Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Падают обороты на холодном двигателе 2,5 V6


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые, с наступлением осени и минусовых температур ночью, появилась такая проблема:

авто зеводится с пол-оборота сразу выходит на прогревочные 1300-1400, спустя минуту, две падают обороты до 950-1050, а потом начинается самое интересное, переодически холостые проваливаются до 500-600 секунд на 20 и снова выходят на 1000, первое время подгазовывал во время провалов и грешил на пропуск в 4-м цилиндре (свечи и провода были мертвые, все руки не доходили, машина дергалась на ходу в районе 1500об), пару дней назад решил газ трогать не буду пусть работает как работает, вылез чек, считали - две ошибки кислородного датчика, электрик предположил, что из-за пропусков зажигания богатая смесь. в этот же день заменил все провода и свечи, машина на ходу дергаться перестала, на следующий день при прогреве провала были, но совсем незначительные (правда и ночью было теплее), и при езде по городу обратил, что немного снизился расход... вчера и сегодня ночью снова был минус и опять эти провалы (сегодня загорелся чек, еще не считывал)... днем заводится и греется без всяких провалов, едет нормально, правда расход 17 (грешу на пробки ибо вчера крутился по центру пол-дня а по факту проехал 20км)

в магазинах ценник за оригинальную лямбду называют 10000, их там, как я понимаю 3!!! не кислая сумма получается, говорят есть универсальные бош, но там какие-то тонкости с временем отклика и еще чем-то...

автоэлектрики в один голос утверждают - никаких бошей и прочих дублей, онли оригинал...

хотелось бы услышать опыт тех, кто ставил дубли, или всетаки готовит 30тыс?

авто мондео3, 2004г, 2,5, жатко

Изменено пользователем morallez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и еще приземене свечей-проводов катушку не трогал пока, может ли быть богатая смесь и ошибка лямбды из-за катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня абсолютно тоже самое.

В разное время по разным причинам менял - кхх, провода, свечи, катушка.

Проблемы характерыне для этих компонентов ушли.

Описываемая ситуация осталась, причем тольно в октябре появлется.

В прошлом году, когда в ноябре настали плотно холода, проблема постепенно ушла, поэтому забил тогда.

Недавно опять появилось.

Как-то в том году поменял в левом сервисе одну лямбду на бош (была в запасе) - ничего не поменялось вообще.

До второй эти молодцы не добрались.

Третья лямбда отвечает за каталик - на нее можно забить, если после прогрева машинка едед нормально.

Но даже после смены лямбды в том году, закрались у меня сомнения что не в них дело, но это только мое мнение.

Я взял себе прозапас бензонасос - думаю его как-нибудь поменять.

Вчера поменял бензофильтр, в прошлом году забыл.

Сегодня завелась нормально, но сегодня тепло... сообщу если будет новая инфа.

А ты менял/чистил б/н ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, бензонасос и все что с ним связано не трогал, судя по форуму проблемы с бензонасосом проявляются в виде провалов на средних и высоких оборотах, с эти все отлично- едет, и подхват на 3000-3400 ощущается...

у тебя тоже чек загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Поэтому я тоже полез еще тогда лямбду менять...

Хоть и поменял одну, но совсем ничего не изменилось !

Кстати, это немного доказывает, что она полный аналог, собственно я по форуму это выяснял и по exist-у тоже идет как аналог...

Если не забуду, посмотрю завтра какой точно я номер ставил, но стоит она немного (1500р) - можешь ради эксперимента поменять 2-е лямбды - сообщишь результат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай вот это http://mondeoclub.ru...um/topic/92144/ это твой двигун

А по оборотам http://mondeoclub.ru...um/topic/84131/

http://mondeoclub.ru...um/topic/89368/

 

Про лямбду вот тут http://mondeoclub.ru...онд#entry944590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лямбду вот тут http://mondeoclub.ru...онд#entry944590

 

Как раз я вот начитавшись этой темы и менял лямбду, но в этом случае она не помогла.

