sava226 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Как я понял похожая беда не у одного меня. Уровень топлива при полузаполненном баке падает на "0" и компьютер показывает прочерки. Раньше было редко, теперь постоянно на нуле только изредка показывает. Проверил всё в торпеде клемки ,провода . Сам догадываюсь что контакт, но хотелось бы совет знающих с чего начать. Какие то схемы или может проблема типичная и кто нибудь сразу скажет куда залезть. Уж очень неудобно не знать сколько бензина. Надеюсь на помощь. Дело не в том что деньги жму, просто недоверяю качеству ремонта, нераз накалывался по этой проблеме. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) между задними сиденьями заглушка, под ней клемма в бак, там крайние провода + - на топливный насос и пара проводов на датчик уровня бензина, это обычный переменный резистор как на инжекторных тазах, для дефектовки этого датчика можно при включеном зажигании вытащить разьем и подключить к нему переменник и посмотреть меняется ли уровень бензина PS если меняется то прежде чем снимать бак лучше на защелку которой прижата крышка отмочить вэдэшкой пару дней, чтобы не сломать ее, ато потом будет проблематично ее назад ставить Изменено 8 ноября, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
sava226 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Провода от датчика уровня напримую к торпеде идут или скомутированны по дороге в какой то блок? И датчик без снятия бака не вытаскиваеться? 0 Цитата
Capri Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 у меня вообще своей жизнью живет. а началось после снятия бензонасоса. замена в сборе не помогла, трамбл тот же. во влажную погоду бывает показывает. грешу все таки на проводку или где то масса сгнила. на прозвонке оба резистора рабочие=( провода не напрямую скорее всего, я пока весь пучок таки не проверил 0 Цитата
sava226 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Во во точь в точь, сейчас идет дождь и вчера начал показывать. Может кто лечил и выличил, хорошо бы совет. 0 Цитата
sava226 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Или схему прокладки шлейфа. 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__20#entry1025136 если не поможет снимай пластиковую накладку на пороге и смотри шлейф под ковром он идет вдоль порога были фото в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/87816/ но ее непонятным образом потерли наполовину Изменено 12 ноября, 2012 пользователем LOT 0 Цитата
sava226 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Между датчиком и приборной панелью есть ещё какой нибудь промежуточный блок? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Между датчиком и приборной панелью есть ещё какой нибудь промежуточный блок? ага мозги, смотри проводку... от датчика выход на ecu 0 Цитата
sava226 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Примерно они где, под торпедой или в районе сидения, что бы лишний раз обшивку не дергать 0 Цитата
zx118 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Примерно они где, под торпедой или в районе сидения, что бы лишний раз обшивку не дергать под задними сиденьями можно посмотреть цвет, потом в общий жгут уходят, который проходит под ковриком водителя и поднимается там где ручечка открытия капота (видно если убрать панельку которая закрывает выключатель аварийного отключения топливного насоса, в нее вставлена кнопка открытия багажника) ну и жгут идет сверху за приборной панелью 0 Цитата
sava226 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 А Мозги где, через которые он проходит? 0 Цитата
Robson Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-) ну если есть больное место то проверять нужно именно его канечно я просто смотрел схему и там вроде как про бортовой компьютер написано, может быть они и не ecu имеют ввиду, хз ecu находится справа от печки за бардачком, в него входит жгут проводов под капотом, за бачком ГУР вот картинка распиновки http://ctlab.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=14 голубые выводы 9, 40, 62, 80 0 Цитата
sava226 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Спасибо, будем смотреть 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 от бака провод питания бензонасоса проходит через аварийную кнопку которая у ног водителя. а сигнальный кабель(тоесть уровень бензина от резистора) сходятся в такомже месте сбоку от пасажира там сходится и вся проводка. далее с клемы(не помню какой потом напишу) эти провода идут на приборную панель. уровень топлива с мозгами машины не как не связан. все высчитывается на приборной патели. у меня была холодная пайка сопротивления. пропаял и все решилось. так на америкосе:-) бум ждать инфы. там не смотрел, но прошел весь пучок от насоса до аварийной кнопки. весь пучек идет по левому порогу, странно что оттуда он уходит на другую сторону а потом обратно в приборку. 0 Цитата
Robson Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 вот на скорую руку чтоб машину опять не курочитья перемкнул сигнальный кабель далее на клеме с134 (которая находится в правой стороне ног пасажира) на контактах 6 и 10 сигнал оказался снял приборную панель там контакты 3 и 21 у меня была холодная пайка в этом 0 Цитата
sava226 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Это реально сработало уже неделю знаю сколько у иеня в баке, если у кого нибудь такая же проблема, разбирайте и пропаяйте, а не начинайте как я, с хвоста. Спасибо 0 Цитата
Capri Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Это реально сработало уже неделю знаю сколько у иеня в баке, если у кого нибудь такая же проблема, разбирайте и пропаяйте, а не начинайте как я, с хвоста. Спасибо именно на приборке пропаял? 0 Цитата
sava226 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Да, разобрал приборку, визуально посмотрел на вид нормально было всё, но всё равно пропаял, ну и ещё помыл спиртом основной разём (контакты) и покрыл лаком. Ну и как факт, все работает досихпор. 0 Цитата
tough Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Тоже пропаял резистор на фото и все заработало. Одна сторона не держалась и при пайке резистор сошел со своего места. Похоже этот резистор греется при работе и отпаивается. 0 Цитата
андрей 33 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 тоже пропаял- полет нормальный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.