avka007 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 форумчане нужны советы по замене подшипника спереди на приводном валу.как к нему подобратся.вал конусный. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня есть схемы разборки насосов( в том числе и Lucas DPC, я думаю Вам нужен именно он, но если нет, то есть и другие), но проблема в том, что я не могу прикрепить его к сообщению, выбрасывает что я превысил лимит размера прикрепляемого файла.Попробую завтра, может это лимит на день. Но если не получиться и Вас интересует это, то напишите и я вам сброшу на EMAIL или на SKYPE. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 очень желательно.мой адрес avka70@mail.ru 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Хорошо, сейчас сброшу. Если насос не тот, напишите какой нужен. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Кстати, вот ссылка - http://xn--80addd3cbapn6k.xn--p1ai/ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html , там один Кулибин рассказывает как надо ТНВД разбирать в домашних условиях.Молодец парень, разобрал все до последнего болтика! И описал хорошо, и с фотографиями. Кстати, насос именно Lucas DPC. Правда, не помню есть ли там что-то о подшипнике, но думаю что да, потому что от насоса там практически ничего не осталось, одни запчасти. Он обещал во второй части описать как это все потом обратно собрать, но не знаю сделал ли он это, так как я давно туда не заходил. 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 если было бы так просто, то за восстановленный насос не просили бы 60000руб и это с возвратом старого корпуса. Дизель очень затратный по ремонту. И вот еще что - это по тнвд лучшие предложение(восстановленый в Европе), всё остальное развод на деньги с неясным результатом и как итог выброшенными деньгами. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 интересно откуда такие цены?тем более за востановленный.у нас в минске новый насос максимум 1000 бакинских.дерут у вас в питере как могут.вот и все.а перебрать насос если руки не только под стакан заточены можно.и многие на форуме тут делали это. 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Кстати, вот ссылка - http://xn--80addd3cb...vdbymyself.html , там один Кулибин рассказывает как надо ТНВД разбирать в домашних условиях.Молодец парень, разобрал все до последнего болтика! И описал хорошо, и с фотографиями. Кстати, насос именно Lucas DPC. Не-е-т, наш насос совсем другой. Это не Лукас, а Денсо, распределительного типа (по устройству похож на Бошевский), наш - роторный, у него устройство другое. На днях думаю пробовать завестись после ремонта своими руками при помощи форума и литературы, отпишусь по результатам. 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 интересно откуда такие цены?тем более за востановленный.у нас в минске новый насос максимум 1000 бакинских.дерут у вас в питере как могут.вот и все.а перебрать насос если руки не только под стакан заточены можно.и многие на форуме тут делали это. Да интересные цены, вот только в Финляндии где я эти насосы беру фирма занимается ремонтов дизелей уже лет 60 и что то они в Белоруссии эти насосы пачками не берут, хотя получается раза в 2.5 дешевле так как новый у них стоит 2000евро. А оборудование которое у них стоит в топливном цехе явно в белорусский гараж не поместится, там одной вытяжки и кафеля тысяч на 50 евро вложено оборудование даже считать смысла нет и они опять сами их не делают хотя могут - заказывают на заводах в Европе, и с таким стажам они имеют там минимальные цены. Так вот скажите пожалуйста как тогда в РБ этот насос новый стоит 1000 бакинских - в каком тазике с соляркой его отмывали и пытаются втюхать верующим людям, а потом долго объясняют почему мотор не заработал... типа не те ребята ставили, или - у вас уже мотор помер, или и так далее тому подобное - ДЕНЕГ СВОИХ НЕ УВИДИШЬ!!!!!! Разово я готов поверить у кого-то завалялся ну с битой, ну или дедушка запасливый был - тоже сказки еще те. Блажен кто верует. Удачи в ремонтах. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Не-е-т, наш насос совсем другой. Это не Лукас, а Денсо, распределительного типа (по устройству похож на Бошевский), наш - роторный, у него устройство другое. На днях думаю пробовать завестись после ремонта своими руками при помощи форума и литературы, отпишусь по результатам. Извиняюсь, ошибочка вышла, это действительно не Лукас. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 если было бы так просто, то за восстановленный насос не просили бы 60000руб и это с возвратом старого корпуса. Дизель очень затратный по ремонту. И вот еще что - это по тнвд лучшие предложение(восстановленый в Европе), всё остальное развод на деньги с неясным результатом и как итог выброшенными деньгами. Да кто ж такую рухлядь в Европе восстанавливает?Кому она в Европе нужна?"Восстановленый в Европе насос DPC" - вот это действетельно похоже на развод! 0 Цитата
pchel Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 @NBP1969, здраствуйте, а мне можите схемы разборки lucas скинуть на почту за рание благодарен stich77@yandex.ru 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Да интересные цены, вот только в Финляндии где я эти насосы беру фирма занимается ремонтов дизелей уже лет 60 и что то они в Белоруссии эти насосы пачками не берут, хотя получается раза в 2.5 дешевле так как новый у них стоит 2000евро. А оборудование которое у них стоит в топливном цехе явно в белорусский гараж не поместится, там одной вытяжки и кафеля тысяч на 50 евро вложено оборудование даже считать смысла нет и они опять сами их не делают хотя могут - заказывают на заводах в Европе, и с таким стажам они имеют там минимальные цены. Так вот скажите пожалуйста как тогда в РБ этот насос новый стоит 1000 бакинских - в каком тазике с соляркой его отмывали и пытаются втюхать верующим людям, а потом долго объясняют почему мотор не заработал... типа не те ребята ставили, или - у вас уже мотор помер, или и так далее тому подобное - ДЕНЕГ СВОИХ НЕ УВИДИШЬ!!!!!! Разово я готов поверить у кого-то завалялся ну с битой, ну или дедушка запасливый был - тоже сказки еще те. Блажен кто верует. Удачи в ремонтах. Да кто их покупает за такие деньги? Мне может просто так повезло, но в прошлом году удалось раздобыть новый Лукас за 700 уе (похоже, с Беларуси). Притом что официальные поставщики цену гнули 95 тр. При таком раскладе, я бы за 10-20 тр нашел б/у Бош. Но, получилось так как есть. 1 год, полет нормальный 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 @NBP1969, здраствуйте, а мне можите схемы разборки lucas скинуть на почту за рание благодарен stich77@yandex.ru Отправил. Описание Lucas DPC надо? Могу скинуть. Удачи! 0 Цитата
zabodaika Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 полный ремкомплект ТНВД Lucas DPC 45 у.е. Могу выслать. Пишите в личку 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Забодайка, ты хоть ценники делай адекватные. Он 40 стоит везде в рознице. Во всяком случае у меня и у моих знакомых. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем schummi01 0 Цитата
Sorik Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 зря ты так к забодайке... человек реализовал идею доставки востребованных ремкомплектов до форумчан! а ты изза 5 уев.... 0 Цитата
pchel Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 @NBP1969, спасибо получил..... вот только не знаю самому менять подшипники или мастеру отдать..... ценник правдо большеватый, можно немного добавить и б\у купить... в рем. комплект подшипники не входит так???? как можно узнать номера их??? 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Номера чего - подшипников или ремкомплектов? Если подшипников - то 9109-025, а если ремкомплектов - то 9109-210А (он наиболее полный, подходит для насосов с турбокорректором), 9109-220А, 9109-230А, 9109-240А, 9109-260А, LCD6, - все они отличаются количеством входящих в них элементов. Но подшипников там нет, туда входят в основном прокладки и шайбы. Еще есть ремкомплекты куда входят крышки,пружины и т.д., номера зависят от модификации насоса, но подшипников там опять-таки нет. Да, все эти номера относятся к насосу Lucas DPC, к другим насосам номера другие. 0 Цитата
pchel Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 @NBP1969, спасибо огромное да нужен был именно lucas DPC 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 передний подшипник наш 206 подходит.а задний непонятно какой.нарыл тут на форуме вот это SNR AB12992.но он ни где не пробивается 0 Цитата
pchel Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 @avka007, спасибо, я читал что наш подходит, только вот когда разберу посмотрю, на рынке спросил так они говорят ничего не подходит и ценнык 60 y.e за передний и за задний-маленький 30 y.e ,насос стоит немного больще чем все поменять там.....всмысле потшипники и все резинки..... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 ну так уже если перебрал сам то будеш уверенным в нем.а бу кот в мешке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.