Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще раз всех приветствую. После покупки форда, собираюсь поменять все ремни. ВОпрос встал по впрыску. Инфы тут нарыть не получилось. Все говорят что тем хватает, но не нашел ничего. Была одна тема с лампочкой......

Очень сильно прошу не ругаться, если я слепой, тыркнуть носом где читать...


Опубликовано (изменено)

я тоже уже два дня рыю весь форум и ничего.год назад было.у меня вопрос немного в другом.опишите кто может как с помощью звездочки тнвд подрегулировать уов.а на вопрос по замене грм скажу одно.год назад менял сам.если выстовлять по книги то гемор настоящий.да и многие жаловались что толком не получается.если притензий по работе двигла небыло то после вскрытия пациента краской отмечаеш метки на обоих звездочках как они стояли.и окуратно неспеша снимаеш ремни.меняеш ролики и также окуратно ставиш новые ремни наместо.и все.я еще навсякий случай зубцы считал от меток до нижнего вала.ничего сложного.с перекурами часов пять работы.

Изменено пользователем avka007
Опубликовано

Я когда выставлял ГРМ и впрыск по меткам (РВ на паз, КВ на спец штифт, середина прорези в звездочке ТНВД на сверло), то после замены ремней ГРМ движок стал хуже заводиться (не то слово - в жару стал схватывать кое-как, с тряской как на жутком морозе). Пришлось переделать все заново: сверло в прорези звездочки ТНВД поставил так, чтобы был максимальный резерв для увеличения опережения впрыска. При регулировке УОВ абсолютно весь этот резерв был израсходован. Стал заводиться нормально (ну не то чтобы совсем отлично, но и не хуже чем было до замены ремней).

Опубликовано

В машине насос менялся, поэтому и спрашиваю как правильно выставить... Скажем в старых вагах, можно было подключить прибор, и он скажет какой угол опережения))). Может и тут что-то похожее есть?

Опубликовано

тогда лучше по штивтам.вроде вкручивается прибор какойто с боку насоса.но где его взять.я же давал ссылку выше.есть ещё дедовский способ.но незнаю не пробовал.надо от первого цылиндра открутить трубку и одеть прозрачную трубку.поднять её вверх и заполнить почти полную соляркой.и рукой крутить потиху насос.как только солярка стронется с места то это и есть положение насоса.одеть ремень и пробовать заводить.лиш бы завелась.если будет плохо работать то перекидывать на зуб в ту или другую сторону.ну и тонко потом доводить звездочкой.насос крутится по часовой стрелке.вроде так

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: Как проверить окончательно впрыск.

Мотор собрал. Завел с 1 раза, вроде норм работает, но хочу узнать, как узнать попал я в впрыск, или нет. Ест-но мотор пока разобран. Есть какая метода проверки?

Опубликовано

если заводится хорошо, клапана и пальцы не брякают значит попал :) на мазе всегда выставляем по стеклянной трубке, проблемм ни разу не было. На фордовском моторе думаю такой способ тоже будет правильным и быстрым, чем париться с этими штифтами и сверлами - надел пипетку на трубку и вперед!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...