kamikadze69 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Рассматриваю варианты покупки 3-го мони 2005-2007г.в. МКПП, 2-х литровый бензиновый или 2.2 турбодизель, есть несколько вопросов: Если брать дизель 2.2 то не будет ли он слишком дорогим и проблемным в обслуживании (может насос форсунки по штуки баксов стоят)?
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 На 2.2 только маховик дороже стоит. Всё остальное, как и у других. Насос форсунок нет. Не переживай.
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Дороже, это сколько? И на каком пробеге его менять пора? .... Поставлялись ли автомобили с таким двигателем в Россию официально или все пригнанные ? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем kamikadze69
trumen.rus Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 @kamikadze69, поставлялись,и 2.0 и 2,2 официально
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороже, это сколько? И на каком пробеге его менять пора? В районе 600$. Меняют по состоянию. На моеё предыдущей на 250 еще живой был.
Nasteka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 В районе 600$. Меняют по состоянию. На моеё предыдущей на 250 еще живой был. В Раше от 600 евро и то поискать надо.Обьясните,почему все беларусы цену указывают в долларах.На сколько знаю в Европе баксы не ходят.
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороговато конечно но не критично, не оригинальных нет разве? ... Это единственная дорогостоящая деталь которая с большой вероятностью может выйти из строя?
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Обьясните,почему все беларусы цену указывают в долларах.На сколько знаю в Европе баксы не ходят. Так сложилось исторически. Бакс у нас вторая (или первая) валюта. Более стабильная
Nasteka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороговато конечно но не критично, не оригинальных нет разве? ... Это единственная дорогостоящая деталь которая с большой вероятностью может выйти из строя? 203000 пробег,пока мах.родной.Все остальное как карта ляжет.
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Я думаю, что почти все автомобили 2005 года будут с пробегом более 200к, всё что меньше - значит скручен. Поэтому хочу сразу прикинуть по стоимости к каким единовременным затратам готовиться для доведения автомобиля до состояния близкого к идеальному.
ChelDm Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 насос форсунки никогда на мондео не ставили насос-форсунки.. енто вотчина вагена и то отказались в пользу коммон рейл... так же пару движков у ниссана было.. в основном такая система питания часто бывает на лодках и фурах. Маховик брал в минске за 560 баксов. менял на 198 000. Причем на "скручивание" маховик был ок и не разбит, а нарушился его баланс если можно так выразиться... машина май 2006 с завода. кто-то отписываля вроде из москвы маховик и на 100 000 менял...
Gear Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 да, я менял на сотке пробега... менял хором, все про все встало в 50к руб а вообще поиском - тут уж писано переписано и про маховики и про топливную... вот у камрада тут на 2.2 движок крякнул на пробеге за 200к - вот это попадос...
kostja.est Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Привет! У меня 2.2 tdci 2005, ух ракета(в соотношении объёма и мощности). Месяц выбирал(советы,специалисты,форумы). Опять же соотношение качества, поломок, интерьера,удобств против надёжности,цен на запчасти, простоты их замен и ремонтов - я всётаки остановился на Моне. Скажу так, у сына БМВ 730 d, он отнёсся к покупке, кривя нос, сейчас он к Моне относится очень дружелюбно. Но масло и топливо должны быть хорошими! Рекомендую CASTROL или MOBIL полную синтетику специально для FORD.
ChelDm Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 вот у камрада тут на 2.2 движок крякнул на пробеге за 200к - вот это попадос... всякое бывает... на работе у одного на сиде 1.4 на 63000 крякнул у другого на 96000. у девочки на хундай гетс на 84000.
Andrei_A Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Про движки хороший тест на разборках спросить что есть. Для фордов и ВВ движки обычно есть, т.е. не ломаются в массе. А вот фиатовский 150 л.с. турбодизель не встречается, я поэтому не купил в свое время Альфа-Ромео 159, хотя предложение было выгодное на первый взгляд. В любом случае, новый 2.2 ставить нет никакого смысла, он дороже машины получится.
ChelDm Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 ога енто как 2.0 HDI от PSA наразборках валом по 300-400 баксов.. практически никому не нужны )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти