vadd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 а если газ не резко в пол, а плавно, что происходит?
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 в этом разьеме есть два или три провода они идут на мозги, а от туда подается сигнал на один провод 1,3 целиндор, а на второй 2,4. и если проподает сигнал тогда и будет работать или 1,3 или 2,4 вот это уже интересно ...т.е . нужно проверить что бы эти провода шли в мозги и нигде не были повреждены???
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 а если газ не резко в пол, а плавно, что происходит? Если газ плавно то она по тихонько едет , но тупо , примерно до 60 -70 км , резко рвануть нельзя.
Игорь Украина Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 А какие у тебя форсунки? с рампой можно сказать цельные, большие?
vadd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 да история точно токая как у меня была (обрыв провода)
vadd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 я в тот раз когда это случилось ели ели дополз до города 50км и больше не разгонялась
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 У вас был обрыв одного из 3 - проводов которые идут от фишки подключаемой в катушку и потом к мозгам?????, Или уже от мозгов к форсункам?
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 А какие у тебя форсунки? с рампой можно сказать цельные, большие? Фиг его знает какие , они , идет рампа на ней 4 форсунки
Игорь Украина Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ты видел как тебе чистили форсунки?(Здесь очень много Но! Похожего)
vadd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 у меня оборвался один сигнальный провод который идет с мозгов на катушку,он же отвечал за искру на 1,3цилиндре
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Спасибо завтра буду смотреть, может все и есть так просто , в самом деле
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Как на стенде чистили не видел , а ультразвуком уже чистили при мне в другом месте , после того как стенд не помог, вернее спецы сказали что все ок, форсунки чистые не в них дело ..
vadd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 я думаю что в вашей машине работают только два цилиндра
Петрович Харьков Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 То что в ней работают работают два цилиндра я уже и сам понимаю (с выхлопной воняет бензином , черный дым) , но причину не знаю ,
Игорь Украина Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Ультрозвуком с рампой вместе? Твои форсунки можно почистить только с рампой все 4 сразу и нужны переходники не всё так просто! Их не почистили. Ультрозвуком просто помыли с наружи! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
Игорь Украина Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Проверь искру только чтобы свеча была плотно на корпус дв. что-бы небыло разрыва. Не бойся ничего несгорит.
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Получается что промыли только снаружи
Dinargo Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Была подобная проблема после замены стартера, машина глохла не ехала, все перелопатил проблема не исчезла потом заглянул в свечу на первом цилиндре, мало того что она была в масле, видимо из под клапанной крышки давит, выкрутил свеча внутри сухая с коричневым нагаром, поменял свечу на новую, ноль реакции, подумал что вв провод пробит, сходил купил новые скинул клемму, поставил везде новые свечи и провода, накинул клемму, завелась с полоборота и как положенно 900 оборотов на ХХ, начал ехать держит как нужно на педаль реагирует мгновенно без затупов.,проверь вровода вв.
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Проверь искру только чтобы свеча была плотно на корпус дв. что-бы небыло разрыва. Не бойся ничего несгорит. т.е ее просто выкрутить положить на корпус, и стартер прокрутить? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Петрович Харьков
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Была подобная проблема после замены стартера, машина глохла не ехала, все перелопатил проблема не исчезла потом заглянул в свечу на первом цилиндре, мало того что она была в масле, видимо из под клапанной крышки давит, выкрутил свеча внутри сухая с коричневым нагаром, поменял свечу на новую, ноль реакции, подумал что вв провод пробит, сходил купил новые скинул клемму, поставил везде новые свечи и провода, накинул клемму, завелась с полоборота и как положенно 900 оборотов на ХХ, начал ехать держит как нужно на педаль реагирует мгновенно без затупов.,проверь вровода вв. Я поменял свечи, и менял провода и менял катушку , два разных комплекта ставил, так что , свечи, провода, катушка исключены.
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 в этом разьеме есть два или три провода они идут на мозги, а от туда подается сигнал на один провод 1,3 целиндор, а на второй 2,4. и если проподает сигнал тогда и будет работать или 1,3 или 2,4 Посмотрел провода , к сожалению они все спрятаны в кожух, где можно было я посмотрел , а так наверное разве что только прозвонить , но пока не могу добраться до мозгов, т е. я понимаю у меня нет искры на некоторых свечах?
vadd Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 все верно, у вас нет искры на 1,3 или 2,4 цилиндре (катушка работает попарно , она дает искру на два цилиндра одновременно )
vadd Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 мозги находятся под бачком гидроусилителя руля. Надо снять бачок, он просто вытягивается вверх и открутить болт разъема мозгов
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Проверил каждую свечу - искра есть , свечи закопченные, третья даже была немного мокрая
Петрович Харьков Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит у меня заливает ????, вопрос теперь почему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти