SLesh23 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Друзья,у кого какие соображения?ошибка сидит постоянно. на холодную подтраивания с обильной,светло-синей дымностью. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 P2288 (давление выше ожидаемого) Признаки неисправности: * Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами. * Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя. * Двигатель не запускается. Причины: * Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле. * Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS. * Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле. * Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко. * Если также генерируется DTC P0191, проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала. Тупо менять его накладно,может быть и не он,а с форсунками проблема. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо,вторая ошибка присутствтес по егр. он заглушен,вакумная трубка идущая к нему,пережата стяжкой,думаю ошибка из-за стяжки. отношения к 2288 думаю не имеет. в том месяце был ремонт тнвд и форсунок. где искать этот клапан давления и нужно ли его снимать(разобрать). 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Стоит на тнвд,коричневого цвета.Езжай к ремонтникам,которые насос делали,гарантия должна быть,пусть разбираются. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Дело в том,что до ремонта и после,данная проблема присутствола. а что за датчик установлен на рампе? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Приветствую, коллега. На рампе стоит датчик давления топлива. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 понял,спасибо. он разбирается вообще? как проверить его работаспособность? 0 Цитата
esc66 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 P2288 (давление выше ожидаемого) Признаки неисправности: * Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами. * Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя. * Двигатель не запускается. Причины: * Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле. * Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS. * Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле. * Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко. Здраствуйте. Forscan и у меня показал p2288. вот логи - (OK) [12:35:27.265] Соединение с адаптером установлено on COM9(OK) [12:35:27.281] Адаптер: ELM327 v1.5(ERR) [12:35:29.750] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста, убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.(OK) [12:35:45.343] Соединение с автомобилем установлено(OK) [12:35:46.250] Автомобиль: Ford Mondeo Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.0L 2001 MY(OK) [12:35:47.640] Найден модуль: TCM - Модуль управления трансмиссией(OK) [12:35:49.453] Найден модуль: PCM - Модуль управления трансмиссией(WARN) [12:35:50.640] Ошибки в PCM: P1000(OK) [12:35:52.562] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II(WARN) [12:35:52.687] Ошибки в OBDII: P1000-C(OK) [12:35:54.015] Найден модуль: ICU - блок управления форсункой(OK) [12:35:57.875] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления(OK) [12:36:01.875] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль(OK) [12:36:06.937] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров(OK) [12:36:10.421] Найден модуль: HEC - Гибридный электронный приборный щиток(WARN) [12:38:18.109] Ошибки в PCM: P1000, P2288(WARN) [12:38:18.296] Ошибки в OBDII: P1000-C ===DTC P1000===Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершеноМодуль: Модуль управления трансмиссиейДетальное описание кода ошибки диагностикиПроверка готовности системы EOBD не завершенаЭто DTC может быть вызвано:Некоторые или все функции мониторинга EOBD не были правильно завершены.Процесс монитолринга EOBD не был завершен с момента последнего стирания DTC. Для разрешения проблемы дайте двигателю возможность поработать с запуском из холодного состояния и прохождением цикла прогрева, чтобы позволить функциям мониторинга успешно отработать.не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.Если присутствует единственный DTC, верните автомобиль клиенту, DTC будет стерт при нормальных рабочих условияхЗа дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.===END DTC P1000======DTC P2288===Код: P2288 - Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровняМодуль: Модуль управления трансмиссиейДетальное описание кода ошибки диагностикиДавление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровняЭто DTC может быть вызвано:Возможно наличие неисправности в жгуте электропроводки . Осмотрите провода в жгуте электропроводки на наличие потертостей или других повреждений.Дозирующий топливный клапан/ электропроводкаПоржавевшие или ослабленные разъемыЗаедание IMVДатчик/ электропроводка CMPПоржавевшие или ослабленные разъемыДополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:TSB No. 46/2005===END DTC P2288======DTC P1000-C===Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершеноСтатус: - Confirmed - неисправность подтвержденаМодуль: On Board Diagnostic IIДетальное описание кода ошибки диагностикиПроверка готовности системы EOBD не завершенаЭто DTC может быть вызвано:Некоторые или все функции мониторинга EOBD не были правильно завершены.Процесс монитолринга EOBD не был завершен с момента последнего стирания DTC. Для разрешения проблемы дайте двигателю возможность поработать с запуском из холодного состояния и прохождением цикла прогрева, чтобы позволить функциям мониторинга успешно отработать.не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.Если присутствует единственный DTC, верните автомобиль клиенту, DTC будет стерт при нормальных рабочих условияхЗа дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.===END DTC P1000-C=== р1000 я так и не понял, что это и откуда берется. Про р2288 пишут- * Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя.У меня не падает. Чуть-чуть подпрыгивают обороты на холодную, но только при плюсовых температурах на улице.* Двигатель не запускается. Запускается всегда без проблем. Причины:* Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле.* Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS.* Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле.* Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко. wds-a у нас в городе нет. Подскажите, пожалуйста, где находятся - 1.клапан дозирования топлива 2.датчик давления топлива хоть их проверю .... ps спиралька не моргает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.