ssmalmsteen Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Залил раз 92 вместо 95 и перестал работать один цилиндр, крайний к аккумулятору. У меня моня 2 1998 2-ух литровая механика. Менял свечи так как сначала грешил на них (сдергивая с этого цилиндра бронипровод, двигатель вел себя так же, вот и решил что свечка). Но все осталось по прежнему после замены свечей, цилиндр не заработал. Что делать, куда копать???
vlad-kram Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 92 ни при чём -сам на нём езжу.разве можно с свечи провод дёргать-этож не карбюратор,надо форсунку отключать,возможно катушку пробило
phenilaceton Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 форсунку проверить. могла забиться какой. если работала - свеча была бы залита... изза бензина врядли что-то с железом произошло.
Staks Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 ....посмотри внимательно старую свечку, ежели есть черная дорожка пробоя, замена свечи не поможет - меняй провод! 92-й ни причем....
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 92 ни при чём -сам на нём езжу Подерживаю....92 -ой тут не причем,сперва попробуй перикинуть бронипровода на катушке (местами)1-4 не поможет ,тогда питание на форсунки тоже поменяй местами,может поможет. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 1 мог убрать катушку, 2 проверь искру на свечах на всех дальше проверь форсы дальше последний вариант компрессию
andrewrs2000 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Менял свечи так как сначала грешил на них (сдергивая с этого цилиндра бронипровод, двигатель вел себя так же, вот и решил что свечка). Но я бы начал с компрессии... ну что бы время сэкономить и отмести худшие предположения;)
Joey Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет
Никмес Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня такое тоже было, оказалось все банально, просто бронепровод ближний к катухе просто не до конца сел, хотя несколько раз проверял. Может провода у меня такие.
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 перестал работать один цилиндр, крайний к аккумулятору Коллега, топливо в твоей ситуации не виновато. Совпадение случайностей. Сними высоковольтный повод (что за бронепровода. Там брони то нет.) с 4 горшка и катушки. омотри внуренюю часть наконенчника который одевается на свкчу 4 горшка. Если внутри есть продолговатые черноно/серого цчвета зигзагообразные пчёрточки - это пробой искры на масу. Сними катушку. Осмотри её снизу. Если есть чёрные как горелые пятна, то катушку на помойку. Проверь подаётся ли питание на форсунку 4-го горшка. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗА НА РАБОТАБЮЩЕМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ СНИМАТЬ ВВ ПРОВОДА И ПРОВЕРЯТЬ ИСКРУ. Нужно взять исправную свечу, вставить её в наконечник ВВ провода, упереть боковой электрод свечи на надёжную массу и только так проверть наличие искры. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Напругу на форсах померяй, это как минимум. И искру на всех горшках.
uratrumpet Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет Добрый день.А что это за раскокса?Как она называется?
ssmalmsteen Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Привет всем. Забыл я про свою моню, совсем не до нее было. Вот на днях залез. Давление на всех котлах 14 Провода высокого напряжения нормальные и катушка тоже Но свеча сухая. Правда не всегда. Пробовал менял местами форсы - не помогло Думаю поменять провод питания форсунки с 1 на 4 но как? Разбирать черный пластиковый корпус в который идут провода к форсункам? Так не дотянется. Кто-нибудь делал так, посоветуйте. Думаю с мозгами скорее всего ни чего не могло приключиться? Караул помогите!!! Соскучился по моньке своей!!!
Проезжий Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Привет всем. Забыл я про свою моню, совсем не до нее было. Вот на днях залез. Давление на всех котлах 14 Провода высокого напряжения нормальные и катушка тоже Но свеча сухая. Правда не всегда. Пробовал менял местами форсы - не помогло Думаю поменять провод питания форсунки с 1 на 4 но как? Разбирать черный пластиковый корпус в который идут провода к форсункам? Так не дотянется. Кто-нибудь делал так, посоветуйте. Думаю с мозгами скорее всего ни чего не могло приключиться? Караул помогите!!! Соскучился по моньке своей!!! ТЫ сам себе дал ответ НЕТ ПИТАНИЯ НА ФОРСУНКУ открути эту пластмасовую коробочку(2 винтика)и сними эту косу и просмотри провода ,это больное место у монек.
Miha26 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ТЫ сам себе дал ответ НЕТ ПИТАНИЯ НА ФОРСУНКУ открути эту пластмасовую коробочку(2 винтика)и сними эту косу и просмотри провода ,это больное место у монек Да и разъёмы не мешало бы проверить УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Впринципе временно можно кинуть питание, с работающие форсунки на мертвую. И тогда будет ясно. Порядок работы 1-3-4-2
axwellss Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Коллега, топливо в твоей ситуации не виновато. Совпадение случайностей. Сними высоковольтный повод (что за бронепровода. Там брони то нет.) с 4 горшка и катушки. омотри внуренюю часть наконенчника который одевается на свкчу 4 горшка. Если внутри есть продолговатые черноно/серого цчвета зигзагообразные пчёрточки - это пробой искры на масу. Сними катушку. Осмотри её снизу. Если есть чёрные как горелые пятна, то катушку на помойку. Проверь подаётся ли питание на форсунку 4-го горшка. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗА НА РАБОТАБЮЩЕМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ СНИМАТЬ ВВ ПРОВОДА И ПРОВЕРЯТЬ ИСКРУ. Нужно взять исправную свечу, вставить её в наконечник ВВ провода, упереть боковой электрод свечи на надёжную массу и только так проверть наличие искры. Удачи. Если так же всё проделать, упирая - искра есть, когда отвожу(так что б искра от массы пропала) от массы провод светится весь(ночью). Нормально ли ? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем axwellss
Joey Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 @uratrumpet, раскоксовка хадо, точнее не помню. льется в котлы и через 15 минут продуть, свечи на место и запуск..... дымит просто писец как первые 5 минут... зато потом красота.....
sergginna Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет+100
visla Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 не факт что поможет, любая раскоксовка если еще не поздно, что капельница. хотьв катлы лавр, если уже не поздно а то ремонт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти