Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Радиатор охлаждения (обобщение инфы по замене)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Учитывая, что тема актуальная не только для меня, а подобные вопросы сразу закидываются "ищите, это уже было", при том, что было в темах, где по 40 страниц, то решил тут обобщить информацию найденную мной в плане замены (не ремонта) вентилятора охлаждения.

 

Самое главное в поиске это четко понимать где версия с двумя вентиляторами а где с одним. Я правильно понимаю, что если АКПП и 2/2.5 литра, то сдвоенный, а в остальных вариантах 1? Хотя вот тут http://mondeoclub.ru...2/page__st__180 alexx пишет, что у него на 2л АКПП один стоит. Так где один а где два? Важно не перепутать, а то советуют, к примеру, с волги на 2л автомат, а оказывается там может быть оба варианта, и люди не понимают почему купенный с волги не становится.

 

Что найдено:

1) http://mondeoclub.ru...адиатор__st__20

 

Тут чувак пишет, что поставил радиатор, заказанный в конторе http://www.luzar.ru . На том сайте вообще среди Фордов нет Мондео. Да и поиск по его кодам не дал результата. Он подбирал как-то с фокуса или они были раньше, но больше не продаются - не понятно. Я им позвонил и они меня потасовав по магазинам в итоге выдали цену в 4500 без доставки и в регионы не отправляют.

Он поставил в 1.8, а он на 2л такой же? Где сдвоенный или один?

 

2) На этой же странице выше пишется, что поставил волговский вентилятор, но я в магазине сравнивал - они разные и заколхозить явно не получится. Мне дали просто не тот волговский чтоль?

Надо искать 3110-1308004 этот? Опять же, бывают я так понимаю судя из схемы варианты с 1 и с 2 вентиляторами. Вот который "бош" с волги он для какого типа?

 

3) Вот тут http://mondeoclub.ru...2/page__st__260 некто 4mokins поставил вентилятор Nessens с номером 85483 на 2.5-литровый манделу 2006 года. В экзисте стоит 5400 и бьется фордовский аналог за 6800. Ну, уже лучше, но хочется дешевле один фиг.

 

4) Вот тут http://mondeoclub.ru...2/page__st__160 уважаемый ValGray пишет, что вентилятор охлаждения радиатора для 2.5 v6 (finis 1152921) - внутри стоит элетродвигатель bosch 0 130 303 015 (в exist стоит около 4100руб). Опять же, это который один или когда сдвоенный?

 

Думаю ко мне не будет стандартных претензий, что я не пользовался поиском перед тем, как задать вопрос, но конкретики так и нет.

 

Вопросы!)

 

1) Так как четко определить на каких мондео 2 вентилятора, а на каких 1?

2) Так что из дешевого колхоза без проблем встанет на мою манделу 2л АКПП 2001 года со сдвоенным блоком вентиляторов?

 

Спасибо! Надеюсь обобщение темы поможет людям, которые вынуждены лопатить десятки страниц, чтобы их сразу не заклевали :)

 

теги для поиска этой темы: вентилятор вентиляторы радиатор радиатора охлаждения охлаждение номер 1 152 921 0130303015

Изменено пользователем LuckyZzz

Опубликовано
1) Так как четко определить на каких мондео 2 вентилятора, а на каких 1?

2) Так что из дешевого колхоза без проблем встанет на мою манделу 2л АКПП 2001 года со сдвоенным блоком вентиляторов?

1). Открыть капот.

2). Взяв в руки рулетку, можно определить, что диаметр крыльчатки по наружке 30 см, т.е. от Волги явно не пойдёт (там 34).... а вот от Калины, Шнивы....

 

.... на мой взгляд, это вообще не проблема....(один флуд)

Опубликовано (изменено)

а вот от "калины, шнивы" это мечтательные рассуждения или прям бежать в магазин?

 

Андрей, если знаешь - напиши более конкретно.

 

Переделки какие-то нужны? Клипсы, посадочные и т.п.

 

Для многих людей это действительно проблема, иначе бы постоянно не всплывал один и тот же вопрос, на который нет четкого ответа - один флуд и рассуждения "а вдруг" и "может быть".

