Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник?


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что если после луж оставить машину на ручнике в морозную ночь, утром одно из задних колёс будет заблокировано намертво. Как доработать конструкцию, чтобы не возникало этой проблемы? На Сьерре ручник никогда не замерзал, правда там барабанные задние тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxim Masiutin - Варианта 2 или ставить на скорость ( уже советовали и это аксиома ) или - если трудно бросить эту пагубную привычку - перед стоянкой просуши диски - думаю ты знаешь как ! А трос не замерзает!

 

Спасибо! Уверен ли ты точно, что вода замерзает в тормозном механизме, а не раньше, не в трубке тросса ручника? Почему же механизм от трения не нагревается и не растапливает лёд на нём? Я проехал 300 метров с заблокированным задним колесом, и оно так и не разблокировалось. Значит дело не в "просушке дисков".

 

Замки и двери у меня не замерзают напрочь, всегда удаётся открыть. Один раз замерзла крышка топливного бака, но подёргав 30 секунд рычажок в салоне удалось открыть бак. Проблема только с ручником.

 

У моих друзей вот на каких машинах не замерзает ручник: 2-й гольф, пассат Б3. На всех других машинах вроде замерзает. Значит фирма VW не занимется грошовой экономией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxim Masiutin Диски надо сушить перед стоянкой на ночь а не утром. А уж если не просушил ,поставил на ручник и заморозил то утром у тебя опять 2 варианта - или стукнуть молотком по колёсному диску ( иногда помагает при "барабанных" тормозах ) или полить суппорт горячей водой (я думаю ты знаешь где её взять в походных условиях). :D:D:D А сорвать примёрзшие к тормозному диску колодки усилием двигателя на скользкой дороге довольно сложно . :P И ещё - если полить водой замки дверей и багажника вечером то утром ты их точно не откроешь! :lol::lol::lol: Вот и между т/диском и колодками остаётся влага а ты ещё и прижимаешь их ручником . Исход закономерен - лёд приковал колодки! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих друзей вот на каких машинах не замерзает ручник: 2-й гольф, пассат Б3. На всех других машинах вроде замерзает. Значит фирма VW не занимется грошовой экономией.
Максим ты бы на всякий случай спросил у своих друзей осторожно - оставляют ли они авто на ручнике вообще когда-нибудь (не говоря уже - на морозную ночь после луж) !. Думаю вины ФМК в данном случае нет . А тормозные диски нужно так-же периодически сушить при длительной езде по влажной дороге(в дождь , после и т.д.) без торможений (например по трассам) в противном случае, когда возникнет реальная необходимость применить торможение, тормоза из-за влаги на дисках и/или на барабанах могут подвезти !!! Тьфу-тьфу-тьфу . :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих друзей вот на каких машинах не замерзает ручник: 2-й гольф, пассат Б3. На всех других машинах вроде замерзает. Значит фирма VW не занимется грошовой экономией.
Максим ты бы на всякий случай спросил у своих друзей осторожно - оставляют ли они авто на ручнике вообще когда-нибудь (не говоря уже - на морозную ночь после луж) !.

 

Я же писал, что пять зим оставлял Сьерру на ручнике без проблем, привычка осталась, и на Мондео иногна нарываюсь на неприятности. И товарищи тоже на 2-м гольф, и пассате Б3 оставляют ручник на ночь зимой без проблем, а пересаживаясь на другие машины имеют дембель. Так что не надо говорить, что замерзание колодк, вызванное грошовой экономией, это аксиома, видимо Вы не сталкивались с машинами, у которых нет этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что пять зим оставлял Сьерру на ручнике без проблем, привычка осталась, и на Мондео иногна нарываюсь на неприятности. И товарищи тоже на 2-м гольф, и пассате Б3 оставляют ручник на ночь зимой без проблем, а пересаживаясь на другие машины имеют дембель. Так что не надо говорить, что замерзание колодк, вызванное грошовой экономией, это аксиома, видимо Вы не сталкивались с машинами, у которых нет этой проблемы.
Может быть - но только потому что просто не ставлю на ручник!!! Всё таки советую спросить у друзей ещё раз ( вода замерзает при 0 *C).Хотя теоретически возможно данный вопрос решить констукцией. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще поругайтесь на ровном месте :wink: :P

 

Maxim Masiutin

А у других "незамерзающих" машин задние тормоза какие :?: Дисковые :?: У Сиеры например :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще поругайтесь на ровном месте :wink: :P

 

Maxim Masiutin

А у других "незамерзающих" машин задние тормоза какие :?: Дисковые :?: У Сиеры например :wink:

 

Задние тормоза на Сьерре барабанные, на других машинах, кажись, тоже. Вот, что пишет народ по поводу того, что на ФВ ручник не замерзает: "На ФВ троссы в трубке идут от салона и до барабана, потому их трудно залить. На опелях они в воздухе, и ещё так расположены что вода 100% попадет туда."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxim Masiutin

 

Ну, вот видишь - барабанные :shock: Может в этом и ответ :? :?:

А теперь просто про законы физики.

На диски и колодки при езде по снего-водяной каше попадает вода. Этого избежать нельзя. Теперь ты мокрые колодки прижимаешь к мокрым дискам. На улице минусовая температура. Результат :?: :?

