andrewrs2000 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Советское наследие давно приучило многих автолюбителей со стажем к непреложному правилу: завел машину — прогрей двигатель, прежде чем трогаться в путь. Однако с распространением у нас иномарок появилось противоположное мнение — сел и поехал. Прогревать двигатель не надо. ну не совсем так... в некоторых странах за прогрев штрафуют... у них за экологию борются... это типа раз срок эксплуатации за границей немножко другой... и на этот срок при езде на непрогретом моторе ресурса хватит... это типа два
twik Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 ну не совсем так... в некоторых странах за прогрев штрафуют... у них за экологию борются... это типа раз срок эксплуатации за границей немножко другой... и на этот срок при езде на непрогретом моторе ресурса хватит... это типа два Согласен на все 100.Но мы-же в родном Отечестве.
bezdar Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 В общем вернемся...к сабжу (я топикстартер)... За это время перетрусил подвеску (поменял достаточно много и по переду и по заду) так же и тормоза проверял (как-то соскочил солдатик в заднем барабане и колодки перекосило...) Однако избавится от колошматки при троганьи не мог... До тех пор пока...не загудел у меня левый ступичный подшипник... На выходных поменял - и о чудо.. проблема испарилась)))... Старый подшипник судя по всему был РОДНЫМ... Шарики высыпались сразу.. Пришел к выводу что гамон ему пришел давно... тока не гудел он почему-то..Но слышал что бывают и такие случаи....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти