Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Поиском ничего не нашел.

Кто выбивал кат?

Как звук после этого?

вот мне тож оч интересно

Опубликовано

А КТОНИБУДЬ СТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ ПАУК БЕЗ ПЛАМЕ-ГАСИТЕЛЯ???ЕСЛИ ДА ТО ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ

 

а чего Вы бочку с катализатором выхлопа называете пламегасителем ?

В принципе , учитывая , что этот мотор давно очень в серии на фиестах и эскортах старых и очень старых выпусков , то вполне возможно найти выхлопной коллектор под вариант без катализатора и смонтировать дополнительно резонатор под днищем авто.

Опубликовано

я выбивал кат еще на предыдущей кашке, звук почти не отличается :)

 

Гуд что звук сильно не меняется.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Гуд что звук сильно не меняется.

блин а мы выбели кат. лся. а дымить начала ужасно на перекрёстке с зади как за камазом

Опубликовано

блин а мы выбели кат. лся. а дымить начала ужасно на перекрёстке с зади как за камазом

потому что катализатор у вашей машинки был исправен и отлично дожигал не только не сгоревший бензин , но и маслянный  дым  превращал в сажу и поэтому ничего не дымило.   Зачем вы так его порешили ? 

Опубликовано (изменено)

возможно что это дымит из за лямды? мы в панике)) блин что теперь делать.

Изменено пользователем анна84
Опубликовано

@анна84,

 

надо смотреть какая причина дыма, или поршневая уставшая или маслосъемные  колпачки на клапанах.  

судя по году 2001 на авто должно стоять две лямбды. Вторя , которая стоит после катализатора, теперь осталась без работы , так как вы его удалили и она может (должна) давать ошибку о неисправности катализатора.  Там все с этим нормально  ?   

Опубликовано

а как проверить что устало кольца или колпочки

 

если колпачки , то на резьбе свечи будет масло .

при нормальных колпачках резьба при выкручивании скрипит или сухая !

Опубликовано

А может быть так. катушка глючит из заэтого машина подтраивает. соответственно поэтому и дымит

нет не может, не сгоревший бензин дымить не может....

Опубликовано (изменено)

возможно что это дымит из за лямды? мы в панике)) блин что теперь делать.

Из-за лямбды не может.

Я сейчас вообще без лямбды езжу.

 

Делать вот что - мерить компрессию на холодную, на горячую, брызгать внутрь масло, опять мерить и сравнивать показания.

Для замеров отключить топливо и искру.

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

нет не может, не сгоревший бензин дымить не может....

@анна84,

 

если дымит , то значит есть расход масла. Расход какой ?

Есть темы на форуме про  такое , а эта про катализатор...

Выбирайте где читать и писать

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80445/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91083/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=1598207

http://mondeoclub.ru/forum/topic/119362/?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=2256756

поиск в помощь..... 

Опубликовано

@анна84,

 

от дыма , конечно раскоксовка . Если она так реально  решила проблему , то продолжайте. Сделайте еще раз раскоксовку  и смените масло. Затем  промывку в бензобак для топливной системы. Промывка топливной нужна чтобы почистить нагар  и отложения на обратной   стороне  клапанов ,  там наверняка не меньше чем в на поршневой (которую помыли раскоксовкой) , заодно промоется топливная , форсунки и камеры сгорания вымоются  "финишно"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на холодную при запуске двигателя слышится стук , как будто нагреваясь что то расширяется, от чайника иногда такое слышно тук тук когда накипь, вопрос это нормально? Просто потом уже не слышно при езде, много других шумов.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец Кашка попал впервые в жизни в гараж с ямой.

И тут меня понесло)))

 

Начал с ката, замены свечей, наконец поставил клапан печки, на очереди еще всякие дела и улучшайзинги)

post-20939-0-11223300-1390588986_thumb.jpg

post-20939-0-53939000-1390589122_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@my0wn3ds,

скажи пожалуйста, а какие делал манипуляции чтобы стащить коллектор со шпилек , там как бы это очень трудно...

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)

Не так трудно как кажется на первый взгляд.

Стащить со шпилек - вообще без проблем, чуть ли не сам спрыгнул)

А вот вынуть снятый коллектор это немного сложно.

 

Отпилил дремелем 2 гайки снизу, которые к выхлопной трубе прикручивают флянец.

Отпилил потому что там сильная коррозия и голова на 14 просто не налазит и проворачивается.

 

Открутил лямбду, снял защитный щиток.

Открутил 2 болта и кронштейн, который держит кат на блоке.

И еще 1 болт побольше, который держит ободок ката.

 

Потом сдернул все гайки на шпильках, снял со шпилек, начал вынимать коллектор.

Но мешает короб фильтра.

Снял короб фильтра, убрал в сторону проводку датчика снизу, вроде датчик в блоке.. или в кпп, не суть.

И далее немного повозился, думал надо вент снимать и даже радиатор.

Но потом выкрутил пару мешающих шпилек в верхнем ряду... но понял что вверх коллектор точно не выйдет)

 

И в итоге все же вынул его через низ.

Для этого больше ничего не разбирал.

Просто манипулировал туда-сюда и вынул снизу.

 

Все болты предварительно залил WD40.

Специально делал фото где я шпильки выкрутил, но больше выложить не могу - верхние шпильки 3 и 4 цилиндра.

 

 

П.С. Если на других машинах ниже генератора что-то есть, типа ГУР например, то наверное не выйдет.

У меня ГУРа нет и под генератором есть пространство.

Изменено пользователем my0wn3ds

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...