win-sak Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Хочу сам поменять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД. Мондео 2000г. Есть мануал но по мондео 1. Отличаются ли двигатели? есть ли какие-то тонкости? Может кто даст ссылку или у кого есть с картинками? СПАСИБО 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 тем с фото море. ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАЖИМАЙ ШКИВ КВ!!! 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 О каком шкиве речь? тем с фото море. ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАЖИМАЙ ШКИВ КВ!!! О каком шкиве речь? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Шкиве зубчатого ремня ГРМ. Он сдвоеный. (часто попутно меняют сальник КВ и его откручивают). 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну, если только сальник менять, ведь при замене ремней шкивы зубчатых ремней снимать не нужно. Просто человек так может не понять о чём речь и посрывать болты крепления шкива ремней генератора и кондиционера (тоже сдвоенный), а они там всего лишь М8. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 нихера не нашол тем (((( дайте пожалуста ссылку 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 почитай вот тута.а вприципи ничего не надо.ставиш метки на звездочке кв и звездочке тнвд.окуратно неспеша снимаеш натяжные ролики и потом ремни грм и насоса.меняеш все ролики и желательно помпу.но это на усмотрение.я не поменял и через пол года опять полез.потом акуратно ставиш ремни на место чтобы метки стояли там же когда и снимал.ставиш натяжные ролики и все.с перекурами и матами у меня ушло гдето пять часов и куча сыкономленных бакинских 0 Цитата
win-sak Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 еще. там на ремне грм сверху справа есть паразитный шестеренчатый ролик. для чего он? странно, но он с эксцентриком, значит тоже им как то натягивается ремень. ни где про него не могу найти. объясните пожайлуста! я не хочу выставлять КВ и РВ по меткам. нарисую маркером отметки и так поменяю. единственное с этим роликом проблема ((( 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 да недолжно там с этим роликом быть никаких проблем.год назад менял сам.но не помню чтобы я заморачивался. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 так а как его натягивать нужно?? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 да помойму не нужно его натягивать.будеш откручивать то потихоньку навсякий случай.заметь как он стоял 0 Цитата
win-sak Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 не, так не дело, должен он как то работать... 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 еще. там на ремне грм сверху справа есть паразитный шестеренчатый ролик. для чего он? странно, но он с эксцентриком, значит тоже им как то натягивается ремень. ни где про него не могу найти. объясните пожайлуста! я не хочу выставлять КВ и РВ по меткам. нарисую маркером отметки и так поменяю. единственное с этим роликом проблема ((( Я тоже ни в одном описании не нашёл, как правильно одевать ремни (при отпущенных регулировочных роликах их ещё надо очень постараться одеть на шкивы), тоже выставлял по меткам, выставленным мастером при прошлой замене, поэтому закрутил эксцентрик примерно как был, проверив, чтобы стрелочки на гладком натяжном стояли друг против друга и не уходили при прокручивании. Подправьте, если что не так сделал. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Эта операция описана на упаковке ремня или ролика. Устанавливаем ремень, тянем эксцентрик до совмещения стрелок на подпружиненном ролике, фиксируем эксцентрик, проворачиваем КВ на 2 оборота, проверяем совмещение стрелок, корректируем натяжение эксцентриком, 2 оборота и так далее. За 3-4 корректировки удается выставить 0 Цитата
win-sak Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 корректируем зубчатым эксцентриком, который справа? 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 корректируем зубчатым эксцентриком, который справа? Да, по часовой натяжение, против ослабление 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А не проще распред выставить в ВМТ, зафиксировать его, и спокойно менять ремни? 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 А не проще распред выставить в ВМТ, зафиксировать его, и спокойно менять ремни? Распред не имеет склонности провернуться, фиксировать его не обязательно. То же касается и коленвала. Разбирать можно с любого положения валов, только это положение на всех зубчатых шкивах прежде отметить рисками, или довернуть до существующих рисок, если они есть. ТНВД системы Лукас из-за отсутствия возвратных пружин плунжеров не стремится самопроизвольно повернуться, в отличие от Бош. При замене ремней регулировать натяжение обязательно. Как и при замене помпы или любого ролика 0 Цитата
