Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят у кого до куда поднимается стрелка температуры двигаетля.

Проблема: температурная стрелка не поднимается выше первой границы надписи I-NORMAL-I . Стоячи в пробке, летом по жаре, бывает поднимается до середины, но не выше. Зимой до середины вобще не поднимеш, машина 2 года уже, раньше значения не предавал, щас чёто задумался.

Другая интерпритация вопроса: У кого за какое время и до куда поднимается стрелка показаний температуры двигателя? Дизель 1.8


Опубликовано

чуть больше трети полной шкалы и не выше что зимой что летом. прогревается только на ходу зимой минут за 5 спокойной езды.

Опубликовано (изменено)

чуть больше трети полной шкалы и не выше что зимой что летом. прогревается только на ходу зимой минут за 5 спокойной езды.

А можно букву надписи NORMAL?

Я просто думаю что у меня с термостатом проблемы, получается так?

Изменено пользователем sPINnINC
Опубликовано

у меня нет такой надписи на шкале. а термостат можно снять и проверить в касрюле на полное окрытие/закрытие....

Опубликовано

у меня стрелка до буквы А подымается,бывает на L залезает,но как я понимаю это не есть good,но разобраться на могу.

Опубликовано

Меня то же как то этот вопрос мучил но потом забил на него. Летом по трассе держится между N и О и то все зависит от температуры за бортом. В пробках когда достигает буквы R включается первая скорость вентилятора вторая никогда не влючалась. Зимой если до буквы O и то дойдет только либо стоя в пробке либо когда за бортом плюс. По трассе зимой не доходит до буквы N по этому обычно на зиму утепляюсь ставлю кортонку так называемую. Сеодня за бортом плюс 6 стрелка на букве N на трассе в городе на букве O.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Меня то же как то этот вопрос мучил но потом забил на него. Летом по трассе держится между N и О и то все зависит от температуры за бортом. В пробках когда достигает буквы R включается первая скорость вентилятора вторая никогда не влючалась. Зимой если до буквы O и то дойдет только либо стоя в пробке либо когда за бортом плюс. По трассе зимой не доходит до буквы N по этому обычно на зиму утепляюсь ставлю кортонку так называемую. Сеодня за бортом плюс 6 стрелка на букве N на трассе в городе на букве O.

Полность схожая ситуация.

Редко когда до буквы R доползает, но держится выше белого сектора четко.

Опубликовано

Та же фигня. Раньше было стабильно посередине надписи normal. С недавних пор до надписи не доходит. Часто чуть ли не совсем в холодное опускается. Думаю, термостат застрял. Но машину уже продаю, так что разбираться не буду.

Опубликовано

У меня авто 6 лет, стрелка стоит ровно вертикально и зимой и летом, на печке можно борщ варить. Прогревается, сегодня -13, завел из дома, сел минут через 5-8, стрелка пересекла красную зону, воздух дует теплый, проехал пару кварталов и стрелка зависла вертикально. Вопрос, как часто обслуживаете систему охлаждения, что льете? Я в первый раз менял после покупки, потому как не знал что лили в машину, поменял все жидкости и масла. Потом 3 года назад потек расширительный бачек, ездил лето на воде дистиллированной а к зиме поменял бачок и антифриз. Каждый раз при смене ГРМ меняю помпу на новую (уже 2 раза делал) термостат не зависимо каждый раз ставлю новый, стоит копейки ну и нафиг ждать его поломки. Так что так, советую промыть систему охлаждения, поменять антифриз, термостат однозначно, помпу смотреть на состояние. Вообще советую жидкости брать у официалов намного надежнее и не дороже (стараюсь заранее покупать во время акций). Дело в том что сталкивался с нашими барыгами, масла и жидкости которые льются на территории России это полное фуфло и только у официалов можно проверить документы поставки партии, им как правило Форд присылает европейские материалы.

А вообще поверьте, в нашем тракторе с системой охлаждения все в порядке, нужно только содержать правильно, а левые жидкости могут сильно навредить. Фордовские жидкости рассчитаны на металлы и сплавы в нашем двигателе. Также желательно не менять элементы на колхозные, можно получить коррозию.

Удачи!

Опубликовано

у меня текла прокладка термостата, я доливал водой из-под крана, результат - вода вся ржавая. Недавно всё слил, промыл народным методом (кока-колой), поездил километров 50 - опять слил и залил нормальную ОЖ. Было невдомёк, что через пробку всю воду не сольёшь (вошло только 5,5 л, по паспорту там 9), надо было сначала водой промывать, пока не вышло бы всё старое. А кока-кола вымыла немало грязи...

Опубликовано

КокаКола -жестоко, есть более щадящие способы промывки. Да и водой, это сильно, тем более что дистиллированная стоит копейки. Если ржавчина на кузове образуется то кокакола там мало чем поможет а во внутрь не залезть, думаю коррозия будит прогрессировать. В Мондео есть чисто стальные трубки, вокруг двигателя идут, им думаю теперь не сладко.

Опубликовано

Друзья ! Всем советую ставить картонку перед основным радиатором у кого нет .Замените фильтр воздушный салона у кого не меняный в зиму На ходу за городом вообще все может замерзнуть без нее так как активно продувается подокапотное пространство . У кого не прогревается двигатель почти до середины надо искать причину . Возможно термостат или не тот режим выбранной передачи для определенной скорости Cкажем ехать 40 км\ч на 4 передаче . Есть люди ездят на BMW на 4 передаче 40 км\ч на 6 цилиндровом двигателе который конечно потянет ,но водитель данного авто управляя в шапке ушанке и меховых перчатках удивляется почему он мерзнет в машине . У моего авто параметры такие ; Лето (жара +30--+38 ) стабильно стрелка посередине ,когда включается мотор охлаждения чуть -чуть отходит от середины вправо .Потеря охлаждающей жидкости при надрыве тонкого нижнего патрубка радиатора при скорости 90-120 км\ч летом +30 окружающего воздуха стрелка не успела дойти в красный сектор справо перемахнув далеко за середину и подошла к делению красного сектора справа увидел и остановился так привык видеть ее всегда в середине моя реакция была молниеносной . Двигатель особо не кипел пар особо не шел вообщем у "зажигалки " весь двигатель при этих условиях парил бы и кипел долго после остановки и время для обнаружения у них короче . Вообщем перегреть дизель надо еще умудриться .У меня все обошлось . Зимой ; прогреваю до первого деления по шкале слева после не спеша еду прогревая покрышки ,двигатель ,вообщем все подвижные части ходовой . После где -то 7-9 км авто прогрелось и можно уже начинать газить . В Самаре каждый ездит в меру своей напуганности и я стараюсь газить преодолевая свой страх от неадекватного вождения окружающих. Зима командировка в Оренбург , в гостинице мест нет а там где есть 4500 койка мне надо было переночевать . Сплю в заведенной всю ночь машине с 23 до 8 утра на улице -10 ---15 градусов мороза .Спалил топлива рублей на 400 . Стрелка в середине всю ночь в машине жарко и комфортно .Зимой не длительная стоянка стрелка немного не доходит до середины когда на улице сильный мороз ,как поехал уходит в середину . Охлаждающяя жидкость PRESTON DEX -COOL оранжевого цвета . Отличное соотношение цен качество пробег до 250 000 км или 5 лет .

Опубликовано (изменено)
Полность схожая ситуация. Редко когда до буквы R доползает, но держится выше белого сектора четко.

Все решилось заменой термостата и по случаю заменил антифриз. Теперь прогрев, стрелка проходит белый сектор "холод", за 3-5 минут, раньше авто и после 10 минут не прогревался до этого уровня. Стрелка теперь довольно таки быстро занимает вертикальную позицию и печка по ощущению заметно лучше греет.

"Термос" - не та деталька на которой стоит экономить ... вот только долго я к пониманию этого шел :dry:

 

Всем удачи и с наступающими праздниками!

Изменено пользователем DriverOK
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня что летом, что зимой - стоит на "N". И при этом (правда очень-очень редко, за последние 2 года где-то раз пять замечал) иногда включается вентилятор охлаждения. Думал, может антифриз убегает - посмотрел - вроди бы нет... Я тоже задавался вопросом - не низкая ли температура, но так как прогревается быстро, печка греет хорошо - решил ничего не трогать, может так и должно быть. В принципе стрелка стоит в секторе "НОРМАЛЬНО", хоть и в его начале, так что температура не выходит за допустимые пределы.

Изменено пользователем NBP1969
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень большой разброс параметров датчиков температуры так что меряться буквами малоинформативно, термостаты тоже старятся, много раз "варил" их в кастрюле и не имел претензий а поменяв машина начинала нормально прогреваться, то ли пружина у них ослабевает х.з. Ещё при покупке термостата смотрите на его температуру открытия (написано на краю) в европах потеплее и ставят этот показатель ниже но при исправном термостате всё равно картонка помогает в морозы

Опубликовано

На пред. моне температура была 1.5 года н-о., пока не поменял из-за отвалившейся сердцевины дацчик температуры. и все встало в норму. Показания А, при заходе стрелки на Л, включение первой скорости( в Одессе в пробке в июле) второй вентилятор никогда не слышал На нынешней собираюсь менять датчик тем. температура на прогретом двигателе едва доходит до трети шкалы, Когда заводишь начинает идти теплый воздух стрелка не подает признаков жизни. И у меня стойкое очучение что на новом датчике будет все о.к.

 

У меня что летом, что зимой - стоит на "N". И при этом (правда очень-очень редко, за последние 2 года где-то раз пять замечал) иногда включается вентилятор охлаждения. Думал, может антифриз убегает - посмотрел - вроди бы нет... Я тоже задавался вопросом - не низкая ли температура, но так как прогревается быстро, печка греет хорошо - решил ничего не трогать, может так и должно быть. В принципе стрелка стоит в секторе "НОРМАЛЬНО", хоть и в его начале, так что температура не выходит за допустимые пределы.

Мое мнение датчик врет
Опубликовано

На пред. моне температура была 1.5 года н-о., пока не поменял из-за отвалившейся сердцевины дацчик температуры. и все встало в норму. Показания А, при заходе стрелки на Л, включение первой скорости( в Одессе в пробке в июле) второй вентилятор никогда не слышал На нынешней собираюсь менять датчик тем. температура на прогретом двигателе едва доходит до трети шкалы, Когда заводишь начинает идти теплый воздух стрелка не подает признаков жизни. И у меня стойкое очучение что на новом датчике будет все

У нас два датчика, один на стрелку идет, другой к мозгам. Датчик показывающий температуру на приборной панели не как не связан с вентиляторами охлаждения.

Опубликовано

У нас два датчика, один на стрелку идет, другой к мозгам. Датчик показывающий температуру на приборной панели не как не связан с вентиляторами охлаждения.

Так я ни че про это не говорил. я говорил про то что включение вентилятора на первую скорость произошло на нормальных показаниях прибора(после замены датчика,на мой взгляд, сравнить не с чем) Надо внимательней читать
Опубликовано (изменено)

Мое мнение датчик врет

 

Я тоже так думаю. Еще думаю может накипь на нем образовалась, или ржавчина, или грязь какая осела, поэтому показывает низкую температуру. Может когда-нибудь поменяю, если дойдут до этого руки.

Изменено пользователем NBP1969
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Всем добра! С 2013 года так никто и не подружил датчик температуры со стрелкой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...