Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

двигатель заводится и глохнет теплый всё нормально


Рекомендуемые сообщения

Заводится даже при -25, через 30 сек. глохнет если не поймаешь газ. чуть прогреется - работает нормально, всё ровно.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подсосы, давление бенза

ДТОЖ

МАФ

 

поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосы, давление бенза

ДТОЖ

МАФ

 

поиском

Да, давление слабое - 2атм. На перегазовке норма 3 - 3.2.В чём причина? кроме топл. фильтра... Утечки вроде бы никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давление слабое - 2атм. На перегазовке норма 3 - 3.2.В чём причина? кроме топл. фильтра... Утечки вроде бы никакой.

год какой? матор блек топ?

 

давление до 3 подымается плавно или с задержкай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F\M 2/ 1997гв. давление растет сразу. МАФ - что это? был у одного знакомого на диагностике, он нашел незначительное отклонение датчика темп. воздуха а остальное все в норме, правда почему-то чек ошибки ВЫКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F\M 2/ 1997гв. давление растет сразу. МАФ - что это? был у одного знакомого на диагностике, он нашел незначительное отклонение датчика темп. воздуха а остальное все в норме, правда почему-то чек ошибки ВЫКЛ

маф это расходомер воздуха ДМРВ

 

2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально

если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой

чека на моне нету

 

маф это расходомер воздуха ДМРВ

 

2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально

если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой

чека на моне нету

при заводке из глушака не парит сильно белым дымом как паровоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик термост. тестили всё так, а парок есть. особенно когда холодно. но при прогреве все исчезает. Честно говоря меня ЭТО ВСЁ уже за

год какой? матор блек топ?

 

давление до 3 подымается плавно или с задержкай

маф это расходомер воздуха ДМРВ

 

2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально

если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой

чека на моне нету

 

при заводке из глушака не парит сильно белым дымом как паровоз?

......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понят, если руки есть проблем с этими причинами не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на запуске и прогреве!? проверь ДТОЖ нижний, он отвечает за холодный запуск

какой ДТОжэ нижний эт чего из области фантастики?

 

ДТОЖ на мозг на термостате верхний на пуск. ДТВВ на воздух в гофре снизу гофры стоит,

но ДТОЖ нижний эт :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Все все датчики впорядке. В гофре стоит датчик температуры воздуха, его поставил новый 3дня назад. Одна х.........ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши егр (если он у тя есть) у меня такой косяк был вылечен заменой проводов. (открой в тёмное время суток капот глянь на них может пробивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же шляпа началась месяц назад. На холодную работает минуту, потом начинается свистопляска: практически глохнет, работает как на одном горшке. Через пару минут прогазовок работает идеально. И так пока полность не остынет. На теплую заводится без проблем вообще. ELM 327 пишет ошибки: р135, р134. Т.е. лямда и её обогрев. Вот думаю махнуть. На ДТОЖ тоже подумываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же шляпа началась месяц назад. На холодную работает минуту, потом начинается свистопляска: практически глохнет, работает как на одном горшке. Через пару минут прогазовок работает идеально. И так пока полность не остынет. На теплую заводится без проблем вообще. ELM 327 пишет ошибки: р135, р134. Т.е. лямда и её обогрев. Вот думаю махнуть. На ДТОЖ тоже подумываю.

 

попобуй провода и особенно разьем лямбды с пристрастием проверить. мне помогла чистка разьема. датчик весьма живучий. хотя у меня заводилась нормально, ехала плохо. а вот температурные датчики с годами могут показывать разную фигню, и эбу это как ошибку не воспринимает. если что - в поиск, тут народ от ТАЗов приделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была таже проблема. Почистил клапан хх и прокладку под дросельной заслонкой посадил на герметик. И еще проверь вв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем рукоблудить.. Может и поможет:-) Кстати провода, похоже, ещё с завода стоят...

Изменено пользователем Vovochka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда  такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда  такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое...

давление салярки проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда  такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое...

Фильтр случаем не фирмы patron?смени фильтр.и когда меняешь фильтр всегда смазывай резиновый уплотнитель.также и на масленом фильтре.возможно фильтр пропускает воздух..открути его и осмотри резиновое кольцо.если стоит заглушка отстойника тоже осмотри.а также все соединения .все о чем описываешь похоже на воздух в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая болячка заменой нижнего датчика вылечилась

нижний датчик на стрелку,а верхний на мозги,при снятии фишки с верху,через сек10-20 должны включится вентиляторы,это при рабочем датчике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний датчик на стрелку,а верхний на мозги,при снятии фишки с верху,через сек10-20 должны включится вентиляторы,это при рабочем датчике

эт ты чет путаеш

 

 

при работающем,  хоть не работающем, вентиляторы обязаны включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр чемпион. Значит просто для начала сменить его и посмотреть.

Изменено пользователем Денчик69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фильтр чемпион. Значит просто для начала сменить его и посмотреть.
Можно проще - замерять давление топлива.http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может месяц назад меряли давление и всё было отлично. А недели 3 назад я менял все фильтра в том числе и топливный.и после этого начал глохнуть на холодную.так что интересно глохнет после долгого простоя часов 10 12. А если завести после 3_5 часов простоя то на холодную не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...