? Отвечаю - масло идет в нее под давлением, значит ровно столько, пока не погаснет значок масленки. Если масляный насос в порядке то это 2-4 сек, тоже самое происходит и при обычной замене масла и масляного фильтра. Если турба нормальная - ставь, заводи и не парься............ Инструкция от Garrett 0 Цитата
Went Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Инструкция от Garrett Там написано... - Если возможно, предотвратите запуск двигателя и проворачивайте его стартером 10-15 секунд, чтобы заполнить маслоподающую магистраль. Так что можно и заводить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.