schummi01 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Доброго вечера. Начал менять насос, и был поражен обилием масла.. Скажите, откуда тут может быть масло. Как устранить течи? Заранее спасибо. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Неужто некто не знает??? Люди, помогите... Что менять? Что ремонтировать? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 читай темы про ЕГР. течет у тебя с него. почитай, сам решишь, нужен он тебе или нет и что делать. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 читай темы про ЕГР. течет у тебя с него. почитай, сам решишь, нужен он тебе или нет и что делать. Уже порывшись нашел. Он мне не нужен. Но как до турбы достало? Кстати, в интеркуллере масла нету (ну есть, в пределах нормы) 0 Цитата
bedni Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня тоже масло течет оттуда, как устранить течь? Весь поддон в масле течет по это стороне. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Что0то мне подсказывает. что накидало туда турба. Хотя с интеркуллера не капли масла не вылилось. Но в турбе есть люфт, на миллиметра два. Только этот люфт я обнаружил как помыл турбу. Там как будто солидол был. Завтра доприезжают все сальники и прокладки, и буду собирать. А там посмотрю. ЕГР заглушу. Но такое ощущение что гонит с впуска. Т.к. выпуск полностью сухой, а впуск малость в масле. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Что0то мне подсказывает. что накидало туда турба. Хотя с интеркуллера не капли масла не вылилось. Но в турбе есть люфт, на миллиметра два. Только этот люфт я обнаружил как помыл турбу. Там как будто солидол был. Завтра доприезжают все сальники и прокладки, и буду собирать. А там посмотрю. ЕГР заглушу. Но такое ощущение что гонит с впуска. Т.к. выпуск полностью сухой, а впуск малость в масле. "Люфтит" конечно и новая турба, но 2мм это уже многовато, у меня когда был люфт примерно в 2мм я на ней проездил еще макс. 5ткм и турба рассыпалась до конца, советую уже потихоньку искать деталь на замену... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Завтра повезу на диагностику турбу. Посмотрю что скажут. 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 2 мм очень большой люфт, еще чуть чуть и крыльчатки заденут за корпус, обломки в кулер и в цилиндры... Масло именно оттуда. при нормальной турбине масла в кулере не должно быть вообще. Если у тебя на данный момент крыльчатки в норме, советую купить на ебае мастеркитовский ремкомплект, где будет втулка (подшипник) с кучей всякой мелочи, стоит порядка 50$. Заменить можно самому, самое сложное - это максимально точно отметить положение напорного колеса на валу а так же положение гайки. Это нужно чтобы не сбилась балансировка. Больше ничего сложного нет - турбина проста как вентилятор. На наших россиийских ремзаводах делают то же самое, комплектующие берут в лучшем случае в том же китае, в худшем все втулки и шайбы точит дядя вася на токарном станке. Если напрягает вариант с ремкомплектом, можно купить картридж, стоит порядка 10 т.р. Я поменял картридж, проблемм нет. 0 Цитата
Violar Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Чем всё закончилось? обнаружил, что у меня тоже в масле эти области( 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 "Люфтит" конечно и новая турба, но 2мм это уже многовато, у меня когда был люфт примерно в 2мм я на ней проездил еще макс. 5ткм и турба рассыпалась до конца, советую уже потихоньку искать деталь на замену... У новой турбы осевой люфт не более о,5 мм. радиального люфта не должно быть. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 А что за картридж, можно номерок? Вопрос, после замены, ремонта турбы, лошадок добавляется под капот или так же но сухо и тихо? Я имею ввиду, вот если турбина в порядке но конечно проехав столько КМ и лет она сильно изношена, после замены картриджа мощей прибавляется? У меня вроди ТЬФУ 3 раза с маслом и ездой но свистит здорово при раскручивании, если летом не решу вдруг продавать авто, хочу обновить турбу. Возможно после ремонта границы оборотов двигателя при подхвате увеличатся? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Чем всё закончилось? обнаружил, что у меня тоже в масле эти области( Нет, не нашел откуда.... пока нету ямы, не откуда посмотерть... 0 Цитата
