Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Нарисовалась такая проблема текут сальники которые внутренние воткнутые в коробку, менял уже раза три всеравно течь есть :(

Грешу на выработку в шрусах кто-нибудь менял их? Неоригинала как я понимаю нет и от моньки не встает неужели только оригинал по 10-15 тыр за ШРУС?

Изменено пользователем Gex
  • 7 месяцев спустя...

Опубликовано

Доброго времени суток.

Нарисовалась такая проблема текут сальники которые внутренние воткнутые в коробку, менял уже раза три всеравно течь есть :(

Грешу на выработку в шрусах кто-нибудь менял их? Неоригинала как я понимаю нет и от моньки не встает неужели только оригинал по 10-15 тыр за ШРУС?

 

Поменял?? приговорили..

Опубликовано (изменено)

пока катаюсь вариантов особо нет(( меняю сальники так как ничего не остается делать

гранату покупать за 15 тыр как то не очень(

Изменено пользователем Gex
Опубликовано

в том то и дело, сальники мне менять уже басполезно, люфт большой.

Колбасит ппц!

Нашла магаз на пл. ал. невского, там за 5 тыщ с америки привезут (вместе с доставкой) не оригинал! На меркури только, вот не знаю с фордом идентично( но ждать 2-3 недели..не готова..

Все пытаюсь достучаться до человека у которого 2 кота в разборе..

Опубликовано

в том то и дело, сальники мне менять уже басполезно, люфт большой.

Колбасит ппц!

Нашла магаз на пл. ал. невского, там за 5 тыщ с америки привезут (вместе с доставкой) не оригинал! На меркури только, вот не знаю с фордом идентично( но ждать 2-3 недели..не готова..

Все пытаюсь достучаться до человека у которого 2 кота в разборе..

так у него двух литровые вроде как....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

нашла вот сайт

http://delovi.ru/ford/cougar/transmissiya/poluos

 

у них есть в наличии в сборе полуось но от 2,5 МКПП....блин, фиг знает подходит ли.

 

Еще на одном сайте нашла что совместим с контуром..нашла вот разборку в питере (контур 1995 года 2,5 акпп) ребята за 3 000 отдадут, но опять же не известно подойдет ли..

Изменено пользователем Кристина
Опубликовано

Сайт, что ты нашла какой то ненормальный. И дешевые и дорогие детали стоят от 4000 до 7000 руб..

Опубликовано

Сайт, что ты нашла какой то ненормальный. И дешевые и дорогие детали стоят от 4000 до 7000 руб..

 

Может от состояния зависит

Опубликовано

Я имею ввиду, что меньше 4000р.  даже мелочь не стоит. И дороже 7000 р. нет деталей, которые реально стоят дороже. Как то ненормально....

Опубликовано (изменено)

хар-ки

 

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27

Зубчатое соединение со стороны коробки: 35

Длина (мм): 588мм

Диаметр шарнира со стороны колеса (мм): 82мм

Диаметр шарнира со стороны привода (мм): 86мм

ABS 44

 

сняли с машины,померяли...теперь ищу..

Изменено пользователем Кристина
Опубликовано

поменяли,нашли оригинал за 11 тыщ в наличии!так что правую сторону не трясет,теперь трясет левую...от 80 до 120..попробую балансировочку сделать!надеюсь не левый...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

нашла вот сайт

http://delovi.ru/ford/cougar/transmissiya/poluos

 

у них есть в наличии в сборе полуось но от 2,5 МКПП....блин, фиг знает подходит ли.

 

Еще на одном сайте нашла что совместим с контуром..нашла вот разборку в питере (контур 1995 года 2,5 акпп) ребята за 3 000 отдадут, но опять же не известно подойдет ли..

вот про контура очень интересно подойдет ли? столкнулся с той же проблемой. 

Опубликовано

Открою страшную тайну....

Любой сальник "подтягивается". Там на внутреннем кольце стоит пружинка кольцевая, один конец пружинки сделан под конус, и как бы "вкручен" в другой конец. Раскручиваем пружинку, отрезаем миллиметр-два с конца, который не под конус, держим пружинку за один конец, прокручиваем втрой на оборот против часовой стрелки, делаем кольцо, вставляем один конец пружинки в другой. Под силой упругости конусный конец вкручивается в противоположный. Ставим пружинку назад на сальник. Всего делов.

Я не знаю какая должна быть выработка, чтобы такой способ не помог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...