kamikadze69 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Рассматриваю варианты покупки 3-го мони 2005-2007г.в. МКПП, 2-х литровый бензиновый или 2.2 турбодизель, есть несколько вопросов: Если брать дизель 2.2 то не будет ли он слишком дорогим и проблемным в обслуживании (может насос форсунки по штуки баксов стоят)? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 На 2.2 только маховик дороже стоит. Всё остальное, как и у других. Насос форсунок нет. Не переживай. 0 Цитата
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Дороже, это сколько? И на каком пробеге его менять пора? .... Поставлялись ли автомобили с таким двигателем в Россию официально или все пригнанные ? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем kamikadze69 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 @kamikadze69, поставлялись,и 2.0 и 2,2 официально 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороже, это сколько? И на каком пробеге его менять пора? В районе 600$. Меняют по состоянию. На моеё предыдущей на 250 еще живой был. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 В районе 600$. Меняют по состоянию. На моеё предыдущей на 250 еще живой был. В Раше от 600 евро и то поискать надо.Обьясните,почему все беларусы цену указывают в долларах.На сколько знаю в Европе баксы не ходят. 0 Цитата
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороговато конечно но не критично, не оригинальных нет разве? ... Это единственная дорогостоящая деталь которая с большой вероятностью может выйти из строя? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Обьясните,почему все беларусы цену указывают в долларах.На сколько знаю в Европе баксы не ходят. Так сложилось исторически. Бакс у нас вторая (или первая) валюта. Более стабильная 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Дороговато конечно но не критично, не оригинальных нет разве? ... Это единственная дорогостоящая деталь которая с большой вероятностью может выйти из строя? 203000 пробег,пока мах.родной.Все остальное как карта ляжет. 0 Цитата
kamikadze69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Я думаю, что почти все автомобили 2005 года будут с пробегом более 200к, всё что меньше - значит скручен. Поэтому хочу сразу прикинуть по стоимости к каким единовременным затратам готовиться для доведения автомобиля до состояния близкого к идеальному. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 насос форсунки никогда на мондео не ставили насос-форсунки.. енто вотчина вагена и то отказались в пользу коммон рейл... так же пару движков у ниссана было.. в основном такая система питания часто бывает на лодках и фурах. Маховик брал в минске за 560 баксов. менял на 198 000. Причем на "скручивание" маховик был ок и не разбит, а нарушился его баланс если можно так выразиться... машина май 2006 с завода. кто-то отписываля вроде из москвы маховик и на 100 000 менял... 0 Цитата
Gear Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 да, я менял на сотке пробега... менял хором, все про все встало в 50к руб а вообще поиском - тут уж писано переписано и про маховики и про топливную... вот у камрада тут на 2.2 движок крякнул на пробеге за 200к - вот это попадос... 0 Цитата
kostja.est Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Привет! У меня 2.2 tdci 2005, ух ракета(в соотношении объёма и мощности). Месяц выбирал(советы,специалисты,форумы). Опять же соотношение качества, поломок, интерьера,удобств против надёжности,цен на запчасти, простоты их замен и ремонтов - я всётаки остановился на Моне. Скажу так, у сына БМВ 730 d, он отнёсся к покупке, кривя нос, сейчас он к Моне относится очень дружелюбно. Но масло и топливо должны быть хорошими! Рекомендую CASTROL или MOBIL полную синтетику специально для FORD. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 вот у камрада тут на 2.2 движок крякнул на пробеге за 200к - вот это попадос... всякое бывает... на работе у одного на сиде 1.4 на 63000 крякнул у другого на 96000. у девочки на хундай гетс на 84000. 0 Цитата
Andrei_A Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Про движки хороший тест на разборках спросить что есть. Для фордов и ВВ движки обычно есть, т.е. не ломаются в массе. А вот фиатовский 150 л.с. турбодизель не встречается, я поэтому не купил в свое время Альфа-Ромео 159, хотя предложение было выгодное на первый взгляд. В любом случае, новый 2.2 ставить нет никакого смысла, он дороже машины получится. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 ога енто как 2.0 HDI от PSA наразборках валом по 300-400 баксов.. практически никому не нужны ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.