Хотя и ставил аналог, но вообще ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я вот начитавшись этой темы и менял лямбду, но в этом случае она не помогла. Хотя и ставил аналог, но вообще ничего не изменилось.

 

Все может быть. Тут на форуме не давно отписался один - его колбасня с оборотами решилась заменой ЭБУ так ка вроде слетели ключи на КХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Тут на форуме не давно отписался один - его колбасня с оборотами решилась заменой ЭБУ так ка вроде слетели ключи на КХХ

 

Замена ЭБУ - это как то жоско )

Мне тут меняли что-то, сбросили чек случайно, но думаю он опять появится - тогда поменяю б/н (в запасе лежит) - сказали, что он все равно сильно шумит, скоро может видимо отказать...

А вот коллеге предлагаю наугад сменить лямбды - благо не дорого.

По крайней мере еще 2е причины проверим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал диагностику, лямбды живые, чек на прогреве вылазит из-за обедненной смеси, давление бензонасоса проверили - в порядке, клапан ХХ работает (проверял скидыванием клеммы на заведенной, глохнет моментально)... диагност посоветовал попробовать сменить азс, как самый вероятный и бюджетный способ решения проблемы, если не поможет - приглашал рыть дальше...

распечатка с кодами ошибок есть на флешке, открыть не могу, какой-то файл xps...

 

что-то не вериться решение вопроса сменой заправки, куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с похолоданиямт такая же проблема, после ночной стоянки . Ошибки на лямды 1131 1151. Кхх, свечи, катушка, провода новые. Летом был легкий колбас на хх. Сейчас проблема по утрам, после прогрева все ок. Купил пока одну лямбду, на неделе поменяю. Но думаю может и БН .

Болезнь прям масовпя ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я вообще перестал что-то понимать, вчера после диагностики, мастер скинул ошибки (скинулись не все) и... сегодня утром, о чудо, падение оборотов при прогреве исчезло!!!.... буду наблюдать дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял азс-ы в прошлом году, не особо помогает.

Т.е. от разного бензина конечно эта колбасня разная, но если вечером было +8, а утром 0 например, то все равно есть колбасня на любом бензине. Именно из-за реакции на разность бензина я и задумался о б/н

А тебе давление меряли, когда непрогрета машина или на горячую, когда колбасни уже нет ?

Мне кажется на горячую смысла нет - симптомы веть исчезают !

И конечно , после скидывания акка - сбрасываются коррекции лямбды и ездиешь какбы на "заводских" некоторое время.

Была тема про это... через пару дней все вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с похолоданиямт такая же проблема, после ночной стоянки . Ошибки на лямды 1131 1151. Кхх, свечи, катушка, провода новые. Летом был легкий колбас на хх. Сейчас проблема по утрам, после прогрева все ок. Купил пока одну лямбду, на неделе поменяю. Но думаю может и БН .

Болезнь прям масовпя ((

 

Да, есть мнение что дело конечно в местном бензе, типа двигатель и его части както подизнашиваются и вот.

Смена бенза тут не помогает - 100%, если только в европе заправляться :)

У меня в прошлом году это совпало с отказом кхх, и после смены сразу настали холода, колбасня прекратилась и я сильно надеелся что проблема уйдет совсем.

Но нет, в этом октябре снова здасьте. При неисправном кхх я ваще глох постоянно, сейчас хоть без фаталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял азс-ы в прошлом году, не особо помогает.

Т.е. от разного бензина конечно эта колбасня разная, но если вечером было +8, а утром 0 например, то все равно есть колбасня на любом бензине. Именно из-за реакции на разность бензина я и задумался о б/н

А тебе давление меряли, когда непрогрета машина или на горячую, когда колбасни уже нет ?

Мне кажется на горячую смысла нет - симптомы веть исчезают !

И конечно , после скидывания акка - сбрасываются коррекции лямбды и ездиешь какбы на "заводских" некоторое время.

Была тема про это... через пару дней все вернется.

