Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Откуда масло на коллекторе и турбе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера.

Начал менять насос, и был поражен обилием масла..

Скажите, откуда тут может быть масло. Как устранить течи?

 

e2f10b9bba60t.jpg

2a58dcad9634t.jpg

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Неужто некто не знает??? Люди, помогите... Что менять? Что ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай темы про ЕГР. течет у тебя с него. почитай, сам решишь, нужен он тебе или нет и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай темы про ЕГР. течет у тебя с него. почитай, сам решишь, нужен он тебе или нет и что делать.

Уже порывшись нашел. Он мне не нужен.

Но как до турбы достало? Кстати, в интеркуллере масла нету (ну есть, в пределах нормы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло течет оттуда, как устранить течь?

 

Весь поддон в масле течет по это стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что0то мне подсказывает. что накидало туда турба. Хотя с интеркуллера не капли масла не вылилось. Но в турбе есть люфт, на миллиметра два. Только этот люфт я обнаружил как помыл турбу. Там как будто солидол был.

Завтра доприезжают все сальники и прокладки, и буду собирать. А там посмотрю. ЕГР заглушу. Но такое ощущение что гонит с впуска. Т.к. выпуск полностью сухой, а впуск малость в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что0то мне подсказывает. что накидало туда турба. Хотя с интеркуллера не капли масла не вылилось. Но в турбе есть люфт, на миллиметра два. Только этот люфт я обнаружил как помыл турбу. Там как будто солидол был.

Завтра доприезжают все сальники и прокладки, и буду собирать. А там посмотрю. ЕГР заглушу. Но такое ощущение что гонит с впуска. Т.к. выпуск полностью сухой, а впуск малость в масле.

"Люфтит" конечно и новая турба, но 2мм это уже многовато, у меня когда был люфт примерно в 2мм я на ней проездил еще макс. 5ткм и турба рассыпалась до конца, советую уже потихоньку искать деталь на замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мм очень большой люфт, еще чуть чуть и крыльчатки заденут за корпус, обломки в кулер и в цилиндры... Масло именно оттуда. при нормальной турбине масла в кулере не должно быть вообще. Если у тебя на данный момент крыльчатки в норме, советую купить на ебае мастеркитовский ремкомплект, где будет втулка (подшипник) с кучей всякой мелочи, стоит порядка 50$. Заменить можно самому, самое сложное - это максимально точно отметить положение напорного колеса на валу а так же положение гайки. Это нужно чтобы не сбилась балансировка. Больше ничего сложного нет - турбина проста как вентилятор. На наших россиийских ремзаводах делают то же самое, комплектующие берут в лучшем случае в том же китае, в худшем все втулки и шайбы точит дядя вася на токарном станке. Если напрягает вариант с ремкомплектом, можно купить картридж, стоит порядка 10 т.р. Я поменял картридж, проблемм нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Чем всё закончилось? обнаружил, что у меня тоже в масле эти области(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Люфтит" конечно и новая турба, но 2мм это уже многовато, у меня когда был люфт примерно в 2мм я на ней проездил еще макс. 5ткм и турба рассыпалась до конца, советую уже потихоньку искать деталь на замену...

У новой турбы осевой люфт не более о,5 мм. радиального люфта не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за картридж, можно номерок?

Вопрос, после замены, ремонта турбы, лошадок добавляется под капот или так же но сухо и тихо?

Я имею ввиду, вот если турбина в порядке но конечно проехав столько КМ и лет она сильно изношена, после замены картриджа мощей прибавляется?

У меня вроди ТЬФУ 3 раза с маслом и ездой но свистит здорово при раскручивании, если летом не решу вдруг продавать авто, хочу обновить турбу.

Возможно после ремонта границы оборотов двигателя при подхвате увеличатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем всё закончилось? обнаружил, что у меня тоже в масле эти области(

Нет, не нашел откуда.... пока нету ямы, не откуда посмотерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос к спецам, насколько плавно должен ходить шток байпаса? у себя на установленной турбине не смог даже пошевелить, стоит мёртво. Снимал интеркулер, турбина довольно сильно дует даже на холостых, осевой люфт крыльчатки даже не прощупывается, хорошо. Но в трубке турбокорректора давления почти нет,при том что она целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что за картридж, можно номерок?

