sPINnINC Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Ребят у кого до куда поднимается стрелка температуры двигаетля. Проблема: температурная стрелка не поднимается выше первой границы надписи I-NORMAL-I . Стоячи в пробке, летом по жаре, бывает поднимается до середины, но не выше. Зимой до середины вобще не поднимеш, машина 2 года уже, раньше значения не предавал, щас чёто задумался. Другая интерпритация вопроса: У кого за какое время и до куда поднимается стрелка показаний температуры двигателя? Дизель 1.8 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 чуть больше трети полной шкалы и не выше что зимой что летом. прогревается только на ходу зимой минут за 5 спокойной езды. 0 Цитата
sPINnINC Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) чуть больше трети полной шкалы и не выше что зимой что летом. прогревается только на ходу зимой минут за 5 спокойной езды. А можно букву надписи NORMAL?Я просто думаю что у меня с термостатом проблемы, получается так? Изменено 29 октября, 2012 пользователем sPINnINC 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 у меня нет такой надписи на шкале. а термостат можно снять и проверить в касрюле на полное окрытие/закрытие.... 0 Цитата
levi's Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Похожая ситуация. Не придавал значения. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 у меня стрелка до буквы А подымается,бывает на L залезает,но как я понимаю это не есть good,но разобраться на могу. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Меня то же как то этот вопрос мучил но потом забил на него. Летом по трассе держится между N и О и то все зависит от температуры за бортом. В пробках когда достигает буквы R включается первая скорость вентилятора вторая никогда не влючалась. Зимой если до буквы O и то дойдет только либо стоя в пробке либо когда за бортом плюс. По трассе зимой не доходит до буквы N по этому обычно на зиму утепляюсь ставлю кортонку так называемую. Сеодня за бортом плюс 6 стрелка на букве N на трассе в городе на букве O. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Меня то же как то этот вопрос мучил но потом забил на него. Летом по трассе держится между N и О и то все зависит от температуры за бортом. В пробках когда достигает буквы R включается первая скорость вентилятора вторая никогда не влючалась. Зимой если до буквы O и то дойдет только либо стоя в пробке либо когда за бортом плюс. По трассе зимой не доходит до буквы N по этому обычно на зиму утепляюсь ставлю кортонку так называемую. Сеодня за бортом плюс 6 стрелка на букве N на трассе в городе на букве O. Полность схожая ситуация. Редко когда до буквы R доползает, но держится выше белого сектора четко. 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Та же фигня. Раньше было стабильно посередине надписи normal. С недавних пор до надписи не доходит. Часто чуть ли не совсем в холодное опускается. Думаю, термостат застрял. Но машину уже продаю, так что разбираться не буду. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 а у меня летом посередине шкалы, зимой в районе N, грешу на термостат... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня авто 6 лет, стрелка стоит ровно вертикально и зимой и летом, на печке можно борщ варить. Прогревается, сегодня -13, завел из дома, сел минут через 5-8, стрелка пересекла красную зону, воздух дует теплый, проехал пару кварталов и стрелка зависла вертикально. Вопрос, как часто обслуживаете систему охлаждения, что льете? Я в первый раз менял после покупки, потому как не знал что лили в машину, поменял все жидкости и масла. Потом 3 года назад потек расширительный бачек, ездил лето на воде дистиллированной а к зиме поменял бачок и антифриз. Каждый раз при смене ГРМ меняю помпу на новую (уже 2 раза делал) термостат не зависимо каждый раз ставлю новый, стоит копейки ну и нафиг ждать его поломки. Так что так, советую промыть систему охлаждения, поменять антифриз, термостат однозначно, помпу смотреть на состояние. Вообще советую жидкости брать у официалов намного надежнее и не дороже (стараюсь заранее покупать во время акций). Дело в том что сталкивался с нашими барыгами, масла и жидкости которые льются на территории России это полное фуфло и только у официалов можно проверить документы поставки партии, им как правило Форд присылает европейские материалы. А вообще поверьте, в нашем тракторе с системой охлаждения все в порядке, нужно только содержать правильно, а левые жидкости могут сильно навредить. Фордовские жидкости рассчитаны на металлы и сплавы в нашем двигателе. Также желательно не менять элементы на колхозные, можно получить коррозию. Удачи! 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 у меня текла прокладка термостата, я доливал водой из-под крана, результат - вода вся ржавая. Недавно всё слил, промыл народным методом (кока-колой), поездил километров 50 - опять слил и залил нормальную ОЖ. Было невдомёк, что через пробку всю воду не сольёшь (вошло только 5,5 л, по паспорту там 9), надо было сначала водой промывать, пока не вышло бы всё старое. А кока-кола вымыла немало грязи... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 КокаКола -жестоко, есть более щадящие способы промывки. Да и водой, это сильно, тем более что дистиллированная стоит копейки. Если ржавчина на кузове образуется то кокакола там мало чем поможет а во внутрь не залезть, думаю коррозия будит прогрессировать. В Мондео есть чисто стальные трубки, вокруг двигателя идут, им думаю теперь не сладко. 0 Цитата
