Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уровень топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я понял похожая беда не у одного меня. Уровень топлива при полузаполненном баке падает на "0" и компьютер показывает прочерки. Раньше было редко, теперь постоянно на нуле только изредка показывает. Проверил всё в торпеде клемки ,провода . Сам догадываюсь что контакт, но хотелось бы совет знающих с чего начать. Какие то схемы или может проблема типичная и кто нибудь сразу скажет куда залезть. Уж очень неудобно не знать сколько бензина. Надеюсь на помощь. Дело не в том что деньги жму, просто недоверяю качеству ремонта, нераз накалывался по этой проблеме.


Опубликовано (изменено)

между задними сиденьями заглушка, под ней клемма в бак, там крайние провода + - на топливный насос и пара проводов на датчик уровня бензина, это обычный переменный резистор как на инжекторных тазах, для дефектовки этого датчика можно при включеном зажигании вытащить разьем и подключить к нему переменник и посмотреть меняется ли уровень бензина

 

PS если меняется то прежде чем снимать бак лучше на защелку которой прижата крышка отмочить вэдэшкой пару дней, чтобы не сломать ее, ато потом будет проблематично ее назад ставить

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Провода от датчика уровня напримую к торпеде идут или скомутированны по дороге в какой то блок? И датчик без снятия бака не вытаскиваеться?

Опубликовано

у меня вообще своей жизнью живет. а началось после снятия бензонасоса. замена в сборе не помогла, трамбл тот же.

во влажную погоду бывает показывает. грешу все таки на проводку или где то масса сгнила.

на прозвонке оба резистора рабочие=(

 

провода не напрямую скорее всего, я пока весь пучок таки не проверил

Опубликовано

Во во точь в точь, сейчас идет дождь и вчера начал показывать. Может кто лечил и выличил, хорошо бы совет.

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__20#entry1025136 если не поможет снимай пластиковую накладку на пороге и смотри шлейф под ковром он идет вдоль порога

были фото в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/87816/ но ее непонятным образом потерли наполовину

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Между датчиком и приборной панелью есть ещё какой нибудь промежуточный блок?

ага мозги, смотри проводку... от датчика выход на ecu

Опубликовано

Примерно они где, под торпедой или в районе сидения, что бы лишний раз обшивку не дергать

Опубликовано

Примерно они где, под торпедой или в районе сидения, что бы лишний раз обшивку не дергать

под задними сиденьями можно посмотреть цвет, потом в общий жгут уходят, который проходит под ковриком водителя и поднимается там где ручечка открытия капота (видно если убрать панельку которая закрывает выключатель аварийного отключения топливного насоса, в нее вставлена кнопка открытия багажника) ну и жгут идет сверху за приборной панелью

Опубликовано

от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-)

Опубликовано

от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-)

ну если есть больное место то проверять нужно именно его канечно

я просто смотрел схему и там вроде как про бортовой компьютер написано, может быть они и не ecu имеют ввиду, хз :)

ecu находится справа от печки за бардачком, в него входит жгут проводов под капотом, за бачком ГУР

вот картинка распиновки http://ctlab.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=14

голубые выводы 9, 40, 62, 80

Опубликовано

от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-)

 

бум ждать инфы.

там не смотрел, но прошел весь пучок от насоса до аварийной кнопки. весь пучек идет по левому порогу, странно что оттуда он уходит на другую сторону а потом обратно в приборку.

Опубликовано

вот на скорую руку чтоб машину опять не курочитья перемкнул сигнальный кабель далее на клеме с134 (которая находится в правой стороне ног пасажира) на контактах 6 и 10 сигнал оказался снял приборную панель там контакты 3 и 21 у меня была холодная пайка в этом

post-54033-0-51409300-1353091193_thumb.jpg

post-54033-0-08167300-1353091214_thumb.jpg

post-54033-0-04020400-1353091761_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это реально сработало уже неделю знаю сколько у иеня в баке, если у кого нибудь такая же проблема, разбирайте и пропаяйте, а не начинайте как я, с хвоста. Спасибо

Опубликовано

Это реально сработало уже неделю знаю сколько у иеня в баке, если у кого нибудь такая же проблема, разбирайте и пропаяйте, а не начинайте как я, с хвоста. Спасибо

 

именно на приборке пропаял?

Опубликовано

Да, разобрал приборку, визуально посмотрел на вид нормально было всё, но всё равно пропаял, ну и ещё помыл спиртом основной разём (контакты) и покрыл лаком. Ну и как факт, все работает досихпор.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тоже пропаял резистор на фото и все заработало. Одна сторона не держалась и при пайке резистор сошел со своего места. Похоже этот резистор греется при работе и отпаивается.

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...