Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разобрал гидрокомпенсаторы - кто еще проделывал то же?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Представленный текст не в первый раз Жишей про некоего Вову очень полезен оказался для в плане - как разобрать. Однако механизм прочистки клапана с шариком не понятен - он неразборный? маленький цилиндр с шариком внутри чем то подпружиненным, а внизу 3 крошечных прорези на торцах изгиба нижней крышки этого клапана..

Вопрос на миллион-как его промывать? Предполагаю леской но там до всего не доберешься без разборки


Опубликовано

Яндекс в помощь, там много фоток и инфы. Я промывал с разборкой. Брал 2 доски, где-то 60 см. длинной, зажимал между ними гидрик, закрытой стороной вверх и об верстак выбивал механизм. Держится он там хорошо, поэтому ударять нужно прилично. С первого раза может не выйти. Дальше разбираем нутро и все замачиваем. Промываем, собираем, ставим.

Вот внутренности в разобранном виде.

e3864acef851.jpg

Опубликовано

Бокорезами чуть сжимаешь крышечку, и она выходит из-под торца, там круговая канавка, стоит просто враспор.

Опубликовано

менять его надо а не мыть!

если есть деньги. то адекват заменить на новый, в свое время все 16 поменял и забыл про них
Опубликовано

разобрал собрал - штуки 4 были закисшие притом что головы более чистой чем у меня я не встречал ни разу. у пары штук шарик удалось убрать только при помощи зубочистки с нехилым давлением!

Деньги есть но повозиться было интереснее потому что брякать стали совсем недавно после пары небольших перегревов даже не кипела.

В каких то пружинки были закисшие, в общем посмотримчто будет

Опубликовано
вообще то проверено - держат намертво в одну сторону и всасывают масло в другую, для скептиков ;Р

В том то и дело что он практик!!! И притом оч хороший (НЕ реклама) Я про @Maikle,

УДАЧИ!

Опубликовано

я когда менял мск, решил попутно гидраши тоже промыть, но я их и так и эдак и чего только не пробовал, все что советуют как разбирать перерыл-ну никак они у меня не разобрались!

Опубликовано (изменено)

с чего это?

мне вот тоже крайне интересно по какой логике не будут держать? клапан работает на 5 и это главное, больше там работать нечему. ну и чтоб масло поступает и гидрики полностью в масле собраны всë по логике работы гидриков не вызывает нареканий. Шарик заткнул дырочку, при отпускании всасывает масло под давлением большой пружинки при сжатии держит мертво, чего еще должно быть по вашему? Изменено пользователем Answers
Опубликовано

я когда менял мск, решил попутно гидраши тоже промыть, но я их и так и эдак и чего только не пробовал, все что советуют как разбирать перерыл-ну никак они у меня не разобрались!

зажимаешь между согнутым указательным и большим пальцами и херачишь нутрянкой по деревяшке пока не раскроется а дальше пасатижами-бокорезами аккуратно, а то когда первый разобрал по незнанке час шарик с пружинкой искал
Опубликовано

я и так и эдак делал, как только не стучал, и между деревяшек стучал...не разбирались..потом плюнул,накачал как смог и собрал обратно

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите пож.средняя часть гидрика не держиться в корпусе.тоесть колечко замок не фиксирует.и средняя часть выпадает .в чем проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите пож.средняя часть гидрика не держиться в корпусе.тоесть колечко замок не фиксирует.и средняя часть выпадает .в чем проблема?

Износ скорее всего раз стопорные колечки на месте ...
Опубликовано

я и так и эдак делал, как только не стучал, и между деревяшек стучал...не разбирались..потом плюнул,накачал как смог и собрал обратно

Не разобрались т.к закоксованы будь здоров ...

я перед тем как разбирать гидрики на ночь в сольвент замачивал предварительно покачав их тем же сольвентом на сколько было возможно , на утро только два отказались разбираться и то пердячим паром разобрал ...

Опубликовано

Износ скорее всего раз стопорные колечки на месте ...

Дело было в другом.я их много маслом закачал .и колечко не доходило в канавку.стравил не много масло и всё замкнулось.и промывка не дала результата.гидрики были чистыми.разобрал собрал .результат .тот -же.на холодную постукивают.

Опубликовано

Дело было в другом.я их много маслом закачал .и колечко не доходило в канавку.стравил не много масло и всё замкнулось.и промывка не дала результата.гидрики были чистыми.разобрал собрал .результат .тот -же.на холодную постукивают.

на лЯдЫшку  так и будет в течении  пару минут. точно так как это форд и не новый на горячую чтоб не стучало

Опубликовано

на лЯдЫшку  так и будет в течении  пару минут. точно так как это форд и не новый на горячую чтоб не стучало

@visla, когда собрал  завел было тихо.гидрики были закачаны маслом.перед установкой.поработала  и начали стучать.

@Koksomsk, А. пёс его знает. разобрал собрал .масло держит шарик.собрал поставил обратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...