Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привте. ребята понимаю что тема про печку уже изжована, все то что было в поиске сделал. Заслонка работает, радиатор печки новый фирмы АВА.ВОобщем проблема такая, при скоркоти 1, печка дует хорошо, идет горячий воздух, но как только включаешь 4 скорость то все. Через пару секунд идет летний воздух. не понятно. заслонка исправна, как убто радиатор печки не догревается. двигатель греется норм. термостат исправен, стралка на 12 часов всегда. Может ли это как-то быть связано с китаиской помпой ?


Опубликовано

не знаю как здесь устроен радиатор, но вот на "волге" такая штука была, всему виной была перемычка между верхней и нижней частью, т.е. когда давление небольшое, то ОЖ успевала з0аполнить весь радиатор, и дул теплый воздух, но стоило прибавить оборотов, то она шла по пути меньшего сопротивления, только по юачку в сам радиатор не попадая. шланги правильно подключил, не перепутал?

Опубликовано

Илья, привет! Слухай, может у тебя не закрывается заслонка что перед фильтром салонным стоит?

УДАЧИ!

Опубликовано

Илья, привет! Слухай, может у тебя не закрывается заслонка что перед фильтром салонным стоит?

УДАЧИ!

Привет Миша!

Да вот в том то и дело, все закрывается, и как положено. Причина не ясна. Уже все пересмотрел. С другой стороны, елси бы это была помпа, то двигатель бы грелся. или была бы проблема

 

не знаю как здесь устроен радиатор, но вот на "волге" такая штука была, всему виной была перемычка между верхней и нижней частью, т.е. когда давление небольшое, то ОЖ успевала з0аполнить весь радиатор, и дул теплый воздух, но стоило прибавить оборотов, то она шла по пути меньшего сопротивления, только по юачку в сам радиатор не попадая. шланги правильно подключил, не перепутал?

там шланги и не перепутаешь

Опубликовано

тогда два варианта (ИМХО)

1. недогрев радиатора печки (воздух, грязь(хоть и новая), диаметр внутренний трубок мал и слабая теплоотдача)

2. наоборот у радиатора большая площадь и ссответственно лучше отдаёт

УДАЧИ!

Опубликовано

радиатор проверить

радик то новый и не китай. В том то и дело

 

тогда два варианта (ИМХО)

1. недогрев радиатора печки (воздух, грязь(хоть и новая), диаметр внутренний трубок мал и слабая теплоотдача)

2. наоборот у радиатора большая площадь и ссответственно лучше отдаёт

УДАЧИ!

спасибо, завтра пойду еще раз все по второму кругу проверять.

Опубликовано

У меня та же проблема. В прошлом году перестала греть печка. Термостат менял, не помогло. Неделю назад полез под машину, проверить, циркулирект ли вообще вода по печке. Для чего был отсоединен шланг выходящий из печки и идущий на помпу. Этот шланг у меня составной, соединен через пластмасовую трубку со шлангом идущим на помпу. Там еще два хомута стоят, вроде заводские. Так вот из него не потек антифриз. Когда наживил на пластмасовый переходник шланг подходящего диаметра и подул в печку, из шланга выходящего из помпы полилась жидкость, соответсвенно циркуляция есть. Заполнял систему через второй шланг, выходящий от термостата в печку, но опять холодно. Склонен думать, что радиатор печки стоит криво и в нем присутсвует кесон, как говорят спилиологи, тобишь завоздушена сама печка. Как на картинке. Есть мнение заехать передком высоко и может продует.

post-17604-0-29955800-1351447712_thumb.jpg

Опубликовано

имхо радик засран. у меня при прогретой дрыге на 4й скорости через минуту дышать не чем в салоне (регулятор темп на макс)

Опубликовано

Менял только радиатор или помпу тоже? Проверь патрубки от радиатора ,если обратка намного холоднее чем входящая трубка . то либо помпа либо непроходимость в радиаторе.Мог кусок гавна отвалится и забить новый радиатор.

Опубликовано

Менял только радиатор или помпу тоже? Проверь патрубки от радиатора ,если обратка намного холоднее чем входящая трубка . то либо помпа либо непроходимость в радиаторе.Мог кусок гавна отвалится и забить новый радиатор.

Это сиключено. У меня система чистая, за этим я слежу и не дупаскаю этого

 

имхо радик засран. у меня при прогретой дрыге на 4й скорости через минуту дышать не чем в салоне (регулятор темп на макс)

радик не засран. новый

 

вполне китай... много жалоб на ava было...

