Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена антифриза


Рекомендуемые сообщения

хочу поменять антифриз. Расскажите как полностью слить его? если залит зелёный, нужно ли промывать систему и как, если хочу залит красный антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ничо хитрого там нет. промывкой системы водой кашу не испортишь. сливай с нижней пробки радиатора. красный или зеленый - дело вкуса. пользую концентрат mobil1 разведенный 50/50 дистиллированной водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радиатора полностью не сольешь. Если верить тех характеристике, то общий объем 9 л. Сливается около 6 л, значит около 3л останется там Если промывать водой - значит это 3л воды останется. После промывки и заливки купленного антифриза, мне пришлось доводить плотность концентратом: слил с бачка около 2 л вновь заправленного "раствора" и залил 2л концентрата. Плотность соответствует "-40 гр С", как и у купленного антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет неполного слива антифриза осведомлен... Года 2 назад решил поменять, слил, как думал, все (был красный). Залил Ravenol (зеленый). Стал серо-буро-малиновый... Потом он убегал, я доливал Ravenol, и теперь антифриз скорее зеленый.

Вывод мне видится следующий: взять дистиллированной воды литров 20 и несколько раз промыть систему. Затем залить антифриз, предполагающий разбавление водой (концентрат), разведенный водой в недостаточной пропорции. Т.е. если разводить положено 1:1, а в системе объемом 9 л уже есть 3 л воды, надо развести 4,5 л концентрата с 1,5 л воды, т.е. 3:1, и это залить в систему до верха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слилось и залилось где-то 8,5 литров. Когда снимал для ремонта ТНВД, заменил заодно всё, что уже по сроку подошло: ремни зубчатые (73 т.км), ремни клиновые (неизвестно, когда менялись, были все потресканные), помпу (стояла ещё родная, мастер при прошлой замене ремней сказал, что при следующей нужно поменять) и охлаждайку (когда менялась тоже неизвестно, была уже неопределённого бурого цвета). Так вот, слилось через радиатор и патрубки где-то 7 литров. При съёме помпы ещё литра полтора на пол ушло. После этого продул все патрубки, в том числе и на печку - больше не вышло ничего. Лил красную Сomma, из 10 л раствора (1:1 с дистиллированной водой) осталось чуть меньше 1,5 и антифриз в бачке цвет абсолютно не поменял. Я так понимаю. что всё слилось. Может, мануалы привирают насчёт объёма системы? У меня такая же картина была с коробкой (механика) - по мануалу 2,5 литра масла, а слилось и влезло обратно где-то 1,7. И отсюда же вопрос: а кроме снятия помпы есть какой-нибудь способ выгнать антифриз из блока цилиндров? Потому как снятием патрубков эта проблема не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...