sirtorin Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 При торможении отклоняется руль градусов на 30-40 чем больше скорость и сильнее торможение тем с большей скоростью отклоняется руль в право. Машина как едет прямо при нажатии на тормоз так и едет прямо, тоесть в стороны не уходит... Развал схождение делал.
Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Если держать руль прямо, уйдёт в сторону машина ? Иожет сайленты рычага, шаровые смотри
Shkeeper Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 машина идет ровно, даже за руль можно не держаться. но стоит нажать на педаль тормоза и руль и машина начинает ехать в сторону. поэтому при торможении приходится придерживать руль. мелочь но не приятно
Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Убиты сайленты передних рычагов
visla Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 сайлнеты точно, передние или задние убитые так что смотри,
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 сайлнеты точно, передние или задние убитые так что смотри, Привет Дима. Поддерживаю. У меня задние в хлам, та же история. Все руке не доходят поменять
Жиша Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Shkeeper В противоложной стороне куда тащит проверяй работу тормозного механизма.Одно колесо притормаживается, а противоположное нет. Вот и тащит при торможении туда где тормозит. Сайлент пер рычага куда тащит проверяй (передний). Удачи Изменено 25 октября, 2012 пользователем Жиша
sirtorin Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 У меня машину никуда не тащит, а просто руль отклоняется с усилием в право, по подвеске всё новое.... Попробую тормоза прокачать....
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 такая же история при торможении, прокачка и ТО суппортов не помогает. Сход развал не причем. буду менять сайленты, хотя те что сейчас стоят как бы не поддевали монтировкой на разных сервисах - на замену ну не как не просятся = (
Nikolas77 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Если замена сайлентов не поможет (или быть может вообще на диагностике они окажутся нормальными), то я бы сделал сход-развал еще раз,только в специализированном сервисе (думаю вы делали так раз не в таком)
охотник Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) такая же история при торможении, прокачка и ТО суппортов не помогает. Сход развал не причем. буду менять сайленты, хотя те что сейчас стоят как бы не поддевали монтировкой на разных сервисах - на замену ну не как не просятся = ( то же самое, даже замена суппортов не помогла, как версия: АБС никак не может влиять на нерастормаживание суппорта? Изменено 28 октября, 2012 пользователем охотник
охотник Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Если замена сайлентов не поможет (или быть может вообще на диагностике они окажутся нормальными), то я бы сделал сход-развал еще раз,только в специализированном сервисе (думаю вы делали так раз не в таком) делал и переделывал сразу же и в разных сервисал, результат один и тот же
sirtorin Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 А как вам такая версия что с рулевой рейкой что- то не так? Может люфт, червяк изношен?
Mondei Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Господа мондеоводы ( и не только) , Если при торможении уводит и надо удерживать руль что бы удержать траекторию - проблема с тормозами ( супорта , колодки , диски торм., подшипник ступицы, и др.), а если при торможении руль уводит , а траетория не меняется - ходовка ( сайленты ричагов, недотянутые сайленты, шаровые, рулевые тяги ,наконечники) , Неправильное схождение - не дает такого ефекта , как явный увод автомобиля при торможении или наборе скорости, в худшем случае машина будеть "рыскать" по дороге. Саленты нужно проверять очень щепетильно, потому что некоторые из них можут очень интересно трескать , а на вид из под авто - в идеале .и монтировкой не диагностируются под определённым углом. У самого была такая проблема , ганял на два сервиса - ничего не нашли, пока сам не продиагностировал. Задние саленты передних рычагов ставлю монолитние ( передние) так как с дирками у меня вообще не ходили ( имеются в виду рычаги с одинаковыми сайлентами 93-96г.) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем MONDEI
pozd88 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 сайлнеты точно, передние или задние убитые так что смотри, В общем сторожилы как всегда правы. Прошло немного времени и как положено болезнь вылезла наружу... Сегодня четко увидел порванные обоймы сайлентов в передних рычагах. причем и с лева и справа. Но ссамого начала при появлении симптомов, не чего вообще не было видно. Надеюсь поменяю и перестанет руль крутиться при торможении на трассе.
pozd88 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделитесь опытом, все таки есть смысл перепресовать сайленты или купить рычаги? Те что порвались отходили около 20-30 000 всего лишь, ставил летом = ((( фирма Lemforder Шаровая стоит TRW - не намека на износ.
visla Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделитесь опытом, все таки есть смысл перепресовать сайленты или купить рычаги? Те что порвались отходили около 20-30 000 всего лишь, ставил летом = ((( фирма Lemforder Шаровая стоит TRW - не намека на износ. если шаровые хорошие перепресуй сайленты, ставь фирмы ДЖПИ групп, (руббекс) около 100р шт
morfius1001 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 проще всего на песке до Юза оттормозиться и посмотреть на следы сразу будет видно если есть неравномерность схватывания колес, ну и конечно сметреть переднюю подвеску
pozd88 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) с абс вообще реально увидеть что то на песке? ну а на самом деле чего только не делал чтобы найти причину, и тормозил и сервисы различные монтировками поддевали рычаги, 2 сход развала различных посетил, провел ТО суппортам - пока сайленты не развалились визуально - причины были туманны. Искренне надеюсь что вот вот победю недуг. Единственное о чем не жалею - ТО суппортов, зимой буду ездить радоваться в гололед. О к стате, после того как суппорта перетряхнул, смазал все направляющие смазкой на основе меди (Манол с рабочей температурой до 1200 гр.ц.), тормозные колодки и внутри и снаружи изнашиваются абсолютно одинаково, раньше внутренние чуть быстрее стачивались и казалось это нормой. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 если шаровые хорошие перепресуй сайленты, ставь фирмы ДЖПИ групп, (руббекс) около 100р шт сколько такие сайленты отходят?
visla Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 сколько такие сайленты отходят? не знаю, сколько, 3 года ездил, потом сдохли шаровые, сайленты были как новые, поставил другие рычаги только перепресованными этими сайлентами только новыми, и все вот и думай нормальные сайленты, но они не целые литые а как оригинал . на 30 тыс хватает точно. по состоянию что стояли трещин не было
pozd88 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Отписываюсь: после замены сайлентов в рычагах, перестало дергать руль при притормаживании, а еще небольшой люфт в руле был он тоже исчез. Еще оказывается была легкая вибрация на руле из за всего этого на скорости от 130-140 и выше... соответственно прошла. Посмотрим сколько проходят сайлент блоки передних рычагов: Лемфордер задние и Моог передние. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем pozd88
ishmulkin Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 У меня уводило машину влево при износе задних колодок на дисках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти