Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поменять антифриз. Расскажите как полностью слить его? если залит зелёный, нужно ли промывать систему и как, если хочу залит красный антифриз?


Опубликовано

ничо хитрого там нет. промывкой системы водой кашу не испортишь. сливай с нижней пробки радиатора. красный или зеленый - дело вкуса. пользую концентрат mobil1 разведенный 50/50 дистиллированной водой.

Опубликовано

С радиатора полностью не сольешь. Если верить тех характеристике, то общий объем 9 л. Сливается около 6 л, значит около 3л останется там Если промывать водой - значит это 3л воды останется. После промывки и заливки купленного антифриза, мне пришлось доводить плотность концентратом: слил с бачка около 2 л вновь заправленного "раствора" и залил 2л концентрата. Плотность соответствует "-40 гр С", как и у купленного антифриза.

Опубликовано

Насчет неполного слива антифриза осведомлен... Года 2 назад решил поменять, слил, как думал, все (был красный). Залил Ravenol (зеленый). Стал серо-буро-малиновый... Потом он убегал, я доливал Ravenol, и теперь антифриз скорее зеленый.

Вывод мне видится следующий: взять дистиллированной воды литров 20 и несколько раз промыть систему. Затем залить антифриз, предполагающий разбавление водой (концентрат), разведенный водой в недостаточной пропорции. Т.е. если разводить положено 1:1, а в системе объемом 9 л уже есть 3 л воды, надо развести 4,5 л концентрата с 1,5 л воды, т.е. 3:1, и это залить в систему до верха

Опубликовано

У меня слилось и залилось где-то 8,5 литров. Когда снимал для ремонта ТНВД, заменил заодно всё, что уже по сроку подошло: ремни зубчатые (73 т.км), ремни клиновые (неизвестно, когда менялись, были все потресканные), помпу (стояла ещё родная, мастер при прошлой замене ремней сказал, что при следующей нужно поменять) и охлаждайку (когда менялась тоже неизвестно, была уже неопределённого бурого цвета). Так вот, слилось через радиатор и патрубки где-то 7 литров. При съёме помпы ещё литра полтора на пол ушло. После этого продул все патрубки, в том числе и на печку - больше не вышло ничего. Лил красную Сomma, из 10 л раствора (1:1 с дистиллированной водой) осталось чуть меньше 1,5 и антифриз в бачке цвет абсолютно не поменял. Я так понимаю. что всё слилось. Может, мануалы привирают насчёт объёма системы? У меня такая же картина была с коробкой (механика) - по мануалу 2,5 литра масла, а слилось и влезло обратно где-то 1,7. И отсюда же вопрос: а кроме снятия помпы есть какой-нибудь способ выгнать антифриз из блока цилиндров? Потому как снятием патрубков эта проблема не решилась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...