schummi01 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Еще раз всех приветствую. После покупки форда, собираюсь поменять все ремни. ВОпрос встал по впрыску. Инфы тут нарыть не получилось. Все говорят что тем хватает, но не нашел ничего. Была одна тема с лампочкой...... Очень сильно прошу не ругаться, если я слепой, тыркнуть носом где читать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) я тоже уже два дня рыю весь форум и ничего.год назад было.у меня вопрос немного в другом.опишите кто может как с помощью звездочки тнвд подрегулировать уов.а на вопрос по замене грм скажу одно.год назад менял сам.если выстовлять по книги то гемор настоящий.да и многие жаловались что толком не получается.если притензий по работе двигла небыло то после вскрытия пациента краской отмечаеш метки на обоих звездочках как они стояли.и окуратно неспеша снимаеш ремни.меняеш ролики и также окуратно ставиш новые ремни наместо.и все.я еще навсякий случай зубцы считал от меток до нижнего вала.ничего сложного.с перекурами часов пять работы. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем avka007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 вот тут инфа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Т.е. достаточно будет выставить по меткам и все??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я когда выставлял ГРМ и впрыск по меткам (РВ на паз, КВ на спец штифт, середина прорези в звездочке ТНВД на сверло), то после замены ремней ГРМ движок стал хуже заводиться (не то слово - в жару стал схватывать кое-как, с тряской как на жутком морозе). Пришлось переделать все заново: сверло в прорези звездочки ТНВД поставил так, чтобы был максимальный резерв для увеличения опережения впрыска. При регулировке УОВ абсолютно весь этот резерв был израсходован. Стал заводиться нормально (ну не то чтобы совсем отлично, но и не хуже чем было до замены ремней). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 я же говорю что если с машиной было все в порядке то со штивтами не партесь.зделали метки и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В машине насос менялся, поэтому и спрашиваю как правильно выставить... Скажем в старых вагах, можно было подключить прибор, и он скажет какой угол опережения))). Может и тут что-то похожее есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 тогда лучше по штивтам.вроде вкручивается прибор какойто с боку насоса.но где его взять.я же давал ссылку выше.есть ещё дедовский способ.но незнаю не пробовал.надо от первого цылиндра открутить трубку и одеть прозрачную трубку.поднять её вверх и заполнить почти полную соляркой.и рукой крутить потиху насос.как только солярка стронется с места то это и есть положение насоса.одеть ремень и пробовать заводить.лиш бы завелась.если будет плохо работать то перекидывать на зуб в ту или другую сторону.ну и тонко потом доводить звездочкой.насос крутится по часовой стрелке.вроде так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо. Как буду собирать буду пробовать и так и так... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вопрос: Как проверить окончательно впрыск. Мотор собрал. Завел с 1 раза, вроде норм работает, но хочу узнать, как узнать попал я в впрыск, или нет. Ест-но мотор пока разобран. Есть какая метода проверки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если заводится хорошо, клапана и пальцы не брякают значит попал на мазе всегда выставляем по стеклянной трубке, проблемм ни разу не было. На фордовском моторе думаю такой способ тоже будет правильным и быстрым, чем париться с этими штифтами и сверлами - надел пипетку на трубку и вперед! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.