Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снимал акб


Рекомендуемые сообщения

Снимал акб. Поставил на место, сажусь в машину, при повороте ключа включается зажигание... и всё, стартер не крутит, не показывает температуру за бортом, лампочка иммобилайзера не подает признаков жизни, через некоторое время появляются прочерки на табло с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


поздравляю

слетела ID метка с ключа

ибо нефиг снимая АКБ оставлять его в замке

...

но для начала

-пересмотреть преды

-зарядить АКБ и снова пробовать

-подёргать жгут на модуле GEM , за бардачком живёт на спине основного блока управления

...

если не поможет искать второй ключ и на галстуке к дилеру перешивать метку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет едь к дилеру и перешивай ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудная дорога ждёт тебя впереди

....

но прежде всего пусть проверят три точки

РСМ , замок зажигания , массу приборки

это бермудский треугольник в котором живёт иммобилайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин...

Пугают меня такие темы!!!

Купил новый акб, хотел перекинуть! Теперь даже .....

Как этого избежать при смене акб или это дело случая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин...

Пугают меня такие темы!!!

Купил новый акб, хотел перекинуть! Теперь даже .....

Как этого избежать при смене акб или это дело случая?

Не оставляй ключ в замке и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об этом и в мануалах по ремонту написано- не оставлять ключ в замке при отключении массы или плюса автомобиля

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оставляй ключ в замке и всё.

кстати об этом и в мануалах по ремонту написано- не оставлять ключ в замке при отключении массы или плюса автомобиля

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лично такое бывает из за хренового контакта провода идущего к стартеру тонкого с быстросъемным разъемом (на штекере) его попробуй пошевелить в зад вперед а второй помощник пусть держит ключ в зажигании повернутым )))) если не поможет то точно к дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не метка.

Если б она слетела, то лампочка бы часто мигала и прочерков на пробеге не появилось бы.

Это похоже на отсутствие питания на мозгах.

Прочерки в пробеге и температуре вылезают если приборка не видит эбу (не включен или обрыв кана)

Первое - посмотри, есть ли питание на клапане хх , это проще всего сделать, он питается вместе с эбу

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не метка.

Если б она слетела, то лампочка бы часто мигала и прочерков на пробеге не появилось бы.

Это похоже на отсутствие питания на мозгах.

Прочерки в пробеге и температуре вылезают если приборка не видит эбу (не включен или обрыв кана)

Первое - посмотри, есть ли питание на клапане хх , это проще всего сделать, он питается вместе с эбу

Привет Вов. И что,и не заводится тоже будет при таком раскладе?У него вроде как полный мертвяк.

 

Я имею ввиду-питание на стартер не подается,по этой же причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не метка.

Если б она слетела, то лампочка бы часто мигала и прочерков на пробеге не появилось бы.

Это похоже на отсутствие питания на мозгах.

Прочерки в пробеге и температуре вылезают если приборка не видит эбу (не включен или обрыв кана)

Первое - посмотри, есть ли питание на клапане хх , это проще всего сделать, он питается вместе с эбу

 

 

согласен с массой

ну или почти согласен

...

но вот без миганий лампочки на часах, умерла метка на Коннекте 2007

сняли АКБ , поставили новый и тут же сразу получили мёртвую машину

...

кстати метка слетает и просто так , сама по себе , ипо статистике довольно часто

инфа от дилера....вернее дилеров форд , ауди , мица

я с начальниками ремзон плотно общаюсь , салоны принадлежат одному хозяину

...

некачественное исполнение материалов..увы ..

я заглянув в дверную карту новой ауди был неприятно удивлён уровнем качества казалось бы таких простых вещей как провода

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую

 

 

отчитаешься

по приборке инфы крайне мало всегда

в смысле где и как она влезает своими боками в контексте ПАТС или по принимаемым цифровым сигналам скорости и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитаешьсяпо приборке инфы крайне мало всегдав смысле где и как она влезает своими боками в контексте ПАТС или по принимаемым цифровым сигналам скорости и т.д.
В патч она не лезет никаким боком, можешь ее выкинуть и поехать.Принимает по кану всю инфу, При отсутствии эбу и гема она начинает ругаться прочерками Т и пробега.По приборке инфа есть. Могу тебе прошить в нее БК или наоборот его ампутировать, пробег по желанию. Знаю где искать следы смотанного пробега, правда это только после 06 года.Я снимал аккумы уже несколько сотен раз, снимал мозги, даже аирбеги, абс, приборки и прочее без отключения аккумулятора, но всегда с выключенном зажиганием. - ни одного залета.... Массу снимаю только для операций со стартером и геной.тфу три раза......
кстати метка слетает и просто так , сама по себе , и по статистике довольно частоинфа от дилера....вернее дилеров форд ,
Если б оно так...я б только метки взад пришивал..... десять минут на кнопочки компа потыкал........ :D

Сказки, не летят они.... :cry:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

не спорь со мной

ну к примеру на приборку без круиза ты круиз не пришьёшь , не будет показывать - это из практики

ехать без неё ПАТС даст тут не в этом дело , дело в том что отборажает приборка когда глючит ПАТС (то есть список признаков в корне которых лежат глюки замка зажигания или иммобилайзера)

ну например что кажет приборка если плохая масса замка или скрутка сигналки

...

летят метки даже от мачт сотовых сетей

на форуме кода то было несколько тем типа вышел за сигаретами а машина сначала сама закрылась и потом при попытке завестись когда вскрыли померла

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приборке инфа есть. Могу тебе прошить в нее БК или наоборот его ампутировать, пробег по желанию.
<br />

А можем обсудить с этого места поподробней?

А то вот ещё одно исчезнувшее сообщение нашлось.

Друзья!

Кому надо перешить приборку из обычной в приборку с БК или обратно - пишите, звоните!!!

Функция доступна, при этом учту наличие-отсутствие есп, и поставлю любой пробег.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо? Сам прошиться смогёшь? Упа или что-нибудь для внутрисхемки моторолы 68нс912d60 есть?

Я когда курочил еепром процессора щитка, случайно наткнулся на адреса хранения компа и его бинарник..Теперь легким движением руки брюки превращаются.......

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...