Violar Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Ещё вопрос к спецам, насколько плавно должен ходить шток байпаса? у себя на установленной турбине не смог даже пошевелить, стоит мёртво. Снимал интеркулер, турбина довольно сильно дует даже на холостых, осевой люфт крыльчатки даже не прощупывается, хорошо. Но в трубке турбокорректора давления почти нет,при том что она целая 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 А что за картридж, можно номерок? Вопрос, после замены, ремонта турбы, лошадок добавляется под капот или так же но сухо и тихо? Я имею ввиду, вот если турбина в порядке но конечно проехав столько КМ и лет она сильно изношена, после замены картриджа мощей прибавляется? У меня вроди ТЬФУ 3 раза с маслом и ездой но свистит здорово при раскручивании, если летом не решу вдруг продавать авто, хочу обновить турбу. Возможно после ремонта границы оборотов двигателя при подхвате увеличатся? Да, если поставить новую турбу машина оживает. Тяга у двигателя заметно лучше и мощность ощущается)) 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Нет, не нашел откуда.... пока нету ямы, не откуда посмотерть... Масло может браться из сопуна вентиляции картерных газов. Если прорвата мембрана сопуна в клапанной крышке, то масло турба тянет хорошо... и заливает еще и поддон 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 У меня мембрана в порядке а из крышки клапанной и из соединений патрубков на клапанной крышке. Еще сложность, эта прокладка идет только в комплекте с крышкой клапанной, мембрану можно поменять но крышку уже дорого. Вопрос: нужно менять всю турбину или только картридж? Слышал много мнений что турбину нужно брать только оригинал, остальное это не доделки, от балансировать могут хорошо только официальную турбину, так? 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 У меня мембрана в порядке а из крышки клапанной и из соединений патрубков на клапанной крышке. Еще сложность, эта прокладка идет только в комплекте с крышкой клапанной, мембрану можно поменять но крышку уже дорого. Вопрос: нужно менять всю турбину или только картридж? Слышал много мнений что турбину нужно брать только оригинал, остальное это не доделки, от балансировать могут хорошо только официальную турбину, так? Я менял полностью турбину. По поводу катриджа: он может быть и хорошо отбалансирован, но наши продавцы могут сбить балансировку: уронив, ударив и т.п. А такие минимальные повреждения на валу не заметишь. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 не понял, какая мембрана? я воздухом выпрессовал кругленькую крышечку. а там ничего нету. может у кого фото есть - покажите! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 не понял, какая мембрана? я воздухом выпрессовал кругленькую крышечку. а там ничего нету. может у кого фото есть - покажите! Под ней должна быть мембрана которая отделят масло. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 для sonik35 инфа про КАРТРИДЖ http://www.ebay.com/itm/Turbolader-Rumpfgruppe-Ford-Mondeo-II-1-8-TD-1996-2000-90-HP-NEU-CHRA-/271023887208?pt=DE_Autoteile&hash=item3f1a485368 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Это я видел, спрашивал, это товар сделан в Китае, фиг знает как они его там балансируют. Вся беда в балансировке. В России например нет хороших стендов балансировки на высокиз оборотах и после ремонта турбы долго не живут. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 не понимаю. как мембрана отделяет масло. она потпружиненная к крышке. толка в этой конструкции не вижу! 0 Цитата
orsanya Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Масло может браться из сопуна вентиляции картерных газов. Если прорвата мембрана сопуна в клапанной крышке, то масло турба тянет хорошо... и заливает еще и поддон Поправлю - если порвана мембрана, то будет сопливить маслом из под крышки вентиляции на клапанной крышки. А турбина по любому забирает лишние газы, вместе с масляной пылью через трубку вентиляции. Мембрана же предназначена для балансировки разряжения в блоке ( масло она не отделяет).ШТОК байпаса находится в преднатянутом натяжении. Так и должно быть!!! Голова этого байпаса отрегулирована на определённое давление срабатывания. Не советую сбивать!!! Скорее всего масло течёт из под прокладки шланга ЕГР, либо из повреждённого клапана управления ЕГР. 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Поправлю - если порвана мембрана, то будет сопливить маслом из под крышки вентиляции на клапанной крышки. А турбина по любому забирает лишние газы, вместе с масляной пылью через трубку вентиляции. Мембрана же предназначена для балансировки разряжения в блоке ( масло она не отделяет). ШТОК байпаса находится в преднатянутом натяжении. Так и должно быть!!! Голова этого байпаса отрегулирована на определённое давление срабатывания. Не советую сбивать!!! Скорее всего масло течёт из под прокладки шланга ЕГР, либо из повреждённого клапана управления ЕГР. После замены клапанной крышки всевместе с мембраной стало сухо. Теперь и клапан ЕГР сухой, И на турбине масла нет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.