Сердитый Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 С утра завел машину.Завелась нормально.Насторожил звук двигателя.Он стал работать как трактор.Дальше больше.Проехал несколько километров при сбросе газа машина глохла.Перезапускал и снова ехал и так все время.Тарахтенье усилилось.Приехал домой посканировал ошибки.Ошибок нет и спираль незагоралась.Что удивительно давление воздуха которое выдает МАР-сенсор не изменяется при изменении нагрузки.Проверил контакты на сенсор вроде нормально.Тарахтит как-то глухо под клапанной крышкой ближе к турбине.Заводиться сразу.Холостые держит ровно.Не дымит.Может кто подскажет версию. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 если бы не эпизод с заглохшим мотором, то по описанию похоже на дырку во впукном тракте наддува, особенно если расходомер не меняет значения 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 А может ЕГР заклинил в открытом состоянии? Или, как у кого то было уже, в ЕГР отломилось седло клапана. Вот и глохнет машина при сбросе газа. 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 Посоветовали обратиться к мотористам.Так как глухой ритмичный звук идет от клапанной крышки.Говорят либо сбилась цепь или что-то с клапанами.Может клапан завис.Ладно завтра поеду пусть измерят компрессию.Там видно будет. 0 Цитата
РОМА RZN Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый вечер. Может кто подскажет, первый раз столкнулся с дизелем купил вроде все нормально работало. Решил поменять масло что было залито не знаю, залил castrol 5w-40 вроде все нормально. Через 2000 тысячи с утра начался стук на хоподную прибовляешь обороты стук проподает. Прогреется минут 10 и все затихает. Я думаю может это компенсатор не продавливает,но тут читал что еще форсунки стучат. И когда сильно прогазуешь стук то совсем пропадает, то его еле еле слышно. Зарание спасибо....... 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый вечер. Может кто подскажет, первый раз столкнулся с дизелем купил вроде все нормально работало. Решил поменять масло что было залито не знаю, залил castrol 5w-40 вроде все нормально. Через 2000 тысячи с утра начался стук на хоподную прибовляешь обороты стук проподает. Прогреется минут 10 и все затихает. Я думаю может это компенсатор не продавливает,но тут читал что еще форсунки стучат. И когда сильно прогазуешь стук то совсем пропадает, то его еле еле слышно. Зарание спасибо....... вообще то надо 5w-30 заливать, Форд Формула Ф, или другое масло с фордовским допуском 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.