 

Для этого четкую тему и создал, которую в идеале закрепить по нахождению результата.

 

Вот уже выяснили точно, что ВОЛГОВСКИЙ подходит ТОЛЬКО для тех, у кого 1 вентилятор на радиаторе.

Изменено пользователем LuckyZzz
Опубликовано

@LuckyZzz, ты попробуй на detali.ru по своему ВИН пробить скока карлсонов у тебя изначально стоит

 

Ну у меня-то очевидно, что 2. Вопрос просто в том, что люди дают советы по тому какие карлсоны подходят и с чего, при этом не уточняя на какой именно блок вентиляторный. Вот и хочется расставить точки над i.

Опубликовано

Ну у меня-то очевидно, что 2. Вопрос просто в том, что люди дают советы по тому какие карлсоны подходят и с чего, при этом не уточняя на какой именно блок вентиляторный. Вот и хочется расставить точки над i.

возьми б/у, 2ой крубля 4, 1ый круб 2 и не парься, что ты хочешь то от форумчан, чтоб они кинулись в магаз искать то что тебе можно приколхозить?
Опубликовано

на Мондео 3 1.8-2.0 с ручкой стоит 1 вентилятор

на Мондео 3 2.0 с АКПП дорестайл, стоит 2 вентилятора

на Мондео 3 2.5 с с любой коробкой стоит 2 вентилятора

на Мондео 3 3.0 стоит 2 вентилятора

...

вентиляторы подходят с Мондео 2 начиная с 1996 года

с любых обьёмов с ручкой 1 вентилятор

с обьёма 2.5 , и любых где есть АКПП с двумя вентиляторами

..........

а вот от чего нашего подходит винт (с таким же диаметром оси ротора) и посадкой под разрезную шайбу я хотел бы узнать

у меня сам винт треснул , моторчик живее всех живых

винт одевается очень плотно

иначе со временем его колбасит

Опубликовано

1). Открыть капот.

2). Взяв в руки рулетку, можно определить, что диаметр крыльчатки по наружке 30 см, т.е. от Волги явно не пойдёт (там 34).... а вот от Калины, Шнивы....

 

.... на мой взгляд, это вообще не проблема....(один флуд)

от приоры точно пойдет. У меня один мотор и стоит волговский.

Опубликовано

на Мондео 3 2.0 с АКПП стоит 2 вентилятора

По-моему с 06.2003г уже один :rolleyes:

А по Микрокату, уже с 03.2002г.

Опубликовано

По-моему с 06.2003г уже один :rolleyes:

А по Микрокату, уже с 03.2002г.

...вот поэтому я и говорю, что всё скатывается к флуду...

а посему: капот - рулетка - магазин ...

... у Плантатора интересней ..., но я б скорее волговский вкорячил, чем крыльчатку нашёл...

Опубликовано

добавлю, надеюсь полезной информации, имеем авто 2,5л, акпп, течь левого бачка радиатора, в наличие нашел только дубль сакура, при установке выяснилось, что на родном радиаторе патрубки крепятся быстросъемными замками, у дубля выпуски под обычные хомуты..

решение: из алюминиевой трубки 30мм (леруа мерлен, 2м, 130руб) были изотовлены два соеденителя длинной 80мм, для избежания соскакивания хомутов на концах соединителей был прокатан бортик (можно было просто наварить аргоном), куплен пучек патрубков от копейки (200 руб) и 6 хомутов (хомуты нужны без осторого края, иначе прорежет пабрубок). Аккуратно отрезаем от родных патрубков замки и через соединители крепим угловой патрубок от копейки (алюмишки предварительно зачистить наждачкой, обезжить и смазать герметиком), на выпуски радиатора садим тоже на герметик и хомут, под хомут желательно намотать, например, изоленты. в остальном этот радиатор полностью подходит по всем креплениям ( радиатор кондиционера, кузов, вентиляторы). стоит 3500руб.