win-sak Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 ремень ГРМ регулируется только одним эксцентриком(зубчатый справа) и смотреть натяжение на гладком справа? гладкий жёстко прикручен к блоку ч/з пружину натяжителя? объясните пожалуста! 0 Цитата
win-sak Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 блин, эти стрелки на натяжном не видно совсен. Во-первых, находятся под роликом. Во-вторых, закрыты ремнём. в-третьих, голова не влазит посмотреть. Нужно или зеркальце или фотать телефоном. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) блин, эти стрелки на натяжном не видно совсен. Во-первых, находятся под роликом. Во-вторых, закрыты ремнём. в-третьих, голова не влазит посмотреть. Нужно или зеркальце или фотать телефоном. Именно так, зеркало надо (забыл сразу предупредить). Откручивать подпружиненный ролик от блока не надо, он свободно поворачивается под действием пружины и ремня Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Овсянников Василий 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 во ребята заморачиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот скажите в какой книге по ремонту и эксплуатации написано про зеркало? 0 Цитата
An72 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 во ребята заморачиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот скажите в какой книге по ремонту и эксплуатации написано про зеркало? А что, голова пролазит? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 да нет.если кв не трогали и акуратно сняли ремни и перед этим зделали метки то какая проблема?сам менял.никаких заморочек 0 Цитата
win-sak Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Всё, поменял ремни!!!!! везде в мануалах написано по мондео 1. А про поздние модели мондео2 нигде не написано. у меня 2000г. у них всё наоборот. Нужно тянуть ремень так называемым паразитным(обводным) роликом(на фото справа зубчатый). Странно, я в многих машинах ремень ГРМ менял и первый раз вижк, чтобы натяжной ролик стоял на натягиваемой линии. Так вот дальше: и смотрим натяжение ремня по левому ролику(он с указателем уровня натяжения). должны совместится стрелочки(смотреть только ч/з зеркальце). стрелочки не должны несовмещаться более чем на 3мм. зафиксировали натяжной ролик и начинаем проворачивать коленвал. А, ещё, забыл: перед тем как снимать старые ремни взял белым маркером нанёс метки (влюбом удобном месте для вас) шкив коленвала-корпус-ремень ГРМ-ремень ТНВД; шкив распредвала-корпус-ремень (плюс на ремне нарисовал стрелочку направления чтоб не попутать и буквы РВ(распредвал)); шкив распредвала-корпус-ремень (и также на ремне стрелочку и метку что это метка на насосе). Всё, снимаем смело ремни(снимал вместе с роликами). Теперь считаем на старых ремнях зубья и проверить совмещением 2-х ремней и наносим такие же метки на новые ремни. Ставим левый ролик, потом ремень по меткам и потом правый зубчатый ролик. И так же на ТНВД. Единственное натяжной на ТНВД ни как не понял, рак его оттягивать нужно. Я делал так: ставил ремень по меткам, потом ставил ролик без пружины и уже потом вихивал пружину (с десятой попытки получилось). Не проворачивая коленвала - проверяем все метки - шкив-корпус-ремень. Если всё правильно - вы никогда не ошибётесь с установкой и как обычно бывает недоустановкой на зуб. Продолжаю дальше. затягиваем натяжной ТНВД (он самонатяжной с пружиной). про натяжку ГРМ см выше. Проворачиваем коленвал 3-4 оборота, соответственно метки на ремнях убежали сами себе, на них уже не обращайте внимания. Провернули, можно проверить метки шкив-корпус. Уверен, они будут на месте. Смотрим совмещение стрелок на левом ролике (зеркальцем)) ). и или натягиваем или ослабляем натяжной ролик (справа). и опять проворачиваем коленвал иснова тажа процедура со стрелками. как только вы провернули и стрелки на месте - натяжение выполнено!!! СОБИРАЕМ ВСЁ И КАТАЕМСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.