Вот и подумаваю уже. лучше бы стелокс взял, пусть китай. но он дешевле авы, и результат был бы один и тот дже. на радиаторе написано голандия

 

У меня та же проблема. В прошлом году перестала греть печка. Термостат менял, не помогло. Неделю назад полез под машину, проверить, циркулирект ли вообще вода по печке. Для чего был отсоединен шланг выходящий из печки и идущий на помпу. Этот шланг у меня составной, соединен через пластмасовую трубку со шлангом идущим на помпу. Там еще два хомута стоят, вроде заводские. Так вот из него не потек антифриз. Когда наживил на пластмасовый переходник шланг подходящего диаметра и подул в печку, из шланга выходящего из помпы полилась жидкость, соответсвенно циркуляция есть. Заполнял систему через второй шланг, выходящий от термостата в печку, но опять холодно. Склонен думать, что радиатор печки стоит криво и в нем присутсвует кесон, как говорят спилиологи, тобишь завоздушена сама печка. Как на картинке. Есть мнение заехать передком высоко и может продует.

Этого не смотрел. Сгеодн вечером займусь

Опубликовано

Кристалы от антифриза накапливаются где угодно,хоть каждый месяц меняй ОЖ.Если радиатор с виду такой же я не думаю что будет столь глобальная разница.А как работает на 2 и 3 скоростях,плавно снижается нагрев?Если у радиатора слабая теплотдача,то на четвёртой скорости на оборотах 2500-3000 всё равно будет идти горячий воздух. ИМХО смотри заслонку и щупай трубки на выс. оборотах и на низких.

Опубликовано (изменено)

китай он и в африке китай. ава тоже самое. какая разница что и стеллокс

 

хелла 2р стоит по москов ценам

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Продолжу мытарства. Заезжал на горку, нашел такую для учебной езды на ЗИЛах, в автошколе, очень крутая. Погазовал, скатился назад, холодно. Вчера разозлился, снова разъединил систему и опять с нижнего патрубка, выходящего из печки ели бежит. Взял 200 кубовый шприц, есть у меня такой для заливки масла в редуктор лодочного мотора и под давлением загнал снизу в печку тосола, полный шприц. Быстренько, пока весь назад не вытек соединил систему обратно. Сегодня ездил и был приятно удивлён теплом исходящим от печки при первой скорости вентилятора. При добавлении скоростей опять дует холодным. Завтра буду ковырять заслонку.

Опубликовано
имхо радик засран. у меня при прогретой дрыге на 4й скорости через минуту дышать не чем в салоне (регулятор темп на макс)

Когда стоишь (после того как проехал минут через 5) или когда на ходу?

УДАЧИ!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.прошу помощи в решении проблемы.проблема с вентилятором печки.он то работает, то не работает, то пытается работать слабым прокручиванием (при ударе в области подушки безопасности) и останавливается..стабильности нету, стекла не размораживаются, видимость нулевая..или в чем то другом проблема подскажите :D

Опубликовано
Когда стоишь (после того как проехал минут через 5) или когда на ходу?
да хоть как, хоть на месте и в -20 на 110-120 по трассе, всё едино....вот только шумно
Опубликовано

доброго времени суток.прошу помощи в решении проблемы.проблема с вентилятором печки.он то работает, то не работает, то пытается работать слабым прокручиванием (при ударе в области подушки безопасности) и останавливается..стабильности нету, стекла не размораживаются, видимость нулевая..или в чем то другом проблема подскажите :D

От газели ткто-то внедрял вентилятор, но если будет возможность восстановить старый. то лучше восстанвоить, смотреть состояние якоря и счеток

Опубликовано

У меня та же проблема. В прошлом году перестала греть печка. Термостат менял, не помогло. Неделю назад полез под машину, проверить, циркулирект ли вообще вода по печке. Для чего был отсоединен шланг выходящий из печки и идущий на помпу. Этот шланг у меня составной, соединен через пластмасовую трубку со шлангом идущим на помпу. Там еще два хомута стоят, вроде заводские. Так вот из него не потек антифриз. Когда наживил на пластмасовый переходник шланг подходящего диаметра и подул в печку, из шланга выходящего из помпы полилась жидкость, соответсвенно циркуляция есть. Заполнял систему через второй шланг, выходящий от термостата в печку, но опять холодно. Склонен думать, что радиатор печки стоит криво и в нем присутсвует кесон, как говорят спилиологи, тобишь завоздушена сама печка. Как на картинке. Есть мнение заехать передком высоко и может продует.

печка именно так и установлена)

Опубликовано

на одном форде видел что стоит дополнительный электрический насос на печку...

кто знает что то об этом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Таже проблема с печкой(( При церкуляции салонным воздухом в машине жарко (но потеют стёкла), при обдуве уличным только второй режим(на 3 и 4 еле тёплый). Система охлаждения вся новая!!!! И для чего стоит резистор на печке?? (мондео1)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...