sergz Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Здравствуйте! Такая вот у меня проблема. Завтра в автосервис записался, но сегодня на дежурстве целый день на работе и решил от нечего делать описать свою проблему... на всякий случай. Три недели назад в своем гараже мой батя заменил рулевую рейку. Авто - мондео 93 г.в. Рулевую рейку заказывал в exsitse... самую дешевую брал, т.к. оригинальная 60 тыщ стоит. В процессе замены что то у бати там не получалось и он разрезал металлический патрубок, который идет от насоса к рейке как я понял. И когда рейка была установлена этот патрубок он соединил резиновым шлангом (за 80 руб купил., от жигулей какой то), и закрепил хомутами. После примерно 300 км пробега после остановки я заметил что идет пар из под капота... открыл, посмотрел... короче ничего не понял и смахнул на образовавшийся кое где конденсат, т.к. в то утро были первые заморозки. Вечером того же дня после повторной поездки - уже в салоне во время езды почувствовал снова пар и загудел насос гидроусилителя. Открываю капот - а пар посильнее шпарит чем утром и масло в бачке гидроусилителя практически отсуствовало. Я подумал что лопнул тот самый шланг которым соединили патрубок. Шланги высокого давления подороже стоят, а этот за 80 руб был да и хомуты моглы не выдержать - подумал я. Вызвал знакомого человека, который разбирается в машинах - он посмотрел на улице и сказал что шланг на месте, хомуты на месте. А еще он обратил внимание что у меня развал-схождение не отрегулирован - на глазок было видно что колеса не ровно стоят.. Я говорю - ну меняли же когда рейку - развал-схожд регулировали... не могло же так быстро все разойтись... Он сказал что скорее всего сама рейка не отрегулирована была, там какие то болты регулировочные есть и что то в этом роде. Вобщем договорился с ним что в ближайщее время отгоним машину в гараж и он посмотрит что и как... Но так получилось что ему все то некогда то еще там что то. Записался в автосервис. Завтра поеду, залью масло в бачок, и поеду. А страшновато как то ехать. До автосервиса где то км 3. Что скажете? Что посоветуете? Спасибо за скорые ответы)) 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 3км потихоньку дочапаешь, а так смотреть где ушла жижа, и от этого отталкиваться в поисках неисправности. УДАЧИ! 0 Цитата
sergz Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 3км потихоньку дочапаешь, а так смотреть где ушла жижа, и от этого отталкиваться в поисках неисправности. УДАЧИ! Спасибо)) Взбодрили меня немного)) 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 регулировка рейки на сход развал никак не влияет, только на люфт, определить "на глаз" неправильную регулировку сход развала невозможно, если только колеса реально разведены или сведены, хомуты высокого давления не выдержали бы, шланг слетел бы сразу, масло кака правило пар не дает, если попадает на разгоряченные детали появляется характерный запах горелого и дым, парит как правило ОЖ, но у не тоже запах имеется, такой приторно сладкий 0 Цитата
sergz Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 регулировка рейки на сход развал никак не влияет, только на люфт, определить "на глаз" неправильную регулировку сход развала невозможно, если только колеса реально разведены или сведены, хомуты высокого давления не выдержали бы, шланг слетел бы сразу, масло кака правило пар не дает, если попадает на разгоряченные детали появляется характерный запах горелого и дым, парит как правило ОЖ, но у не тоже запах имеется, такой приторно сладкий мда... озадачили вы меня)) запах согласен - приторно сладкий, но почему парит ОЖ не понимаю? масло тогда скорее всего через шланг утек.... но почему колеса разведены не понимаю - там реально на глаз видно... и все это как то совпало - колеса, масло, пар... есть взаимосвязь? 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) уровень ОЖ в норме? справа по ходу машины, под двигателем, проходит геморойная трубка системы охлаждения, скорей всего она, надо смотреть, тема была недавно, масло из гура может подтекать опять же справой стороны в арке правого переднего колеса или радиатора гура, тоже слабые места на этой машине, развал, ну или оптический обман или подвеска в хлам, диагностика все выявит, только к тому мастеру не езжай, который про регулировку рейки говорил, не советую Изменено 14 октября, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Сам как то с толкнулся с необходимостью перерезания металлической трубки ГУРа... Пробовал армированный резиновые шланги и нержавеющие хомуты.. Все бесполезно.. Когда залил жижу (не путать с Жишей) ГУРа, начал прокачивать и все сорвало в одном из крайних положений руля.. Попробовал два хомута на сторону - ничего не поменялось... уж больно высокое давление насос ГУРа создает... Хорошо у отца голова инженера со стажем, и станок дома токарный имеется.. За 2 часа сделал мне муфту, которой я успешно соединил два конца металлической трубки.. Более 2-х лет все отлично, никаких подтеков, срывов и т.д. Вот примерная конструкция, кому надо, нашел в инете.. 0 Цитата
охотник Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 и все это как то совпало - колеса, масло, пар... есть взаимосвязь? год выпуска машины-это единственное совпадение 0 Цитата
sergz Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Сам как то с толкнулся с необходимостью перерезания металлической трубки ГУРа... Пробовал армированный резиновые шланги и нержавеющие хомуты.. Все бесполезно.. Когда залил жижу (не путать с Жишей) ГУРа, начал прокачивать и все сорвало в одном из крайних положений руля.. Попробовал два хомута на сторону - ничего не поменялось... уж больно высокое давление насос ГУРа создает... Хорошо у отца голова инженера со стажем, и станок дома токарный имеется.. За 2 часа сделал мне муфту, которой я успешно соединил два конца металлической трубки.. Более 2-х лет все отлично, никаких подтеков, срывов и т.д. Вот примерная конструкция, кому надо, нашел в инете.. Спасибо за схему 0 Цитата
sergz Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 год выпуска машины-это единственное совпадение наверное ты прав)) отдал сегодня в автосервис - буду ждать, потом отпишусь что и как)) 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 наверное ты прав)) отдал сегодня в автосервис - буду ждать, потом отпишусь что и как))ну и где отчетец?) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.