my0wn3ds Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поиском ничего не нашел. Кто выбивал кат? Как звук после этого? 0 Цитата
m.s Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поиском ничего не нашел. Кто выбивал кат? Как звук после этого? вот мне тож оч интересно 0 Цитата
dreamerEtS Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 я выбивал кат еще на предыдущей кашке, звук почти не отличается 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А КТОНИБУДЬ СТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ ПАУК БЕЗ ПЛАМЕ-ГАСИТЕЛЯ???ЕСЛИ ДА ТО ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А КТОНИБУДЬ СТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ ПАУК БЕЗ ПЛАМЕ-ГАСИТЕЛЯ???ЕСЛИ ДА ТО ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ а чего Вы бочку с катализатором выхлопа называете пламегасителем ? В принципе , учитывая , что этот мотор давно очень в серии на фиестах и эскортах старых и очень старых выпусков , то вполне возможно найти выхлопной коллектор под вариант без катализатора и смонтировать дополнительно резонатор под днищем авто. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 я выбивал кат еще на предыдущей кашке, звук почти не отличается Гуд что звук сильно не меняется. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Гуд что звук сильно не меняется. блин а мы выбели кат. лся. а дымить начала ужасно на перекрёстке с зади как за камазом 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 блин а мы выбели кат. лся. а дымить начала ужасно на перекрёстке с зади как за камазом потому что катализатор у вашей машинки был исправен и отлично дожигал не только не сгоревший бензин , но и маслянный дым превращал в сажу и поэтому ничего не дымило. Зачем вы так его порешили ? 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 задолбала не едит куча всего поменина решили что это поможет. что теперь делать 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а именно что делать с дымом 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) возможно что это дымит из за лямды? мы в панике)) блин что теперь делать. Изменено 16 августа, 2013 пользователем анна84 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 @анна84, надо смотреть какая причина дыма, или поршневая уставшая или маслосъемные колпачки на клапанах. судя по году 2001 на авто должно стоять две лямбды. Вторя , которая стоит после катализатора, теперь осталась без работы , так как вы его удалили и она может (должна) давать ошибку о неисправности катализатора. Там все с этим нормально ? 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а как проверить что устало кольца или колпочки 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а как проверить что устало кольца или колпочки если колпачки , то на резьбе свечи будет масло . при нормальных колпачках резьба при выкручивании скрипит или сухая ! 0 Цитата
анна84 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 А может быть так. катушка глючит из заэтого машина подтраивает. соответственно поэтому и дымит 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 А может быть так. катушка глючит из заэтого машина подтраивает. соответственно поэтому и дымит нет не может, не сгоревший бензин дымить не может.... 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) возможно что это дымит из за лямды? мы в панике)) блин что теперь делать. Из-за лямбды не может. Я сейчас вообще без лямбды езжу. Делать вот что - мерить компрессию на холодную, на горячую, брызгать внутрь масло, опять мерить и сравнивать показания. Для замеров отключить топливо и искру. Изменено 17 августа, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 нет не может, не сгоревший бензин дымить не может.... @анна84, если дымит , то значит есть расход масла. Расход какой ? Есть темы на форуме про такое , а эта про катализатор... Выбирайте где читать и писать http://mondeoclub.ru/forum/topic/80445/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 http://mondeoclub.ru/forum/topic/91083/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=1598207 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119362/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=2256756 поиск в помощь..... 0 Цитата
анна84 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Залили раскоксовку и поменяли катушку зажигания. дымить перестала не знаю что помогло именно 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 @анна84, от дыма , конечно раскоксовка . Если она так реально решила проблему , то продолжайте. Сделайте еще раз раскоксовку и смените масло. Затем промывку в бензобак для топливной системы. Промывка топливной нужна чтобы почистить нагар и отложения на обратной стороне клапанов , там наверняка не меньше чем в на поршневой (которую помыли раскоксовкой) , заодно промоется топливная , форсунки и камеры сгорания вымоются "финишно" 0 Цитата
халявКА Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 У меня на холодную при запуске двигателя слышится стук , как будто нагреваясь что то расширяется, от чайника иногда такое слышно тук тук когда накипь, вопрос это нормально? Просто потом уже не слышно при езде, много других шумов. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Наконец Кашка попал впервые в жизни в гараж с ямой. И тут меня понесло))) Начал с ката, замены свечей, наконец поставил клапан печки, на очереди еще всякие дела и улучшайзинги) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) @my0wn3ds, скажи пожалуйста, а какие делал манипуляции чтобы стащить коллектор со шпилек , там как бы это очень трудно... Изменено 24 января, 2014 пользователем KAmen 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Не так трудно как кажется на первый взгляд. Стащить со шпилек - вообще без проблем, чуть ли не сам спрыгнул) А вот вынуть снятый коллектор это немного сложно. Отпилил дремелем 2 гайки снизу, которые к выхлопной трубе прикручивают флянец. Отпилил потому что там сильная коррозия и голова на 14 просто не налазит и проворачивается. Открутил лямбду, снял защитный щиток. Открутил 2 болта и кронштейн, который держит кат на блоке. И еще 1 болт побольше, который держит ободок ката. Потом сдернул все гайки на шпильках, снял со шпилек, начал вынимать коллектор. Но мешает короб фильтра. Снял короб фильтра, убрал в сторону проводку датчика снизу, вроде датчик в блоке.. или в кпп, не суть. И далее немного повозился, думал надо вент снимать и даже радиатор. Но потом выкрутил пару мешающих шпилек в верхнем ряду... но понял что вверх коллектор точно не выйдет) И в итоге все же вынул его через низ. Для этого больше ничего не разбирал. Просто манипулировал туда-сюда и вынул снизу. Все болты предварительно залил WD40. Специально делал фото где я шпильки выкрутил, но больше выложить не могу - верхние шпильки 3 и 4 цилиндра. П.С. Если на других машинах ниже генератора что-то есть, типа ГУР например, то наверное не выйдет. У меня ГУРа нет и под генератором есть пространство. Изменено 24 января, 2014 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 немного от себя у меня стоит гур он тоже совсем не мешает я тоже менял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.