old_72 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Помогите советом. Течёт сальник КВ. Не могу снять зубчатую шестерню ремня ГРМ с КВ. Плотно сидит на шпонке и ничем её не подцепить. Стучать боюсь. Поддеть какой-нибудь приспособой? так не покурочу блок двигателя? Подскажите, как разрулить ситуацию? 0 Цитата
mazuric Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Сбивал аккуратно зубилом,главное стронуть,потом пойдет легко. 0 Цитата
old_72 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 зубило туда и не вставить, да и варварский какой-то способ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) @old_72 Подними повыше домкратом переднюю правую сторону. WD-40 попшикай на торец поверхности КВ где шпонка (несколько раз) ЖиЖа проникает вовнутрь. Потом вставляй с противоположных сторон шестерни отвёртки и как рычагом воздействй на шестерню. Правильно говорят - главное стронуть с места (пикипела она). Если что, то стучи в личку в Алексею Владимировичу. Он небось тысячу таких приблуд снимал. Удачи. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
old_72 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Спасибо! Сняли. Оказалось кроме шпонки был ещё какой-то герметик или клей который и держал. 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Здравствуйте, коллеги. Подскажите пожалуйста, сложно ли в общем эта замена сальника КВ, ато течет он у меня давно, а взазить туда как то стремновато, никогда сам не менял ремень с роликами, а попробовать хочется, потому как жалко деняжек, сальник купил и смотрю на него неделю уже. Если не трудно, опишите в двух словах данный технологический процесс, есть ли нюансы какие, ато теоритически то вроде все понятно......но как оно там на самом деле, хотелось бы узнать от людей знающих!!! 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Если очень хочется, то уж лучше с человеком который в этом разбирается (друг с сервиса и т.д). А то можно движок запороть. Я свой первый раз так и производил, а теперь сам меняю. Много инфо по поводу ГРМ и замены можно в поиске найти. Удачи Заодно можно и ролики с ремнем поменять, если их историю не знаешь Изменено 1 мая, 2013 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Спасибо за совет, я конечно не один собираюсь, друзья знакомые есть. Я в поиске простоискал замену сальника, но не нашел, а процесс замены ГРМ, кроме как, выколупать сальник и поставить на место, ничем не отличается от просто поменять сальник? Ну а в принципе смертельного ничего нент, ато все какими то метками пугают?! 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Отчета тоже не нашел. Снимаешь ручейковый ремень-шкив коленвала-зубчатый ремень-шестерню коленвала-сальник. ато все какими то метками пугают?! хороше если после сборки (не по меткам) мотор будет троить и пропадет тяга. Так что лучше несколько раз перепроверить 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Вот я и дождался наконец этого стремного момента, легла у меня вчера помпа, теперь точно полезу, поскажите на сколько замена помпы рядом с заменой сальника? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Вот я и дождался наконец этого стремного момента, легла у меня вчера помпа, теперь точно полезу, поскажите на сколько замена помпы рядом с заменой сальника? не вижу связи между помпой и сальником кв... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Вот я и дождался наконец этого стремного момента, легла у меня вчера помпа, теперь точно полезу, поскажите на сколько замена помпы рядом с заменой сальника? сальник колена передний, меняется как минимум во время замены ремня грм. снятие шкива и шестерни грм 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 А разве шкив не тот же, что и помпу крутит? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 А разве шкив не тот же, что и помпу крутит? ну он через ремень много чего крутит... чтобы поменять помпу достаточно скинуть ремень агрегатов и все - меняй. чтобы поменять сальник кв, нужно снимать шкив кв, ремень грм, шестерню кв... если не течет - не лазай, не мешай машине работать. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 ...чтобы поменять помпу достаточно скинуть ремень агрегатов и все - меняй... Тут нужно уточнить, что зависит от движка, т.к. у меня на ФМ1 замена помпы без снятия ремня ГРМ невозможно, потому-что на ней крепится обводной ролик. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Тут нужно уточнить, что зависит от движка, т.к. у меня на ФМ1 замена помпы без снятия ремня ГРМ невозможно, потому-что на ней крепится обводной ролик. на помпе не 1 ролик а 2 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 судя по подписи машина у него как у меня. 0 Цитата
Roman_34 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Аналогичная проблема. Замена помпы. Все перечитал (да и своя голова есть), однако уже третий день не могу снять шкив: не могу открутить болт со шкива КВ. А помпа меняется только при условии снятия шкива и пластикового кожуха. Может кто знает КАК открутить болт шкива КВ? PS. Мондео с АКПП. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Пробуй стартером сорвать. Используй головку и вороток . Вородок упри в асвальт. пс - 100раз уже обсуждалось. 0 Цитата
sajgak Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поставил сёня машину в сервис на замену грм и помпы ( а то что то ездить на воде в последние дни совсем не айс)....так вот звонят мне с сервиса и говорят что типа не могут открутить болт шкива КВ и что мол будем щас греть его (сваркой что ли?),но предупредили сразу что шкив с сальником пойдёт на замену обьясняют тем что он типа прорезиненный..... отсюда вопрос , действительно ли шкив КВ прорезиненный????? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 не могут открутить болт шкива КВВсё просто как 2 копейки. Для МКПП. Способ 1 (опробованный мной лично несколько раз) Включить 4/5 передачу. Помощник в салоне давит со всей дури на педаль тормоза, а второй чел. откручивает болт шкива КВ. Установка назад такой же методой. Способ 2 На болт одеть головку, вставить в неё ручку (кою используют для работы с головками) Зекрепить эту ручку в колёсной нише как следует. Снять фишку питания с катушки. Включать стартер. Таким образом болт открутить. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Насчет резинки: Изменено 26 сентября, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
sajgak Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Насчет резинки: Значит мона сделать заключение: если нагреют шкив тогда прейдёт трындец ему? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Смотря как греть будут. Лучше стартером попробовать. Хотя там ребята ученые, уже наверное по всякому делали. Если время терпит, то можно посмотреть по состоянию шкива, там в принципе основной нагрев на болт идет. Сам шкив можно мокрой тряпкой обернуть. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 не могут открутить болт шкива КВ и что мол будем щас греть его (сваркой что ли?) у меня тоже как-то не откручивался. Пришлось ехать на сервис и там тоже по началу не открутили, но потом приварили к болту кв головку побольше и сдернули. Обошлось без горелки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.