Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил раз 92 вместо 95 и перестал работать один цилиндр, крайний к аккумулятору. У меня моня 2 1998 2-ух литровая механика. Менял свечи так как сначала грешил на них (сдергивая с этого цилиндра бронипровод, двигатель вел себя так же, вот и решил что свечка). Но все осталось по прежнему после замены свечей, цилиндр не заработал. Что делать, куда копать???


Опубликовано

92 ни при чём -сам на нём езжу.разве можно с свечи провод дёргать-этож не карбюратор,надо форсунку отключать,возможно катушку пробило

Опубликовано

форсунку проверить. могла забиться какой. если работала - свеча была бы залита... изза бензина врядли что-то с железом произошло.

Опубликовано

....посмотри внимательно старую свечку, ежели есть черная дорожка пробоя, замена свечи не поможет - меняй провод! 92-й ни причем....

Опубликовано (изменено)
92 ни при чём -сам на нём езжу

Подерживаю....92 -ой тут не причем,сперва попробуй перикинуть бронипровода на катушке (местами)1-4 не поможет ,тогда питание на форсунки тоже поменяй местами,может поможет.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

1 мог убрать катушку, 2 проверь искру на свечах на всех

 

дальше проверь форсы

 

дальше последний вариант компрессию

Опубликовано
Менял свечи так как сначала грешил на них (сдергивая с этого цилиндра бронипровод, двигатель вел себя так же, вот и решил что свечка). Но

я бы начал с компрессии... ну что бы время сэкономить и отмести худшие предположения;)

Опубликовано

к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет

Опубликовано

У меня такое тоже было, оказалось все банально, просто бронепровод ближний к катухе просто не до конца сел, хотя несколько раз проверял. Может провода у меня такие.

Опубликовано

перестал работать один цилиндр, крайний к аккумулятору

Коллега, топливо в твоей ситуации не виновато. Совпадение случайностей.

Сними высоковольтный повод (что за бронепровода. Там брони то нет.) с 4 горшка и катушки. омотри внуренюю часть наконенчника который одевается на свкчу 4 горшка. Если внутри есть продолговатые черноно/серого цчвета зигзагообразные пчёрточки - это пробой искры на масу.

Сними катушку. Осмотри её снизу. Если есть чёрные как горелые пятна, то катушку на помойку.

Проверь подаётся ли питание на форсунку 4-го горшка.

НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗА НА РАБОТАБЮЩЕМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ СНИМАТЬ ВВ ПРОВОДА И ПРОВЕРЯТЬ ИСКРУ.

Нужно взять исправную свечу, вставить её в наконечник ВВ провода, упереть боковой электрод свечи на надёжную массу и только так проверть наличие искры.

Удачи.

 

Опубликовано

к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет

Добрый день.А что это за раскокса?Как она называется?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем. Забыл я про свою моню, совсем не до нее было. Вот на днях залез.

 

Давление на всех котлах 14

Провода высокого напряжения нормальные и катушка тоже

Но свеча сухая. Правда не всегда.

Пробовал менял местами форсы - не помогло

Думаю поменять провод питания форсунки с 1 на 4 но как? Разбирать черный пластиковый корпус в который идут провода к форсункам? Так не дотянется. Кто-нибудь делал так, посоветуйте.

 

Думаю с мозгами скорее всего ни чего не могло приключиться?

 

Караул помогите!!! Соскучился по моньке своей!!!

Опубликовано

Привет всем. Забыл я про свою моню, совсем не до нее было. Вот на днях залез.

 

Давление на всех котлах 14

Провода высокого напряжения нормальные и катушка тоже

Но свеча сухая. Правда не всегда.

Пробовал менял местами форсы - не помогло

Думаю поменять провод питания форсунки с 1 на 4 но как? Разбирать черный пластиковый корпус в который идут провода к форсункам? Так не дотянется. Кто-нибудь делал так, посоветуйте.

 

Думаю с мозгами скорее всего ни чего не могло приключиться?

 

Караул помогите!!! Соскучился по моньке своей!!!

ТЫ сам себе дал ответ НЕТ ПИТАНИЯ НА ФОРСУНКУ открути эту пластмасовую коробочку(2 винтика)и сними эту косу и просмотри провода ,это больное место у монек.
Опубликовано
ТЫ сам себе дал ответ НЕТ ПИТАНИЯ НА ФОРСУНКУ открути эту пластмасовую коробочку(2 винтика)и сними эту косу и просмотри провода ,это больное место у монек

Да и разъёмы не мешало бы проверить

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Коллега, топливо в твоей ситуации не виновато. Совпадение случайностей.

Сними высоковольтный повод (что за бронепровода. Там брони то нет.) с 4 горшка и катушки. омотри внуренюю часть наконенчника который одевается на свкчу 4 горшка. Если внутри есть продолговатые черноно/серого цчвета зигзагообразные пчёрточки - это пробой искры на масу.

Сними катушку. Осмотри её снизу. Если есть чёрные как горелые пятна, то катушку на помойку.

Проверь подаётся ли питание на форсунку 4-го горшка.

НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗА НА РАБОТАБЮЩЕМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ СНИМАТЬ ВВ ПРОВОДА И ПРОВЕРЯТЬ ИСКРУ.

Нужно взять исправную свечу, вставить её в наконечник ВВ провода, упереть боковой электрод свечи на надёжную массу и только так проверть наличие искры.

Удачи.

Если так же всё проделать, упирая - искра есть, когда отвожу(так что б искра от массы пропала) от массы провод светится весь(ночью). Нормально ли ?

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

@uratrumpet, раскоксовка хадо, точнее не помню. льется в котлы и через 15 минут продуть, свечи на место и запуск..... дымит просто писец как первые 5 минут... зато потом красота.....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

к сути вопроса, тож после заправки (правда всегда 95й) на лукойле, практически сразу начал троить..... замер компрессии показал 13\13\13\и едва ли 9. после хадовской котловой раскоксы (2 раза с одного балона за 200р.)во всех горшках 14 очков, 8 литров на сотку и масло не жрет

+100
Опубликовано

не  факт  что поможет, любая раскоксовка если еще не поздно,   что  капельница.  хотьв катлы лавр,  если  уже  не поздно  а то ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...