Tver69 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну вот и на втором форде глюк. Машина Форд мондео 3 2 литра автомат 4 ступенчатый. Суть проблемы табло которое показывает на сколько километров топлива осталось живет своей жизнью. то прибавляет километры то убавляет, Да ещё и не по чуть чуть а доходит до + - 50 км. Стрелка топлива стоит на месте расход тоже не прыгает. В чем причина может быть? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Стрелка топлива стоит на месте расход тоже не прыгает Ну если я правильно тебя понял, то проблема с показаниями б/к на одометре , зависит от показаний стрелочного прибора? Т.е. Стрелка указателя топлива дергается?Если это так, то первопричину надо искать в датчике топлива, что расположен на бензонасосе...и об этом есть актуальная тема..А начинать надо с проверки контактов в разъеме под сидением...Контакты датчика средние (крайние это питание б/н) Скинь разъем, замкни средние контакты- посмотри что покажет приборкаhttp://mondeoclub.ru...m/topic/107105/ 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну если я правильно тебя понял, то проблема с показаниями б/к на одометре , зависит от показаний стрелочного прибора? Т.е. Стрелка указателя топлива дергается? Если это так, то первопричину надо искать в датчике топлива, что расположен на бензонасосе...и об этом есть актуальная тема.. Стрелка бензина стоит на месте. Тоже думал на поплавок но вот как раз стрелка почему то эту мысль отбила. Хотя может же стрелка не успевать за показаниями на табло? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 В принципе, при сбросе АКБ, сбрасывается "коррекция" б/к и поначалу комп показывать начинает очень большие значения мгновенного расхода, ведь он считает в литрах на сотню- поэтому коррекция должна "накопиться" В твоем случае либо датчик врет, поэтому и советую замкнуть и покататься, если гадство будет продолжаться, то надо смотреть в сторону приборки, как минимум- пропайка контактов 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 В принципе, при сбросе АКБ, сбрасывается "коррекция" б/к и поначалу комп показывать начинает очень большие значения мгновенного расхода, ведь он считает в литрах на сотню- поэтому коррекция должна "накопиться" В твоем случае либо датчик врет, поэтому и советую замкнуть и покататься, если гадство будет продолжаться, то надо смотреть в сторону приборки, как минимум- пропайка контактов Показания расхода месяца два не трогали и акум так же не скидывали. расход в районе 15 держится.Может перезагрузку ему сделать путем скидывания клемм? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 не стоит..я тебе в качестве примера (про акб) привел...попробуй все же поставить на средние контакты перемычку и покататься- понаблюдать..чтобы датчик либо исключить, либо приговорить.. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Контакты которые на фишку в баке идут? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.