Вопрос, после замены, ремонта турбы, лошадок добавляется под капот или так же но сухо и тихо?

Я имею ввиду, вот если турбина в порядке но конечно проехав столько КМ и лет она сильно изношена, после замены картриджа мощей прибавляется?

У меня вроди ТЬФУ 3 раза с маслом и ездой но свистит здорово при раскручивании, если летом не решу вдруг продавать авто, хочу обновить турбу.

Возможно после ремонта границы оборотов двигателя при подхвате увеличатся?

Да, если поставить новую турбу машина оживает. Тяга у двигателя заметно лучше и мощность ощущается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нашел откуда.... пока нету ямы, не откуда посмотерть...

Масло может браться из сопуна вентиляции картерных газов. Если прорвата мембрана сопуна в клапанной крышке, то масло турба тянет хорошо... и заливает еще и поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мембрана в порядке а из крышки клапанной и из соединений патрубков на клапанной крышке. Еще сложность, эта прокладка идет только в комплекте с крышкой клапанной, мембрану можно поменять но крышку уже дорого.

Вопрос: нужно менять всю турбину или только картридж? Слышал много мнений что турбину нужно брать только оригинал, остальное это не доделки, от балансировать могут хорошо только официальную турбину, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мембрана в порядке а из крышки клапанной и из соединений патрубков на клапанной крышке. Еще сложность, эта прокладка идет только в комплекте с крышкой клапанной, мембрану можно поменять но крышку уже дорого.

Вопрос: нужно менять всю турбину или только картридж? Слышал много мнений что турбину нужно брать только оригинал, остальное это не доделки, от балансировать могут хорошо только официальную турбину, так?

Я менял полностью турбину. По поводу катриджа: он может быть и хорошо отбалансирован, но наши продавцы могут сбить балансировку: уронив, ударив и т.п. А такие минимальные повреждения на валу не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, какая мембрана? я воздухом выпрессовал кругленькую крышечку. а там ничего нету. может у кого фото есть - покажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, какая мембрана? я воздухом выпрессовал кругленькую крышечку. а там ничего нету. может у кого фото есть - покажите!

Под ней должна быть мембрана которая отделят масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел, спрашивал, это товар сделан в Китае, фиг знает как они его там балансируют. Вся беда в балансировке. В России например нет хороших стендов балансировки на высокиз оборотах и после ремонта турбы долго не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю. как мембрана отделяет масло. она потпружиненная к крышке. толка в этой конструкции не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может браться из сопуна вентиляции картерных газов. Если прорвата мембрана сопуна в клапанной крышке, то масло турба тянет хорошо... и заливает еще и поддон

Поправлю - если порвана мембрана, то будет сопливить маслом из под крышки вентиляции на клапанной крышки. А турбина по любому забирает лишние газы, вместе с масляной пылью через трубку вентиляции. Мембрана же предназначена для балансировки разряжения в блоке ( :nono: масло она не отделяет).

ШТОК байпаса находится в преднатянутом натяжении. Так и должно быть!!! Голова этого байпаса отрегулирована на определённое давление срабатывания. Не советую сбивать!!!

Скорее всего масло течёт из под прокладки шланга ЕГР, либо из повреждённого клапана управления ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю - если порвана мембрана, то будет сопливить маслом из под крышки вентиляции на клапанной крышки. А турбина по любому забирает лишние газы, вместе с масляной пылью через трубку вентиляции. Мембрана же предназначена для балансировки разряжения в блоке ( :nono: масло она не отделяет).

ШТОК байпаса находится в преднатянутом натяжении. Так и должно быть!!! Голова этого байпаса отрегулирована на определённое давление срабатывания. Не советую сбивать!!!

Скорее всего масло течёт из под прокладки шланга ЕГР, либо из повреждённого клапана управления ЕГР.

После замены клапанной крышки всевместе с мембраной стало сухо. Теперь и клапан ЕГР сухой, И на турбине масла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...