Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При торможении отклоняется руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При торможении отклоняется руль градусов на 30-40 чем больше скорость и сильнее торможение тем с большей скоростью отклоняется руль в право. Машина как едет прямо при нажатии на тормоз так и едет прямо, тоесть в стороны не уходит... Развал схождение делал.


Опубликовано

машина идет ровно, даже за руль можно не держаться. но стоит нажать на педаль тормоза и руль и машина начинает ехать в сторону. поэтому при торможении приходится придерживать руль. мелочь но не приятно

Опубликовано

сайлнеты точно, передние или задние убитые так что смотри,

Привет Дима. Поддерживаю. У меня задние в хлам, та же история. Все руке не доходят поменять

Опубликовано (изменено)

Shkeeper

В противоложной стороне куда тащит проверяй работу тормозного механизма.Одно колесо притормаживается, а противоположное нет. Вот и тащит при торможении туда где тормозит.

 

Сайлент пер рычага куда тащит проверяй (передний).

Удачи

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

У меня машину никуда не тащит, а просто руль отклоняется с усилием в право, по подвеске всё новое.... Попробую тормоза прокачать....

Опубликовано

такая же история при торможении, прокачка и ТО суппортов не помогает. Сход развал не причем. буду менять сайленты, хотя те что сейчас стоят как бы не поддевали монтировкой на разных сервисах - на замену ну не как не просятся = (

Опубликовано

Если замена сайлентов не поможет (или быть может вообще на диагностике они окажутся нормальными), то я бы сделал сход-развал еще раз,только в специализированном сервисе (думаю вы делали так раз не в таком)

Опубликовано (изменено)
такая же история при торможении, прокачка и ТО суппортов не помогает. Сход развал не причем. буду менять сайленты, хотя те что сейчас стоят как бы не поддевали монтировкой на разных сервисах - на замену ну не как не просятся = (

то же самое, даже замена суппортов не помогла, как версия: АБС никак не может влиять на нерастормаживание суппорта?

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
Если замена сайлентов не поможет (или быть может вообще на диагностике они окажутся нормальными), то я бы сделал сход-развал еще раз,только в специализированном сервисе (думаю вы делали так раз не в таком)

делал и переделывал сразу же и в разных сервисал, результат один и тот же

Опубликовано (изменено)

Господа мондеоводы ( и не только) , Если при торможении уводит и надо удерживать руль что бы удержать траекторию - проблема с тормозами ( супорта , колодки , диски торм., подшипник ступицы, и др.), а если при торможении руль уводит , а траетория не меняется - ходовка ( сайленты ричагов, недотянутые сайленты, шаровые, рулевые тяги ,наконечники) , Неправильное схождение - не дает такого ефекта , как явный увод автомобиля при торможении или наборе скорости, в худшем случае машина будеть "рыскать" по дороге.

Саленты нужно проверять очень щепетильно, потому что некоторые из них можут очень интересно трескать , а на вид из под авто - в идеале .и монтировкой не диагностируются под определённым углом. У самого была такая проблема , ганял на два сервиса - ничего не нашли, пока сам не продиагностировал. Задние саленты передних рычагов ставлю монолитние ( передние) так как с дирками у меня вообще не ходили ( имеются в виду рычаги с одинаковыми сайлентами 93-96г.)

Изменено пользователем MONDEI
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сайлнеты точно, передние или задние убитые так что смотри,

 

В общем сторожилы как всегда правы. Прошло немного времени и как положено болезнь вылезла наружу...

Сегодня четко увидел порванные обоймы сайлентов в передних рычагах. причем и с лева и справа. Но ссамого начала при появлении симптомов, не чего вообще не было видно. Надеюсь поменяю и перестанет руль крутиться при торможении на трассе.

Опубликовано

Поделитесь опытом, все таки есть смысл перепресовать сайленты или купить рычаги?

Те что порвались отходили около 20-30 000 всего лишь, ставил летом = ((( фирма Lemforder Шаровая стоит TRW - не намека на износ.

Опубликовано

Поделитесь опытом, все таки есть смысл перепресовать сайленты или купить рычаги?

Те что порвались отходили около 20-30 000 всего лишь, ставил летом = ((( фирма Lemforder Шаровая стоит TRW - не намека на износ.

если шаровые хорошие перепресуй сайленты, ставь фирмы ДЖПИ групп, (руббекс) около 100р шт
Опубликовано

проще всего на песке до Юза оттормозиться и посмотреть на следы сразу будет видно если есть неравномерность схватывания колес, ну и конечно сметреть переднюю подвеску

Опубликовано (изменено)

с абс вообще реально увидеть что то на песке?

 

ну а на самом деле чего только не делал чтобы найти причину, и тормозил и сервисы различные монтировками поддевали рычаги, 2 сход развала различных посетил, провел ТО суппортам - пока сайленты не развалились визуально - причины были туманны. Искренне надеюсь что вот вот победю недуг.

 

Единственное о чем не жалею - ТО суппортов, зимой буду ездить радоваться в гололед. О к стате, после того как суппорта перетряхнул, смазал все направляющие смазкой на основе меди (Манол с рабочей температурой до 1200 гр.ц.), тормозные колодки и внутри и снаружи изнашиваются абсолютно одинаково, раньше внутренние чуть быстрее стачивались и казалось это нормой.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

если шаровые хорошие перепресуй сайленты, ставь фирмы ДЖПИ групп, (руббекс) около 100р шт

 

сколько такие сайленты отходят?

Опубликовано

сколько такие сайленты отходят?

не знаю, сколько, 3 года ездил, потом сдохли шаровые, сайленты были как новые, поставил другие рычаги только перепресованными этими сайлентами только новыми, и все вот и думай нормальные сайленты, но они не целые литые а как оригинал . на 30 тыс хватает точно. по состоянию что стояли трещин не было
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отписываюсь: после замены сайлентов в рычагах, перестало дергать руль при притормаживании, а еще небольшой люфт в руле был он тоже исчез. Еще оказывается была легкая вибрация на руле из за всего этого на скорости от 130-140 и выше... соответственно прошла.

Посмотрим сколько проходят сайлент блоки передних рычагов: Лемфордер задние и Моог передние.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

У меня уводило машину влево при износе задних колодок на дисках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...