umnov Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Друзья ! Всем советую ставить картонку перед основным радиатором у кого нет .Замените фильтр воздушный салона у кого не меняный в зиму На ходу за городом вообще все может замерзнуть без нее так как активно продувается подокапотное пространство . У кого не прогревается двигатель почти до середины надо искать причину . Возможно термостат или не тот режим выбранной передачи для определенной скорости Cкажем ехать 40 км\ч на 4 передаче . Есть люди ездят на BMW на 4 передаче 40 км\ч на 6 цилиндровом двигателе который конечно потянет ,но водитель данного авто управляя в шапке ушанке и меховых перчатках удивляется почему он мерзнет в машине . У моего авто параметры такие ; Лето (жара +30--+38 ) стабильно стрелка посередине ,когда включается мотор охлаждения чуть -чуть отходит от середины вправо .Потеря охлаждающей жидкости при надрыве тонкого нижнего патрубка радиатора при скорости 90-120 км\ч летом +30 окружающего воздуха стрелка не успела дойти в красный сектор справо перемахнув далеко за середину и подошла к делению красного сектора справа увидел и остановился так привык видеть ее всегда в середине моя реакция была молниеносной . Двигатель особо не кипел пар особо не шел вообщем у "зажигалки " весь двигатель при этих условиях парил бы и кипел долго после остановки и время для обнаружения у них короче . Вообщем перегреть дизель надо еще умудриться .У меня все обошлось . Зимой ; прогреваю до первого деления по шкале слева после не спеша еду прогревая покрышки ,двигатель ,вообщем все подвижные части ходовой . После где -то 7-9 км авто прогрелось и можно уже начинать газить . В Самаре каждый ездит в меру своей напуганности и я стараюсь газить преодолевая свой страх от неадекватного вождения окружающих. Зима командировка в Оренбург , в гостинице мест нет а там где есть 4500 койка мне надо было переночевать . Сплю в заведенной всю ночь машине с 23 до 8 утра на улице -10 ---15 градусов мороза .Спалил топлива рублей на 400 . Стрелка в середине всю ночь в машине жарко и комфортно .Зимой не длительная стоянка стрелка немного не доходит до середины когда на улице сильный мороз ,как поехал уходит в середину . Охлаждающяя жидкость PRESTON DEX -COOL оранжевого цвета . Отличное соотношение цен качество пробег до 250 000 км или 5 лет . 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Полность схожая ситуация. Редко когда до буквы R доползает, но держится выше белого сектора четко. Все решилось заменой термостата и по случаю заменил антифриз. Теперь прогрев, стрелка проходит белый сектор "холод", за 3-5 минут, раньше авто и после 10 минут не прогревался до этого уровня. Стрелка теперь довольно таки быстро занимает вертикальную позицию и печка по ощущению заметно лучше греет. "Термос" - не та деталька на которой стоит экономить ... вот только долго я к пониманию этого шел Всем удачи и с наступающими праздниками! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем DriverOK 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) У меня что летом, что зимой - стоит на "N". И при этом (правда очень-очень редко, за последние 2 года где-то раз пять замечал) иногда включается вентилятор охлаждения. Думал, может антифриз убегает - посмотрел - вроди бы нет... Я тоже задавался вопросом - не низкая ли температура, но так как прогревается быстро, печка греет хорошо - решил ничего не трогать, может так и должно быть. В принципе стрелка стоит в секторе "НОРМАЛЬНО", хоть и в его начале, так что температура не выходит за допустимые пределы. Изменено 9 января, 2013 пользователем NBP1969 0 Цитата
odisej Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Очень большой разброс параметров датчиков температуры так что меряться буквами малоинформативно, термостаты тоже старятся, много раз "варил" их в кастрюле и не имел претензий а поменяв машина начинала нормально прогреваться, то ли пружина у них ослабевает х.з. Ещё при покупке термостата смотрите на его температуру открытия (написано на краю) в европах потеплее и ставят этот показатель ниже но при исправном термостате всё равно картонка помогает в морозы 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 На пред. моне температура была 1.5 года н-о., пока не поменял из-за отвалившейся сердцевины дацчик температуры. и все встало в норму. Показания А, при заходе стрелки на Л, включение первой скорости( в Одессе в пробке в июле) второй вентилятор никогда не слышал На нынешней собираюсь менять датчик тем. температура на прогретом двигателе едва доходит до трети шкалы, Когда заводишь начинает идти теплый воздух стрелка не подает признаков жизни. И у меня стойкое очучение что на новом датчике будет все о.к. У меня что летом, что зимой - стоит на "N". И при этом (правда очень-очень редко, за последние 2 года где-то раз пять замечал) иногда включается вентилятор охлаждения. Думал, может антифриз убегает - посмотрел - вроди бы нет... Я тоже задавался вопросом - не низкая ли температура, но так как прогревается быстро, печка греет хорошо - решил ничего не трогать, может так и должно быть. В принципе стрелка стоит в секторе "НОРМАЛЬНО", хоть и в его начале, так что температура не выходит за допустимые пределы. Мое мнение датчик врет 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 На пред. моне температура была 1.5 года н-о., пока не поменял из-за отвалившейся сердцевины дацчик температуры. и все встало в норму. Показания А, при заходе стрелки на Л, включение первой скорости( в Одессе в пробке в июле) второй вентилятор никогда не слышал На нынешней собираюсь менять датчик тем. температура на прогретом двигателе едва доходит до трети шкалы, Когда заводишь начинает идти теплый воздух стрелка не подает признаков жизни. И у меня стойкое очучение что на новом датчике будет все У нас два датчика, один на стрелку идет, другой к мозгам. Датчик показывающий температуру на приборной панели не как не связан с вентиляторами охлаждения. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 У нас два датчика, один на стрелку идет, другой к мозгам. Датчик показывающий температуру на приборной панели не как не связан с вентиляторами охлаждения. Так я ни че про это не говорил. я говорил про то что включение вентилятора на первую скорость произошло на нормальных показаниях прибора(после замены датчика,на мой взгляд, сравнить не с чем) Надо внимательней читать 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Мое мнение датчик врет Я тоже так думаю. Еще думаю может накипь на нем образовалась, или ржавчина, или грязь какая осела, поэтому показывает низкую температуру. Может когда-нибудь поменяю, если дойдут до этого руки. Изменено 17 января, 2013 пользователем NBP1969 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Всем добра! С 2013 года так никто и не подружил датчик температуры со стрелкой? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.