coks Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Заводится даже при -25, через 30 сек. глохнет если не поймаешь газ. чуть прогреется - работает нормально, всё ровно......... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 подсосы, давление бенза ДТОЖ МАФ поиском 0 Цитата
coks Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 подсосы, давление бенза ДТОЖ МАФ поиском Да, давление слабое - 2атм. На перегазовке норма 3 - 3.2.В чём причина? кроме топл. фильтра... Утечки вроде бы никакой. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Да, давление слабое - 2атм. На перегазовке норма 3 - 3.2.В чём причина? кроме топл. фильтра... Утечки вроде бы никакой. год какой? матор блек топ? давление до 3 подымается плавно или с задержкай 0 Цитата
coks Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 F\M 2/ 1997гв. давление растет сразу. МАФ - что это? был у одного знакомого на диагностике, он нашел незначительное отклонение датчика темп. воздуха а остальное все в норме, правда почему-то чек ошибки ВЫКЛ 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 F\M 2/ 1997гв. давление растет сразу. МАФ - что это? был у одного знакомого на диагностике, он нашел незначительное отклонение датчика темп. воздуха а остальное все в норме, правда почему-то чек ошибки ВЫКЛ маф это расходомер воздуха ДМРВ 2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой чека на моне нету маф это расходомер воздуха ДМРВ 2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой чека на моне нету при заводке из глушака не парит сильно белым дымом как паровоз? 0 Цитата
coks Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 датчик термост. тестили всё так, а парок есть. особенно когда холодно. но при прогреве все исчезает. Честно говоря меня ЭТО ВСЁ уже за год какой? матор блек топ? давление до 3 подымается плавно или с задержкай маф это расходомер воздуха ДМРВ 2 кг на хх нормально еще, если давление бенза растет знач нормально если было отклонение воздуха датчика знач его хотяб протестить и ДТОЖ верхний на корпусе термостата, или заменить обо датчика парой чека на моне нету при заводке из глушака не парит сильно белым дымом как паровоз? ...... 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 понят, если руки есть проблем с этими причинами не бывает 0 Цитата
КСС Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 COKS!!!!!!!!!А про датчик хол.хода не думал? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 на запуске и прогреве!? проверь ДТОЖ нижний, он отвечает за холодный запуск какой ДТОжэ нижний эт чего из области фантастики? ДТОЖ на мозг на термостате верхний на пуск. ДТВВ на воздух в гофре снизу гофры стоит, но ДТОЖ нижний эт 0 Цитата
coks Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Ребята! Все все датчики впорядке. В гофре стоит датчик температуры воздуха, его поставил новый 3дня назад. Одна х.........ня. 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Заглуши егр (если он у тя есть) у меня такой косяк был вылечен заменой проводов. (открой в тёмное время суток капот глянь на них может пробивают). 0 Цитата
Vovochka1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Такая же шляпа началась месяц назад. На холодную работает минуту, потом начинается свистопляска: практически глохнет, работает как на одном горшке. Через пару минут прогазовок работает идеально. И так пока полность не остынет. На теплую заводится без проблем вообще. ELM 327 пишет ошибки: р135, р134. Т.е. лямда и её обогрев. Вот думаю махнуть. На ДТОЖ тоже подумываю. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Такая же шляпа началась месяц назад. На холодную работает минуту, потом начинается свистопляска: практически глохнет, работает как на одном горшке. Через пару минут прогазовок работает идеально. И так пока полность не остынет. На теплую заводится без проблем вообще. ELM 327 пишет ошибки: р135, р134. Т.е. лямда и её обогрев. Вот думаю махнуть. На ДТОЖ тоже подумываю. попобуй провода и особенно разьем лямбды с пристрастием проверить. мне помогла чистка разьема. датчик весьма живучий. хотя у меня заводилась нормально, ехала плохо. а вот температурные датчики с годами могут показывать разную фигню, и эбу это как ошибку не воспринимает. если что - в поиск, тут народ от ТАЗов приделывал. 0 Цитата
Радист Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня была таже проблема. Почистил клапан хх и прокладку под дросельной заслонкой посадил на герметик. И еще проверь вв провода. 0 Цитата
Vovochka1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Спасибо! Будем рукоблудить.. Может и поможет:-) Кстати провода, похоже, ещё с завода стоят... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Vovochka1 0 Цитата
Денчик69 Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое... 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое... давление салярки проверь 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 ребят,а не подскажите,может быть вот такая же хрень после замены топливного фильтра? Никогда такого не было,а тут каждое утро стал заводится через минуту обороты меньше меньше и всё заглох,именно потихонечку глохнет. Снова заводишь заводится сразу и без проблем и через минуту повторяется тоже самое. Когда при попытке заглохнуть ловишь чутка газом и держишь совсем малость так начинают прыгать обороты с 300 до 1000 примерно,подержав газ попрыгав обороты буквально минуту и вдруг всё становится как надо(обороты прогревочные,работает без проблем).Датчики скидывал и всё равно тоже самое... Фильтр случаем не фирмы patron?смени фильтр.и когда меняешь фильтр всегда смазывай резиновый уплотнитель.также и на масленом фильтре.возможно фильтр пропускает воздух..открути его и осмотри резиновое кольцо.если стоит заглушка отстойника тоже осмотри.а также все соединения .все о чем описываешь похоже на воздух в топливной системе. 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 у меня такая болячка заменой нижнего датчика вылечиласьнижний датчик на стрелку,а верхний на мозги,при снятии фишки с верху,через сек10-20 должны включится вентиляторы,это при рабочем датчике 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 нижний датчик на стрелку,а верхний на мозги,при снятии фишки с верху,через сек10-20 должны включится вентиляторы,это при рабочем датчике эт ты чет путаеш при работающем, хоть не работающем, вентиляторы обязаны включиться 0 Цитата
Денчик69 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Фильтр чемпион. Значит просто для начала сменить его и посмотреть. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Денчик69 0 Цитата
twik Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Фильтр чемпион. Значит просто для начала сменить его и посмотреть. Можно проще - замерять давление топлива.http://www.chiptuner.ru/content/pressure 0 Цитата
Денчик69 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Просто может месяц назад меряли давление и всё было отлично. А недели 3 назад я менял все фильтра в том числе и топливный.и после этого начал глохнуть на холодную.так что интересно глохнет после долгого простоя часов 10 12. А если завести после 3_5 часов простоя то на холодную не глохнет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.