Опубликовано

я уже где то писал,что сам напарывался на эти грабли-заказал радиатор,пришел с обычными фланцами( размеры те же,но парубки по другому изогнуты и самое главное по VIN бьется именно тот что не подходит) ,а у меня с быстросъемными соединениями.пришлось заказать еще разок.вот номер того что надо 322337. :sten:

Опубликовано

я уже где то писал,что сам напарывался на эти грабли-заказал радиатор,пришел с обычными фланцами( размеры те же,но парубки по другому изогнуты и самое главное по VIN бьется именно тот что не подходит) ,а у меня с быстросъемными соединениями.пришлось заказать еще разок.вот номер того что надо 322337. :sten:

 

я установил с обычными фланцами)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть еще вариант...

 

http://www.ebay.com/...=item337e590d61

 

тока надо гемороиться с доставкой через посредника, например альфапарсел.ком

 

Думаю)

 

Трещит пока не сильно, да и в мороз врубается крайне редко - время есть до марта)

Изменено пользователем LuckyZzz
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Отпишусь про свой опыт. Был куплен вентилятор Nissen 85191 (вроде как на дорестайл, но прекрасно встает и туда и туда, где один вентилятор соответственно). Отличия от оригинала в точках касания радиатора (там где пошушечки у него (кстати чуточку лучше, чем в оригинале, в оригинале одна подушка, тут их 3). Цена - в районе 5 000 - 5 500 (Воронеж, Emex). Цена вентилятора с разборки - в районе 3 000. Что интересно - идет вместе с резистором. Охлаждает не хуже родного, потише (эффект плацебо конечно же =). Спасибо всем за советы, отдельно - Вольду. )

Изменено пользователем EnemY88
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни такой вопрос - 2я фишка втыкается в разъем со спиралью, (как правильнее назвать не знаю), без неё не будет работать 1я скорость вентилятора. а температурные замеры она делает? имеет ли разница где она установленна? в теплом месте или нет? или она просто уменьшает силу тока? ( под неё штатное место сломано)

Опубликовано

 

 

без неё не будет работать 1я скорость вентилятора.

Не будет.

 

 

температурные замеры она делает?

Это пререгатива ДТОЖ.

 

 

( под неё штатное место сломано)

Укрепи надёжно на кожухе карлсона.

Удачи.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Вольд я правильно понял у тебя  двигатель охлаждения радиатора стоит от волги.

Изменено пользователем Super2014
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вольд я правильно понял у тебя  двигатель охлаждения радиатора стоит от волги.

стоял, сейчас стоит бош от опель омеги

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста какой лучше всего радиатор поставить?Оригинал или замену?

Оригинал смотрю - 9900р. Нисен -12200, AVA - 5700. Только чет я понимаю если покупать замену, то там какая-то тема с патрубками(хомутами) с подключением.Помогите народ. Vin WF04XXGBB41G78522

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, у меня есть проблема (а может и нет). Появилась вибрация при работе вентилятора охлаждения. Сам вентилятор менялся год назад, вибрация была и сразу после замены. Думаю, что проблема в том что вентилятор вместе с радиатором очень сильно болтается в верхней подушке. (порядка 0,5-0,8 см люфт). Хотел спросить у вас совета - поможет ли в данной ситуации замена верхней подушки радиатора? Номер 9 на картинке.

3b4a9f37e7f1t.jpg

Изменено пользователем EnemY88
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, кто подскажет - встанет на на мой пепелац: VALEO 234286 или Hella 8MK376754781 или хотя бы Nissens 620411??? Мой местный поставщик - утверждает, что по VIN коду из замен подходит только BSG BSG30520013 или оригинал за 15000( 

 

Mondeo3 2.0L B4Y 2006г. 

 

И кто не будь сталкивался с продукцией компании BSG... а то я первый раз слышу)

Изменено пользователем AlexNik77
Опубликовано (изменено)

@AlexNik77,620411 Ниссенс точно пойдет .Стоит у меня пока года 4(наверное уже близко к его пределу).

 

BSG это турки.

Хочешь ,дай вин ,посмотрю к вечеру.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

BSG это турки. Хочешь ,дай вин ,посмотрю к вечеру.

Мда, посмотрел по своему ВИН, тоже только BSG кажет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...