 

Как можно этого избежать :?: Сушить тормоза до постановки на ручник 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще поругайтесь на ровном месте  :wink:  :P  

 

Maxim Masiutin

А у других "незамерзающих" машин задние тормоза какие :?: Дисковые :?: У Сиеры например  :wink:

 

Задние тормоза на Сьерре барабанные, на других машинах, кажись, тоже. Вот, что пишет народ по поводу того, что на ФВ ручник не замерзает: "На ФВ троссы в трубке идут от салона и до барабана, потому их трудно залить. На опелях они в воздухе, и ещё так расположены что вода 100% попадет туда."

ВСЕГДА ставлю на ручник. уже 2 года и ничего, и ничего, и ничего ....

вообще проблем не было с ним. летом автозапуск поставлю, а там вообще "программная нейтраль" включается вместе с ручником.

 

PS: живу - Север Тюменской обл. в принципе влажность небольшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы тут насоветуете Максиму. Вы наверное забыли, что у него дизель, а дизель ни в коем случае нельзя на передаче оставлять без ручника. Если он сдвинется с места, то и завестись сможет. Я когда-то давно в автобусном парке работал, у нас стоянка автобусов с уклоном была, так как начали дизельные автобусы приходить, так раз в пол года один заводился и ехал до характерного звука остановки :lol:

Я постоянно на ручник машину ставлю последние пять лет, сначала Фокус, потом Вектру - ни разу ничего не замерзало. Может просто везет? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду переделывать ручник, о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
именно. трос в рубашке смазан очень хорошо.

Ни фига подобного. Как только повреждается оболочка троса или резиновые наконечники, вода и соль туда попадают. Мне по этой причине тросы ручника уже меняли (предложили по гарантии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня оторавлся хомут троса ручника и правая трубка висела в воздухе, то же колесо и блокировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну так что, за истекший период найдено решение проблемы? Или зимой без ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, за истекший период найдено решение проблемы? Или зимой без ручника?
Две зимы пользуюсь регулярно, проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Троса как раз закисают ежли ручником практически не пользуются, но.... Зимой все же лучше оставлять мафынку на передаче потому как при нормальных зазорах в задних тормозных механизмах прихватывание именно колодок (а не тросов) поисходит часто и густо... И барабанные тормоза - эт не панацея! На заре своего водительского стажа, на ВАЗ 06 приходилось пару раз сдергивать прихваченные за ночь задние колодки.... Приятного мало, с тех пор в отрицательные температуры стараюсь ручником пользоваться только в крайних случаях!!!

 

ЗЫ: Данный трабл еще будет зависеть от региона (влажность воздуха например) и от дорожных условий (чем поливают и что сыпят)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Троса как раз закисают ежли ручником практически не пользуются, но.... Зимой все же лучше оставлять мафынку на передаче потому как при нормальных зазорах в задних тормозных механизмах прихватывание именно колодок (а не тросов) поисходит часто и густо... И барабанные тормоза - эт не панацея! На заре своего водительского стажа, на ВАЗ 06 приходилось пару раз сдергивать прихваченные за ночь задние колодки.... Приятного мало, с тех пор в отрицательные температуры стараюсь ручником пользоваться только в крайних случаях!!!

 

ЗЫ: Данный трабл еще будет зависеть от региона (влажность воздуха например) и от дорожных условий (чем поливают и что сыпят)....

 

а как же быть тем у кого сигналка с дистанционным запуском двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что если после луж оставить машину на ручнике в морозную ночь, утром одно из задних колёс будет заблокировано намертво. Как доработать конструкцию, чтобы не возникало этой проблемы? На Сьерре ручник никогда не замерзал, правда там барабанные задние тормоза.

 

Для машин оборудованных турботаймером это действительно проблема.

Приходится сидеть, ждать пока заглохнет.

А про дистанционный запуск зимой (летом он как раз не актуален) вообще забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу, про "дизель покатится и заведется". Это не автобус :) весит всего 1.5 тонны(сарай мой), а дизель с его компрессией еще провернуть надо. Это во первых, во вторых, пока ключиком с имообилайзером в замочке не помаслаешь, электромагнитный клапан топливо вдвигатель не пустит, тнвд(электронно управляемое) топливо не прокачает, форсунки не откроются. :) Так, что это не проблема. А вот с турботаймером, действительно, засада :) Но, как я понял, тормоза у товарища примерзали не из за грошевой экономии фмк, а из за того, что он сам плохо следит за техническим состоянием авто. И признавать он этого явно не собирается...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способы решения проблемы с замерзанием ручника

1. Не пользоваться ручником

2. Если замерзает рубашка, смазать трос ручника.

3. Если примерзают колодки..Сушить тормоза перед стоянкой

4. Если примерзают колодки, то купить средство для того чтоб колодки не примерзали...Вроде встречалось где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересна физика: прижатые колодки примерзнут по периметру, неприжатые - толстым слоем по всей площади...

 

p.s. Кстати на акпп система блокировки вала в положении "P" конструктивно устроена так, что позволит прокрутится при должном усилии.

p.p.s. По фокусам уже было несколько случаев выпрыгивания ручки с передачи (по непроверенным сведениям такова конструкция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вроде не холодно -2 -4, но ручник примерзает, судя по всему не колодки а сам трос. Раз десять туда сюда подёргаешь, отпускает. Неужели вода в рубашку попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...