 

давление меряли на горячем, но я так понимаю насос либо качает, либо не качает не зависимо от температуры, с забитыми филтрами таже ситуация... самое интересное, что колбасило именно после ночи, если стоит днем с 9 до 17 при такой же температуре все нормально..

 

сегодня первый раз за две недели прогревалась без скачков оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление меряли на горячем, но я так понимаю насос либо качает, либо не качает не зависимо от температуры, с забитыми филтрами таже ситуация... самое интересное, что колбасило именно после ночи, если стоит днем с 9 до 17 при такой же температуре все нормально..

 

сегодня первый раз за две недели прогревалась без скачков оборотов...

 

после сброса акб - так и бывает, но не надолго.

Насколько я знаю, в б/н есть подогрев.

Т.е. когда все уже прогрето он может и нормально работать.

А когда холодный, какбы может не докачивать.

Это конечно мои домыслы, но для чистоты эксперимента померить имеет смысл на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сброса акб - так и бывает, но не надолго.

Насколько я знаю, в б/н есть подогрев.

Т.е. когда все уже прогрето он может и нормально работать.

А когда холодный, какбы может не докачивать.

Это конечно мои домыслы, но для чистоты эксперимента померить имеет смысл на холодную.

 

до этого сбрасывали уже, на следующее утро все повторялось...

 

сейчас мысль мелькнула, чек на прошлой неделе вылез за день до этого я поменял свечи и провода (на старых шило конкретно), может двигатель из-за пропусков подстраивался на обедненную смесь, а после их замены смесь стала конкретно бедной, а со сбросом ошибок все пришло в норму...

сумбурно как-то, но смысл думаю ясен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого сбрасывали уже, на следующее утро все повторялось...

 

все пришло в норму...

сумбурно как-то, но смысл думаю ясен...

 

Возможно конечно все. Но ты сообщи, не забудь, изменится/неизменится что-нибудь за ближайшие дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно конечно все. Но ты сообщи, не забудь, изменится/неизменится что-нибудь за ближайшие дни...

 

обязательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем проблема так и не ушла, а периодически возникает... не давно загонял машину в теплый бокс на несколько часов, после этого 4 дня было все нормально, а потом опять... заводится с пол-оборота, сразуже выходит на 1500, через сек 30-60 обороты падают до 1000-1050, и начинается, несколько раз провалятся, потом снова нормально и опять падают, и так пока не прогреется градусов до 25-30, если прогазовать несколько раз все ok. чек загорается не всегда... и это только после долгой ночной стоянки (машина на улице) днем даже после 6-7 часов все нормально... ради интереса померил сопротивление на подогреве лямбде преднего коллектора и за катализатором (к заднему коллектору не подобрался) показывает около 5 Ом... диагностов нормальных днем с огнем не сыскать все от форда, как от чумного шарахаются... подскажите куда рыть?

 

забыл сказать при нагереве двигателя выше 40 градусов все в порядке и на холостых и в движении..

Изменено пользователем morallez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть топливную коррекцию на ХХ и в движении. Чек после перегазовки - подсос воздуха. Даже подозреваю где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть топливную коррекцию на ХХ и в движении. Чек после перегазовки - подсос воздуха. Даже подозреваю где.

 

в двжении и после стоянки в 6-7 часов все окей, чек появляется не после перегазовки (как раз если оборотв педалью добавляешь нормально) а при падении оборотов, разъем с кхх скидывал - сразу же глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот добавлю. Многи говорят "подсос", но и я тоже скидываю с кхх - тоже веть глохнет.

И потом почему именно в октябре ноябре - это когда около 0 ?

Ведь прошлой зимой например было нормально, дольше само держит обороты на 1000 при прогреве и все ок, даже чеки не разу не выскакивали.

А тут получается только начинается снижение в 750 (прогрева как такогого нет - температура у нас еще в районе 0)

И сразу привет. Чек пока еще не появлялся, но небольшой подколбас имеется утром через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их получить ?

Сервис не очень сильно желает со мной ездить, особенно без чека.

Да и потом, в процессе поездки двиг работает нормально, или по графикам можно проще определить подсос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...